Перейти к содержанию

Baska

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Baska

  • День рождения 04/15/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутия
  • Интересы
    Авто диагностирование, чип-тюнинг
  • Авто
    Любитель

Достижения Baska

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Подсос воздуха может быть из любых вакуумных шлангов, например шланг вакуумного усилителя тормоза, при заведенной машине нужно по очереди обжимать пассатижами шланги ближе к коллектору; Давление топлива проверить можно отсоеденив шланг подачи к топливной рампе и спустив в сосуд покрутить стартером, и смотреть на напор бензина из шланга должен быть достаточный в сравнеие можно провести "вода из водокачки"; По VVT-i нужно смотреть масло двигателя, оно должно быть чистым от этого зависит работа VVT-i, нужно смотреть вязкость масла залитого в двигатель производитель рекомендует стабильную работу VVT-i при вязкости масла независимо от погодных условий эксплуатации автомобиля 5W30, нужно проверить на чистоту фильтров масла VVT-i они расположены под клапаном VVT-i типа технологическая заглушка под шестигранник. Да и похоже на симтомы забитого катализатора - лечится снятием его с машины и очисткой внутренностей ломом, как говорится против лома нет приема. Да, и нужно проверить простым тестером катушки зажигания на пробой как это делается надеюсь знаете, УДАЧИ)
  2. Давно не заходил, а дело все закончилось тем, что установленный иммобилайзер был установлен в обрыв главного реле питания ЭБУ, а там провода обгорели и был оплавлен сам блок иммобилайзера. Главное реле неходилось под капотом в монтажном блоке возле ЭБУ)))
  3. с компрессией все в норме, двигатель не трогали чистый японец - праворукий А что такое EDU? в машине стоят две сигналки Padora и иммобилайзер Pandex, а штатного иммобилайзера вроде нет, хозяин позже привез коды деактивации, ввел и обе сигналки снял с охраны, но все по старому. Но заметил один факт, что когда включаю стартер на приборке включается лампочка check engine в это время двигатель запускается, после отпускаю ключ - лампочка гаснет машина глохнет. Все предохранители целые, осталось проверить главное реле, но где он находится? ЭБУ находится в подкапотном пространстве, хорошо бы прозвонить все выводы - может кто нибудь поможет с pin data?
  4. Гельмут, диагностирую Launch X431Master -ом, ошибка находится в двигателе, дату показывает. На счет FSE в жизни не встречал, но сделав самоподготовку в google пришел к выводу, что движка стоит FE, ТНВД нет, подача бензошланга с бака идет прямо к топливной рампе после к форсункам без обратки. Хозяин принес брелок с сигналки, Пандора оказывается стоит в нем, буду в нем копаться пока результатов ноль((
  5. По иммо ошибки не смотрел
  6. буквенные обозначения вывела система поиска автозапчастей exist, думаю правильно FE, а в чем отличие? по иммо в брелке поставили новую батарейку, по сигналке штатная
  7. Когда заводится стетоскопом слышно шум работы форсунок, после шум работы форсунок замолкает и машина глохнет
  8. Да, изменений нет на счет того, что машина не заводится, а по давлению после замены насоса и фильтра стало 4,5 кг, но машина не заводится
  9. Имеется автомобиль: VIN (Кузов №) ACA31-5008870 Дата производства 2006 Производитель Toyota Модель Rav 4 III Модификация 2.4 VVTi 4WD Код модели A30 Модель двигателя 2AZ-FE Мощность, л.с. 170 Объем двигателя, куб.см. 2362 Машина заводится, но сразу же глохнет, по сканеру выдает ошибку U0105 (data bus, injector control module - no communication). Замерил давление топлива 2 кгс.см2, думал из-за малого давления контроллер глушит подачу топлива через инжектор, но поставили новый фильтр и топливный насос, изменений нет. На свечах искра имеется. Совсем запутался помогите пожалуйста советом.
×
×
  • Создать...