Перейти к содержанию

м5-13

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о м5-13

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мордовия
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения м5-13

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы. Похоже ответ на мой вопрос был в моем вопросе.
  2. Газель,2705,2002,2.3,змз406.2 Переделал свой мотор 406.3 в 406.2 Нареканий на работу двигателя никаких, но не понравилось "глушение" двигателя. После выключения зажигания двигатель делает два-три поперечных колебания (тово гляди с подушек слетит)Такое раньше наблюдалось на к-126 без ЭПХХ. Наблюдал такое же явление на нескольких газелях.Дросель новый,РДВ мытый,свечи бриск 17,ВВ провода+наконечники в норме. Подскажите как с этим боротся?
  3. Сказал механнику что бы забил стрелу с установщиками пусть сами переставляют при мне.Сам не полезу.
  4. Спасибо! А вот это стоит попробовать!
  5. Все что вы посоветовали уже было сделано.А отключить не дают.
  6. Понимаете проверил ВСЕ! Плюс ко всему сказаному у меня своя 2705 5лет 406.3, месяц 406.2.(переделал).Подскажите пожалуйста какие стандартные вещи я мог упустить-проверю.
  7. Не ужели не кто не подскажет?........Ну что ж пристрелю бедолагу завтра.
  8. Ребята я не знаю в чем проблема я в ступоре! Водитель говорит до установки Глонасс автомобиль был живой после умер.Я лично проверил все что возможно осталось только подключить осцил. и проверять при движении! Но пока авто на месте он идеален! Карб. настроил так что зажигалку можно ставить!Пока авто стоит работа мотора в идеале от холостых до 4000 больше не крутил жалко!ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ ПОДСКАЖИТЕ!
  9. Топливо проверял.Поступает на всех режимах работы.Модель Глонасс не смотрел и не знаю (а это важно?).Подключал сканер,ездил,не каких изменений в момент проблем нет.Причем вторая камера? проблемы начинаются после 40-45км.ч!
  10. м5-13

    Глонас

    Газель,2004г.в.,ЗМЗ 406.3, 2.3л. После установки глонас начались проблемы в работе двигателя,при разгоне до 40 км\ч все идеально после начинается троение,хлопки в глушитель и карбюратор.Останавливаюсь завожу все идеально(зажигалку на клапанную крышку можно поставить)Было проверенно парад цилиндров(идеал) осцилом дат.коленвала, ЭБУ ставил другой, все так же.Глонас отключить не дают(авто государственное)Вопрос: может ли глонас влиять на работу двигателя?
  11. Нет на карбюраторной газеле он стоит около бака.Если не ошибаюсь его еще называют отстойник,а про что Вы говорите помоему просто сетка в баке.
  12. Газель,газ 2705,2002г.в.,2.3литра,был змз406.3 стал змз406.2 После переделки в инжектор возник вопрос-убрать или оставить топливный фильтр грубой очистки? У донора (волга)не было такой приблуды.Подскажите.
  13. Спасибо. Немного о теории: если "забить" на нижнюю, выставляю коленвал по метке контролирую подъем поршня ВМТ ставлю распредвалы по меткам,по градусам впуск 20гр. выпуск 19гр. после поворачиваю коленвал на два полных оборота на первом цилиндре должно опять по валам 20-19 поршень в ВМТ. Правильно?
  14. Притащили волгу оставил до утра говорят перескочила цепь. Утром вскрытие покажет но возник вопрос- возможно ли это вылечить без вскрытия передней крышки.Понимаю если верхняя то проблем особых не возникнет а если нижняя? Подскажите можно ли вылечить перескок нижней цепи без разборки передней крышки?
×
×
  • Создать...