Перейти к содержанию

HAMANN540

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HAMANN540

  • День рождения 03/28/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Автозвук
  • Авто
    Мастер

Достижения HAMANN540

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сразу включается как только акб подсоединяешь, если запустить двс, то не глохнет потом уже.
  2. вот да))) это я тоже знаю про 15-30-50 кл ЗЗ, но вот по схеме хрен разберешь что они хотят показать. Допустим шина 12 Куда? =D хрен знает вот куда.
  3. т.е. Шина13 идет в шину14?? Как они на схеме то друг другу относятся? Я логику этих Шин понять не могу. По таблетку сказать не могу - не в курсе.
  4. Эл.Схема ПАЗ 3204-12 Добрый день. не могу понять что на схеме значит "Шина 13"?? Провод от замка зажигания приходит в "шину13" и больше эта шина нигде не появляется на электросхеме, куда в итоге идет этот провод? так же и с остальными шинами. Прилагаю скрин нужной страницы, ну и схему в целом. А вообще у знакомого проблема: не выключается зажигание =D. Разъем замка зажигания отстегнул, так что он не причем. Заранее спасибо. Elektroshema_3204.pdf
  5. можеть быть я уже написал поздно, но: на ваги есть TPI по твоей проблеме прям точь в точь. касается в основном пассатов B6 но куй его знает))) Обычно так епет голову ELV(блокировка рулевой колонки). Проявляется чаще всего при отрицательных температурах как раз. Решается в условия дилерской станции заменой а в условиях п*сдатого гаража просто разборкой и чисткой контактов втягивающих зубец этой блокировки =)
  6. я мерял специальной ваговской йухней, снимается датчик и вкручивается прямо в манометр. так видим реальное показание манометра и сравниваем с показанием самого датчика.
  7. vas в измеряемых велечинах показывает давляк в контуре высокого давления. так же при выходе за нижний предел давления в высоком контуре записывается ошибка в бу =)
  8. Попробуй кодирни б/у адаптивного света. Встречался с такой проблемой на туареге nf, фару поставили а шторка не работает, но там фару немного не ту привезли, хотя внешне один в один.
  9. Кинь винкод своего цц, гляну по схеме
  10. Поддерживаю, разоблачите личность кетайца!
  11. Кодировал? Фара точно по вину под
  12. Интересно. А как он себя ведет если провод экранирован другими проводами в замотанном жгуте, либо в проводе фактически обрыв отсутствует, но есть "зеленка"?
  13. Тему считаю действительно интересной, так как я работаю диагностом у офф. дилера. А тыкать иглой в изоляцию провода там нельзя, а иногда ой как хочется. И приходится разматывать от изоленты весь жгут и осуществлять визуальный контроль по всей длине. Трудоемко однако. Евгенич, расскажи что да как ?
  14. Интересно узнать кто и какими методами ищет обрыв цепи в жгуте проводов. Интересуют методы которые позволяют не нарушать изоляцию провода. Слышал что есть какие то кабель трекеры, типа на провод посылается сигнал, и вдоль жгута ведут приемником прослушивая провод. Интересно услышать отзывы об этой приблуде, если кто ей пользовался.
×
×
  • Создать...