Перейти к содержанию

dok-loki

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dok-loki

  • День рождения 10/30/1992

Контакты

  • Сайт
    http://https://vk.com/gnilomedov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бузулук
  • Интересы
    Автомобили,компьютер,телефоны.
  • Авто
    Любитель

Достижения dok-loki

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Репутация

  1. Как не назови а его принцип работы не изменится,ну а по поводу чуши я сам понимаю но работает.У нас город маленький диагностику делают в одном месте и как ты не приедешь у них один разговор виной всему форсунки .Так ведь делали у них все,все равно тоже самое или не знают сами или деньги пытаются вытянуть.А по поводу клапана у меня был лишний ну рискнул,тем более он 4000 деревянных стоит дорого. Число витков не считал но помню что растянул на 2 мм.Все работает нормально.
  2. Ну как всегда любопытно,думаю разберу аккуратно. Клапан не разборный, поглядев на него увидел 3 точки завольцеван.Аккуратно маленькой тонкой плоской отверткой разогнуть и увидел маленький штырек шайбу и пружинку.Думаю может пружинка просела нынче качество запчастей оставляет желать лучшего.Ну думаю попробую ее растянуть взял штангенциркуль замерил пружину и с помощью двух пассатиж растянул на один мм.Начал собирать в обратной последовательности зажал в тески и так же аккуратно заточенным дюбелем заточенным сделал 3 точки. Все клапан собрал попробовал нажать прожимается также.Поставил и все заработало обороты развивает полностью,запуск двигателя быстрый.Так как то получилось.Если кто не хочет покупать новый или нет возможности вот рабочий способ. Точнее он называется " Клапан предохранительный рампы".Извените что не в одно сообщение написал свет отключали.Всем спасибо за внимание)
  3. Здравствуйте форумчане,хочу поделится маленьким опытом решение проблемы.Не давно я писал по поводу ошибки утечка топлива, машина ехала не больше 70 км загоралась лампа чек,обороты развивала ни больше 1800.Как и посоветовали посмотрел обратку с форсунок тогда текла 3 форсунка.Её отдал на ремонт остальные на чистку. Еще почистил топливную рамку продул все датчики на ней трубки.И все после ремонта машина ожила,стала развивать полностью обороты появилась тяга и динамика обрадовался.Но два месяца спустя началась жара на улице и тут опять появилась та же самая проблема.Я подумал не ужели опять форсунки как подумал волосы дыбом встали ну думаю надо посмотреть по сканеру давление.Подключил,завел,прогрел и увидел когда машину разгазуешь то давление повышается и плавно падает на одну тысячу.Ну думаю не ужели ли аварийный механический клапан заедает,выкрутил промыл продул бесполезно нашел.Во дворе стоит такой же газон 3309 только euro 3 исправный,выкрутил оттуда поставил и все нормально стало работать обороты развивает полностью даже заметил,что машина стала заводится лучше и быстрее схватывала.Ну думаю вот виновник .Позвонил в магазин цена 4000 р.Ду
  4. delphi ds150 клон,брал так чтобы ошибки читать плохо что не показывает положение самого egr
  5. Приветствую всех,такая проблема месяца два назад с утра завел машину и тут бамс загорелся чек. Взял сканер считал ошибку оказалось что EGR выдавал низкий параметр.Приехал вечером время было разобрал помыл клапан собрал и все пропало,ну думаю решил проблему.Но тут вчера опять такая байда помыл ни чего не исправилось.Посмотрел в интернете стоимость почесал репу дорого,почитал разные форумы и пришел к выводу что есть 3 варианта решения проблемы.1 купить новый дорого не эффективно и не надолго с нашей соляркой,2 прошить блок под euro 3 можно но далеко ехать почти 200 км в одну сторону и 3 это эмулятор или собрать или купить готовый.EGR заглушил тяга появилась.У кого есть какие предположения по решению этой задачи или есть может схемы Эмулятора?За ранее спасибо!
  6. Всех приветствую.Всем спасибо кто принял участие в этой теме.По поводу машины сделал,все нормально.Оказались форсунки,точнее 3 форсунка лила.отдал на ремонт заменили распылитель и мультик.остальные чистили.
  7. Блин у меня есть еще газ 3309 только e3 на нем пробег под 300000 полет нормальный меняли одну форсунку лила.На этом e4 пробег 47200 и уже форсы начали подводить замена фильтров производится как положено даже раньше меняю.
  8. Sapr с тобой согласен полностью.Кто знает можно ли на форсунки e3 поставить распылитель от e4 и поставить.Или у них производительность разная?
  9. У нас я узнал ремонт форсунок стоит половину стоимости форсунки.Это нормально ? Нашел вариант новая форсунка на е4 за 18 рублей у мужика лежит,в магазине 28 рублей цены шальные(
  10. Все теперь понял не дошло до меня,через телефон сижу не удобно Да думаю лучше новую заказать чем делать,конечно это мое мнение.может есть у кого ссылка проверенного сайта откуда можно заказать?
  11. Есть пару мастерских где делают форсы но отзывы слышал не хорошие.у кого может есть ли информация где можно сделать заказ/купить?чтобы цены были адекватные.
  12. Да не чего лучше не нашел дома, магазины уже все были закрыты сокращенный день сегодня у нас.Не не забанили) но и баклажках все видно хорошо рядом все поставил и видно разницу. Есть форсы от е3 можно ли их поставить?
  13. Delphi у меня китайский там вкладки газ нет,но за то есть вкладка камаз по этому захожу через него переменных маловато. Че было под рукой было 4 ведра может их взял
×
×
  • Создать...