Перейти к содержанию

no99

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о no99

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Достижения no99

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Пипец питросяны подтянулись. Оба блока в нормальном состоянии, один со старой болячкой ему две форсунки ненравятся, а на втором не родном бибика работает но проблемы с управлением свечек накаливания и EGR. Да и velcom эксперт ты похоже флудить на форумах.
  2. Имею чинский шнурок MPPS v13 по заявлению китайцев но в действительности похоже v12 и авто форд Focus C-MAX 2004г. хотя по всем признакам это видать форд тренировался как и китайци, ну и в итоге это выглядит как форд с 10.2005. Суть проблемы в том что я незанимаюсь чип-тюнингом и шнурок понадобился с целью оживить авто так как родной блок слетел и придуряется по поводу двух форсунок замена на другой проблему решила, но вылезли другие чудеса. Заменный блок от фокуса 2003 года по свединьям с разборки общее у блоков это бошевский номер но фордовский отличается. MPPS-ом прочитал оба но записать не удается прога пишет ошибка операции записи. Может есть мысли у кого на старом блоке могу тренироваться ему уже всеравно.
  3. lifan breez 1.3L ЭБУ дельфи. Проблема такая машинка при запуске заливает свечи и в этот момент нет диагностики но (искра есть) все это происходит на морозе, когда ЭБУ нагреется градусов до 20 заводится и диагностика работает. Но теперь все плохо постояла три дня в теплом боксе и на температуру ей плевать диагностика отвалилась, форсунки работают, искра есть. Если отключить форсунки на том бензине что в цилиндрах заводится так что с ремнями все ок. Может блок склеял ласты или есть варианты?
  4. Да фотка ненужна плата выглядит как новая внешних проявлений нет. Пришлось откусить ногу с разъема на блоке и перерезать дорожку, кинуть перемычку и все. А с фоткой неполучится мерс уехал уже радостный (блок покупать ненадо).
  5. Нашол на плате замыкание контакты глапного реле на выход управления клапаном гдето между слоями печатной платы, теперь как от него избавится вопрос вопросов наверное открою кружок радиольбителей хотя если по принципу хороший стук наружу вылезет то надо подать на один конец плюс а на другой минус и посмотреть где вылезет :crazy: ну а потом плату иможно отдыхать.
  6. мотор 611980 а регулятор по высокому давлению в рампе топливной установлен номер не смотрел но у 4 цилиндра. Мне вобщето помощь не с миханникой клапана нужна а с электроникой.
  7. Спосибо картинки очень пригодятся, и по ним видно что в отключенном состоянии клапан закрыт, буду пробовать поуправлять им вручную вместо проца и чипа отпояю две ноги у микросхемы и посмотрю что получится
  8. Спосибо за помощь но это есть в автодате у меня это все работает я только немогу понять и прочитать негде как этот клапан рег. давления управляется. После включения зажигания проходит самодиагностика я так понимаю видимо по току и клапан в ошибки не попадает после прокрутки двигателя и запуска он тоже в ошибках непоявляется а появляется только если отключен, при подключении например другой нагрузки которая отлична от 2,5 ом ну форсунка от десятки 12,5 ом сразу ошибка. Может после самодиагностики ели ток на клапане превышает заданное значение тот чип который бошевский 30377 блокирует управление на BTS410E и клапан неуправляется. Я уже незнаю как прога управления прописана но похоже криво так как элементы после бошевского чипа живые силовая микруха тоже остается проц и бошевский чип их как проверить незнаю.
  9. что такое шим я знаю что исполняет роль в блоке силовой элемент микруха с полнвиком BTS410E у нее две ноги управления на них приходит сигнал с процессора и чипа бошевского но там тишина осцилограф ничего непоказал.
  10. ШИМ это BTS410e или что то другое типа бошевский камень вроде 30377
  11. Может и регулятор но странно все это, в тестах давления топлива (не могу утверждать что для данного блока управления это так же) предлагается отключить форсунки, клапан регулировки давления, подключить монометр провернуть двигатель стартером 3-5 секунд и посмотреть результа. На спринтере CDI это так, а значит при снятом разъеме клапан закрыт а в моем случае (блин у меня от этого мерина уже скоро башню сорвет) на клапане на одном конце жесткая масса и вопрос какой алгоритм работы сего чуда получается с блока приходит положительный импульс для срабатывания. А выглядит так вкл. зажигание на клапане 12 вольт крутиш двигло 12 вольт давление поднимается до 120 бар он заводится давление продолжает расти на клапане 12 вольт давление 1350 бар двигло глохнет а на клапане 12 вольт и ошибка 1187 что то типа нарушение регулировки максимального давления.
  12. Может кто сталкивался мерседес CDI 2,2 2000г. заводится и глохнет по диагностике давление в рампе нарастает до 1300 бар на клапан регулировки давления в рампе импульсы не приходят. Думаю блок управления помер так как на клапан ни одного импульса непришло в попытке снизить давление посмотрел дорожки куда идут дошел до микрухи BTS410e что клапаном управляет вроде живая с нее два управляющих конца, один идет прямо на процессор а другой на чип бошевский 30377 через два транзистора (оба живые) в общем ни с проца ни с чипа ничего нет в итоге на клапан приходит 12в и он закрыт может кто чинил это есть блок на запчасти но что первым перепаивать?
  13. Большого прогресса недобился замкнул контакты реле питания эбу мотора двигатель завел ошибок нет кроме нарушения фунеции предподогрева свечек накаливания. сигнал на управление реле питания эбу мотора теряется в недрах электронного блока в моторном отсеке еще удалось проследить по схеме что проводник идет нетолько на интерфейсные ключи но и на иранзисторную сборку (предположительно) на ней написано W1s может кто знает что это за микруха.
  14. Таже проблема меган 1.5 dci 2004 год. нарыл в электронном блоке в моторном отсеке реле питания мозгов мотора невключается и ошибок в электронный блок моторного отсека неимеет замкнул контакты связался с блоком двигателя стер ошибки больше непоявились я в недоумении померял сигнал на включение реле там ничего непроисходит, дошол до платы управления в электронном блоке там стоит микруха ulq2003 (интерфейсные ключи) но проверить пока всю несмог в таком месте стоит фиг доберешся без бубна но до реле звонится правда там по пути еще диод стоит но все живое осталось проверить ключ на рыле что на входе и что на выходе хотя навыходе и так понятно ничего. может кто такое делал от помощи неоткажусь
×
×
  • Создать...