Перейти к содержанию

xmaratx

Посетитель
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xmaratx

  • День рождения 12/11/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нефтекамск
  • Интересы
    Диагностика авто
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    xmaratx2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения xmaratx

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. Как выяснилось клиент пару дней назад заменил модуль зажигания на аналог "подешевле". Где-то читал что от не оригинальных кутушек летит моторник... По поводу замены TJA1050 на TJA1051 все ок! Авто завелось, все блоки диагностятся.
  2. Отпишусь! После пропайки авто ожило и работало без перебоев ровно сутки после чего моторник отошел в мир иной на совсем... Перестал выходить на связь. Клиент заказал моторник с разбора, пересадил еепром. авто уехало
  3. Так и сделаю. Нашел темку http://www.oktja.ru/forum/topic/124534-ford-mondeo-2006-20-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C/. там про замену 1050 на 1051 как раз. Будем пробовать
  4. Общий привет! Притащили зафиру, ехала, заглохла и все на этом. Не выходят на связь блоки, сидящие на КАНе. Опытным путем определился моторник. Без него остальные просыпаются и читаются нормально и 120 Ом. Осциллка на кане моторника чёртичто.... Блок вскрыт, в блоке TJA1050. Назрел вопрос замена TJA1050 на TJA1051 из М74can проканает? Даташиты курил, про 1051 пишут что возможна замена на 1050, а вот про обратную замену конкретики не нашел... Это из даташита: " The TJA1051 is available in three versions, distinguished only by the function of pin 5: The TJA1051T is backwards compatible with the TJA1050 The TJA1051T/3 and TJA1051TK/3 allow for direct interfacing to microcontrollers with supply voltages down to 3 V The TJA1051T/E allows the transceiver to be switched to a very low-current Off mode."
  5. Встречал такое на двух калинах... Оба раза печка капала на мозг... Скорее всего мусор прописывается в ееп. Не?
  6. Нашел нужную тему... http://www.oktja.ru/forum/topic/97088-peugeot-206-kfw-sagem2000/ Симптомы теже... Плохо искал, каюсь Темку можно закрывать наверно...
  7. Сорри за тему))) 1,4 2004г.в.... Похоже действительно моторник отъехал... Если его шатать или постучать по нему включается все что можно вплоть до вентилятора... Терщины на плате?
  8. Не проверял, кстати... Завтра попробую опять поймать момент... А что накрывается то?
  9. Доброго дня! Неделю пытаюсь выловить глюк на Этом авто. Пыж может 1-2 дня работать без нареканий, заводится, работает часами без сбоев, но иногда может не завестись... При этом постоянно работает бензонасос, щелкает КПА, и форсы, заливает при этом цилиндры бензом соответственно... Постояв пару минут может спокойно завестись... Чаще всего происходит утром... Вытаскивал жгут, зелени не нашел, а может гниль под изоляцией.... вскрыл Sagem, вытащил из корпуса, думал может вода, но все чисто. Может у кого было что такое? Лучше б она совсем не заводилась, собака.... Какие соображения, господа?
  10. А где ключи лежат? 95320? Есть ли опыт по пересадке?
  11. Замок родной оставлен там где меняли моторник... Т.е. все нету его...
  12. Всем доброго! Пришел, можно сказать, Крафтер, свой моторник 074 906 032 s(109 сил) залил на мойке. Находясь в другом городе, встал, моторник ему нашли только 074 906 032 ba (136 сил). Заменили моторник и замок. Теперь при резком разгоне тяга пропадает до перезапуска в ошибках ругается на низкое давление топлива и датчики температуры ОГ. Вопрос теперь возникает можно ли решить проблему перелив фулл из старого эбу в новый? Есть аппаратные различия? И не пострадает ли синхра с замком...
  13. У меня чего-то тишина на почте... Может очередь еще не подошла?
  14. Авто пока ушло, как вернется продолжим... и к и л линии прозванивал...все звонится как надо....
×
×
  • Создать...