Перейти к содержанию

wazh

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wazh

  • День рождения 05/05/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    автомобили, электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения wazh

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. Ну просто так менять как-то неправильно, надо включить питание, посмотреть осциллограммы, а там думать-решать.
  2. надо проверить питание на ЦБКЭ на черном 10-тиконтактном разъеме (9 нога), должна приходить клемма 30 или 15 (точно не скажу)
  3. wazh

    KIA Rio 2015

    93с66 есть с буквами в конце, типа а-нормальный корпус, b-зеркальный корпус
  4. Контроллер на столе, значит можно начать с 55 вывода контроллера осциллографом. Потом смотреть осциллографом сигналы на Р30, Р31 (90, 91 ноги проца), ну и трансивер к-линии (1, 4 ноги Rx, Tx, 6нога К-линия).
  5. да, это она, только скорость 56к великовата, ставь 19200 максимум
  6. имеется ввиду winflashecu ? Тогда проблема внутри контроллера. winflashecu у меня всегда работал без проблем (если ECU исправен)
  7. пропуски определяются по неравномерному вращению коленвала, значит причиной может быть и механика (подклинивающие механизмы, связанные механически со шкивом ДПКВ) зажигание проверено-поменяно, а в сторону топлива смотрели?
  8. странно, что ошибка ПЗУ. М.б., процессор виноват? Нежные они.... еще можно попробовать подключиться через к-лайн адаптер с пом. winflashecu от НПП НТС
  9. Я чистую ставил - заводилась (м.б., какие-то отличия в ПО были :bezpo: ). Старая где-то валяется дома Что есть ТЕН?
  10. попробуй стереть еепром (я выпаивал и ставил чистую микросхемку), отправь на поездку примерно 50км, пройдет адаптация. Это, естественно, не замена ПО, но в моем случае помогло (конечно, после пропайки всех мощных резисторов)
  11. это робот что ли? опиши поподробнее
  12. @DimOn434444, чем дело закончилось-то?
  13. по-моему, не надо суетиться (менять все подряд), собрать со старыми комплектующими, взять тестер (автомобильный), осциллограф. И спокойно проверять питание, массы, напряжения на контроллере, приход сигнала с датчика оборотов КВ (первая полуволна после пропуска должна быть положительной), этого достаточно, чтобы выдавалась искра и топливо, если нет блокировки от иммо (будет ошибка 1570, если нет связи с иммо)
  14. если иммо активирован (т.е., контроллер обучен), то при попытке угона (завести, например, "чужим" ключом) блокируется подача топлива (насос, форсунки), искра, стартер (стартер может крутнуться в течении максимум 1 сек.)
×
×
  • Создать...