Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

mav59946

Member
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Очень хороший

About mav59946

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 07/29/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    диагностика, чип-тюнинг
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    stration_1413

Recent Profile Visitors

527 profile views
  1. IPM - это блок предохранителей в салоне. В нем управление замками дверей. Реле на открытие несправно. Можно обычными релюхами развязать и всё.
  2. По статусу и определяешь, работает или нет.
  3. При неисправности концевика педали сцепления на икс35 ошибка может быть как и в моторнике (Р0704) так и блоке абс (С1520) , а может и не быть вообще. Сталкивался много раз с такими клевками. В основном это концевик сцепления, но были также авто с аналогичными симптомами, но на них цепь грм перескакивала на зуб. Наблюдалась раскачка в районе 1800-2000 оборотов, кодов не было, по дате требуемое и фактическое положение распредвалов совпадало.
  4. Пишусь, дастер брал. 142-1000 оплатил
  5. Сталкивался я с такой болячкой именно на турбовых спортажах. В первом случае оказалось при замене топливного фильтра не герметично закрутили топливную сборку. Во втором ошибка появлялась при заправке на заведённом моторе, на заглушенном всё ништяк. Код на обоих спортажах был Р0449. Так что на герметичность тоже бы проверить.
  6. Муфты CVVT две или одна? ДПРВ два? 315 код вообще по распреду. И первая причина его появления рассинхронизация сигналов дпрв и дпкв. 335 код вместе с 315 появляется?
  7. Бензонасос обычный там. Регулятор давления механический. Топливный фильтр выносной под днищем. Лампочка и указатель уровня топлива отдельно развязаны.
  8. Заказывал у Егора на Валдай с каминсом отключение сажи+тюнинг. Всё прошло чётко, быстро. Тех.поддержка хорошая. Клиент остался доволен своим авто.
  9. Вы путаете спортажи. Электронасос на Sportage SL стоит, а это Sportage KM, на нём обычная электромагнитная муфта. Муфта полного привода на них частенько накрывается и начинаются толчки.
  10. Предположительно либо подсос воздуха в топливке, либо регулятор IMV(на насосе стоит).
  11. Либо мотор меняли, либо коллектор. Иденты прошивки посмотри. Где то должны быть провода, надо искать.
  12. Мы никогда не режем, 4я форса в притирочку выходит)
×
×
  • Create New...