Перейти к содержанию

GGI

Посетитель
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GGI

  • День рождения 01/30/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецкая обл. г.Украинск / г.Брянск
  • Интересы
    разнообразные
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    grig43777

Достижения GGI

Частый гость

Частый гость (12/16)

30

Репутация

  1. Очередная контора начала поставлять на ЗАЗ блоки управления взамен Микасов и ещё возможно каких то. Назвали блок Gionix. Тема есть на сайте Супруненко Дениса (Chipsoft). Там разработчик отписался в плане того, что присылайте блоки нам - только мы будем их шить. Короче закрыт блок для пытливого ума. Потом в результате тёрок на форуме по пунктам доказали, что это лажа тупая. Выложили разрабы там загрузчик под него и обещали редактор попозжее. Но потом тормознули с этим. Да и грузилка эта только под софт от разработчика и не пошла у тех, кто пытался там что то. По всему похоже тема сдохнет так как сам завод под вопросом. В общем дабы не морочить мозг меняют этот ЭБУ при необходимости острой на М11.3/11.4 как и ранее благополучно приставившийся Cavut. Ферштейн?
  2. Та понятно с ним всё. Комвольный комбинат - швея/мотористка 5-ый разряд. Сурово там всё. С этими ЕбЭ у разработчик ладу не может дать и, судя по всему, уже с концами сама тема, а тут штопал уже... Грузилку какую то выкладывал разработчик на сайте у Дениса вроде (или хотел выложить), но с ней тоже что то там не алё.
  3. Вставлю и свои 5 копеек. Уж больно тема заезженная и в глубь и в ширину. Имею МТPro v3. Работаю им уже и не вспомню сколько. Номер прибора ещё двухзначный. Ну блин ни разу и никогда не завис как пишут другие. Работаю им активно, вернее всегда со сканером одновременно. ХЗ что там за дела у кого и с чем. Один раз с новья отправлял в ремонт. Позвонил Сергею(автору) - вообще нет проблем принял мою проблему за личное горе. Он так со всеми, если что - стиль работы такой у человека. Не знаю чего там вылетел USB выход - похоже статика просто. Неделя делов. Фсё! ДД у меня тульский как и ДР (есть и самодельные и всякие). Блин. По его цене+возможности чего вы ещё хобот морщите как мыши на крупу? Нет ему равных! Перепечатывают всякую дурь про функционал и тп... Если есть понятие что и к чему в этой теме то сработаете любым прибором. А нету масла - аут. Можно тогда порассуждать про вкус устриц... На рабочем компе стоит и посталограф и мотодок. Бывает надо посмотреть осцилки с этих приборов. И чё? Какая разница? Как по мне так проще МТPro в работе только лопата. Достойный и качественный работяга с мощнейшим функционалом. А там кому чего - понты или дело...
  4. С версией Телематика 1.03 (как у Вас стояла изначально) там точно были проблемы. С Opel Astra H (хетчбэк) 2011 г.в. и управлением ЦЗ - это точно. Я купил этот типа "прогер" через своего поставщика и нашол "представителя" в Харькове. В общем с версии 1.05 там много поправили и Оpel в том числе. В целом сигналки нормальные , как по мне, но не без вопросов конечно. Согласен с тем , что всё заявленное должно работать. Особо на таких системах где цена на них предполагает не нищих клиентов и не подержаные Сенсы...
  5. GGI

    Lada Largus

    Да. Там EMS3132. "Котлета" рулит... Проблем с ним нет особых. Уже достаточно изучен этот авто. Берёт его по диагнозе и ЕЛМ , если нет клипа.:uguaga:
  6. Вот тут интересная информация к размышлению http://entus.narod.ru/pezi/pezi_st.html
  7. Да. Прочитал. Ответил. Прошка без ДК с РСО. Выключены ДД и ДФ. Какая у вас комплектация на авто ?
  8. Надо в редакторе посмотреть параметры "Отключение топливоподачи". В СТП их десять в этой вкладке. Ответ скорее всего там. Нужна прошивка для анализа. Иначе трудно что то подсказать.
  9. У меня китаёза. Не было времени с ней разбираться. Сделал Вильемом GQ-4 блок.
  10. У меня не вышло сделать котлетой такой блок на OPEL Vectra B 1997 г.в. с 29F010. Делал во внешнем прогере.
  11. В таком виде может удобнее. Siemens EMS-3132.txt
  12. На выводах кварца для начала осциллографом смотрели ? Генерация о.й частоты имеется ?
  13. У меня Дениса загрузчик для этих блоков. Опен последний вроде тоже умеет это делать. Делаю так: 1.Установить связь. Далее выдержка из ЧЛ -------------------------------------------------------------------------------- Внимание! Команду "Установить связь" необходимо выполнять только для операций чтения EEPROM памяти, а также записи обновленного ПО прошивки. При выполнении команды "Установить связь" ЭБУ переходит в бут режим. Не допускается выполнение команд "Считать FLASH" и "Записать FLASH" в бут режиме. После выполнения операций в бут режиме необходимо перевести ЭБУ в режим диагностики соответствующей командой (для выхода из бут режима). Для операций чтения-записи калибровок не нужно выполнять команду "Установить связь". -------------------------------------------------------------------------------- 2. Пишем софт (выше выложен мной). 3.Переводим в режим диагностики. 4.Не устанавливая связь пишем необходимые калибры (в ЧЛ в настройках ставим соответствующую галку если у Вас фулл). 5. Переводим в режим диагностики. 6. Снимаем питание на 20 сек. и ставим на авто. Всё. Летом таким образом переделали блок от Сенуса в Газелевский. Всё пучком и иденты по диагнозе тоже. По мутному ЭБУ - у нас такая же матюкня случается. Конкретно попадос. Надо вскрыть и посмотреть как запаяны конфигурационные резисторы. Тогда и ясно будет. Всё же не спешите с переделкой. На М11.4 летают они аки пули... :uguaga:
  14. Теперь понял в чём дело... Надо сначала записать БАЗОВОЕ ПО . Это не ФУЛЛ. А лиш затем необходимые калибровки для данного авто. Просто не все знают методику програмирования М 11.4. А она немного своя. Нормальный блок и нормально работает. И калибровок на него проверенных и приличных достаточно. В том числе и на новые софты.
×
×
  • Создать...