Перейти к содержанию

mybisarvl

+KLUB+
  • Постов

    718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о mybisarvl

  • День рождения 04/09/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    путешествия виски баня бабы и т.д.
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    djohnvl77

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mybisarvl

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

122

Репутация

  1. По шине мост нужно проверять! На таком же авто отвалился блютуз под задней сидушкой, пустили мост в обход него и музье запело!
  2. На тойотах ключи не слетают, да и индикатор сигнализировал бы, да и ошибки по иммо были бы, так что скорее всего вращение, очень часто блокировку вешали на дпк!
  3. А вращение видит эбу, а то может элементарно, без датчиков вращения ни чего и не будет!
  4. С праздником ! Братишки! Черные дьяволы!
  5. Привет! а что с проводами immo immi как правило они проходят в левой стороне левей пидалей, если там окисленны контакты, то синхра не пролезит, проверь их и на всякий случай перемычку ставь на 40 минут!
  6. А есть такая функциям как с моторными блоками? Может так же? P S Честно говоря ни когда не заморачивался, подключил абритус и сменил айди через розетку!
  7. По памяти точно помню, 0605 не обучена ДЗ, или сигнализаторщики прервали питание эбу с выключением зажигания, хотя питание в штате снимается после проверки шаговиков и заслонки, так что проверяйте!
  8. У прикуривателя есть один изъян, у него один предох в колодке, а второй в самой розетке, тоненькая перемычка возле фишки, при привышении напруги сцуко сгорает, да и он висит не на 15 клемме, а на АСС! К генератору добираться тоже не фантан, под геной стоит кандей, за ними подушка, да и провод прикручивается сзади гайкой м6, коротнуть как нечнго делать, ротом еще и предох на 120 ампер менять очень геморно, там все закисат как всегда!
  9. В о втором посту было указанно , нужно проверить питание на блоке смартра, если питание есть, то сам блок смартра под замену, да еще накачку нужно проверить! Блок смартра - это единственный дешифратор стоящий между моторником и антенной иммо, если его ставить б\у, то предварительно отнейтралить,т.к. он запоминает пин! Как вариант еще можно проверить main relay, бывает подгорают контакты!
  10. Блин ну в салоне только колодка с предохраниелями, но к ней добираться тоже с левой стороны! Машина то по максимуму простая!
  11. Стартер это хорошо, но стартер стоит втягивающим реле в верх и ближе к блоку, замним фильтр, очень загораживает обзор! https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjp8cDjmPrKAhWMA5oKHcEWC-EQjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fwww.drive.net%2Fl%2F288230376152110476%2F&psig=AFQjCNEwg_I8XlgbsW2INBPHK2ls8qS3nw&ust=1455640072785939
  12. Думаю там проще добраться до замка зажигания, там присутствуют два силовых провода 30, через них сто пудов все откроется, а то к RD28 стартеру лезть хоть и не очень геморно , но один хер на земле холодной валяться! Да и предохи у них по серьезней чем у прикуривателя!
  13. А что за мотор стоит, там ведь вариантов аш 4 штуки! RD, TD, ZD, TB
×
×
  • Создать...