Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

avtokasper

Member
  • Content Count

    246
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About avtokasper

  • Rank
    Старик
  • Birthday 02/14/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Семипалатинск
  • Интересы
    нету их, ничего уже не интересно.
  • Авто
    Мастер
  1. посадочное место предохранителя главного реле, пин выскочил, из за этого тоже может одновременно щёлкать реле бензонасоса и стартера.
  2. Поделюсь опытом, на старых авто где с диагностикой пропусков засада, чтобы исключить или подтвердить неисправность в цепи до определённой форсунки, я просто меняю разьёмы форсунок местами 1 с 4 либо 2 с 3. если неисправность в цепи подачи ипульса на форсунку, по пропуски перескочат на паралельный ему цилиндр.
  3. Всем ночи доброй. Mitsubishi Outlander XL 2008 2.4 170л МКПП 4WD. после 5 минут поездки начинает моргать индикатор 4WD. Подключил автоком, ошибок как обычно несколько, сбросил ошибки, отправил прокатиться, в итоге висит только одна активная c1078. В нете расшифровку нашёл "Не видит обороты заднего правого колеса". Зашёл в блок абс, там чисто, ошибок нет. Фигня какая то. Подняли на подьёмнике, переключатель перевёл на 4wd, поехали. В параметрах абс видит скорость вращения всех 4 колёс, а в параметрах блока акпп также все, кроме заднего левого. аварийный режим раньше появлялся,но изредка. А после замены переднего правого подшипника индикатор стал постоянно моргать. Подшипник меняли у нас наши же ребята. После этого начались претензии. Я в иномарки не лезу обычно, мне и тазиков как бы за глаза. Но тут такое дело, приходится смотреть. Подозрения были что клиент явно лукавит, а может по времени так совпало, что неисправность стала постоянной. Во общем всё, что смог, это определить, что подшипники и датчики абс исправны. Читал, что вроде там откалибровать их нужно, но скорости трёх колёс одинаковые постоянно, а задний левый 0 об/мин. Китайским автокомом калибровать себе дороже. За диагнозу денег не брал, обьяснил как есть, дал координаты того, у кого есть опыт и соотв. оборудование. Просто вот интересно самому, блок абс и блок акпп соединены по кан линии, соотв-но обрыв исключён. Там блок акпп гонит или там действительно откалибровать надо было сами датчики?
  4. кто подскажет, данным переходником в связке с китайским mini VCI вообще возможно диагностировать хоть-какие нибудь старые праворульные тойоты до 2000 г.в.? или он предназначен только для леворуких. Подскажите, если кто пользуется этим переходником.
  5. выставляй поршень первого цилиндра в в,м,т. и считай количество зубьев на демпфере, от недостающего зуба на демпфере до датчика пол.коленвала должно быть 19 зубьев. это же ВАЗ, там можно и так, заочно))
  6. должно быть 2,5 , в момент прогазовки подпрыгивает до 3,0
  7. так оно и было, бывший хозяин поставил тумблер на разрыв цепи, который засунул в защелку регулятора ремня безопасности, который по высоте регулировку производит. при продаже ничего не сказал про это. новые владельцы спустя месяц эксплуатации при на стоянку решили подрегулировать ремень , утром почти даже завели на остаточном давлении в рампе. и всё, люка для бензонасоса нет, тока заглушка над ним диаметром 4 см. 2006-2012 г.в. походу все без люка.
  8. смотри главное реле, оно срабатывает при включении зажигания, скорее всего вода попала посадочное место.
  9. нету на этих машинах там реле, ни №5 ни"№6, хотя на крышке монтажного блока оно там тоже указано как FUEL PAMP.
  10. я думаю о том, где находится 'это грёбаное реле бензонасоса на rav4

  11. переставил все реле местами которые там были, ноль эффекта.
  12. всем здравствуйте, прошу подскажите кто знает где находится реле бензонасоса на тойота rav4 2007 г.в. европеец, стоит кнопка пушстарт и брелок тойотовский с чипом, дополнительной сигнализации нету, нет подачи напряжения на бензонасос, искра есть, ошибок нет, обороты сканрером видит, под капотом реле этого нету нету, в салоне под рулевым колесом есть реле их несколько, предохранители там три штуки все целые, машина просто утром попыталась завестись и не завелась, до этого все было нормально, заранее спасибо, чип вроде видит, когда вытаскиваешь чип из салона пишит ключ не обнаружен, а когда чип в салоне то все ок.
  13. это типа как на вазах, там при снятом разьёме дмрв процент открытия дроселя поднимается с ноля до 5 примерно где то(, ну и рхх соответственно на больше шагов открывается.
  14. я про случай, который у меняпару дней назад произошёл, имел ввиду. там ошибка бедная смесь была и сохранённые пропуски по всем цилиндрам, а по топл.манометру при вкл зажигания стрелка медленно поднималась до 4 атм. тепло у вас там однако
  15. вопрос можно задать, просто себе на будущее знать, давление топлива по дпоказаниям датчика нормализовалось?
×
×
  • Create New...