Перейти к содержанию

big-town

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о big-town

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заволжск
  • Интересы
    Админ-прогер и работа и хобби :)))
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения big-town

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. Я думаю это мой последний пост здесь. Немного подкину интриги. Я как то в начале тему задавал вопрос почему УОЗ растет не равномерно, но правильного ответа я так и не получил. Перерыв кучу литературы я все же нашел ответ, так называемые холмы и ямы на графиках УОЗ это особенность определения нагрузки по ДАД (MAP). Ровное, почти линейное увеличение на 3д графике можно увидеть на машинах где используется ДМРВ(MAF), там же дает эффект сглаживание ям, в первом случае делать это не нужно. Как же вы дяденьки таких вещей не знаете?! Когда я просил Павла пояснить где и когда используется таблица var1 и var2. В ответ получил - "да с чего бы? ) ". Павел как не стыдно, вы ведь этого тоже не знаете. Я сначала был не уверен и решился дождаться ответа Алексея Михеенкова. Дело в том, как я писал в посте выше, выбор из таблиц идет с использованием некого коэффициента интерполяции (CTP7 есть такая калибровка), так вот размерность этого коэффициента "???". У кого есть CTP7, откройте прошивку и можете убедиться в этом сами. Когда я не нашел ответа, я обратился к самому Алексею, далее цитирую: Уж если он создателям модуля не известен, так откуда он может быть известен вам? Нехорошо людей в заблуждение вводить. :)
  2. Ооо понабежали, с 11-го года тема ни кому интересна не была. А я уже не для него писал, а для патомков :). Ой правда?! А ну как покажи мне хоть один пост где вы новичка не обосрали, и ну как кинулись человеку объяснять с картинками и примерами. Ну ууу... продолжение будет или как всегда - я знаю как правильно но не скажу. Ну тогда это кривософт и руки вырвать тому прогеру, если флаг не установлен а датчик в работе. Я заметил очень не хорошую тендецию, что на этом форуме тусуются только парни "со значками". А вы не задумывались почему? Вот этот парень который начал тему, может быть через год стал очень неплохим калибровщиком, а может и одним из лучших. И поверьте такое возможно. У меня есть друг ему 24года, он до 6 лет пас коней с дедом и в школе не умел ни читать не писать. После школы он за 2-3 года подтянулся как сисадмин к моему уровню, до которого я шел 15лет(а я считаюсь лучшим админом на 2 города, и это не моя оценка. А вообще себя люблю за ум, красоту и скромность :)). Да сейчас он начальник отдела в Н.Новгороде. Правда когда я начинал интернета как такого не было, но это не суть. Так вот если этот парень с глупым вопросом про егр, а для новичка он совсем не глупый, на сегодня стал кул-калибр, угадайте что он напишет на вашем форуме? Вот потому вы здесь и тусуетесь в "узком кругу". А новых людей как и новых знаний у вас нет, не было и небудет.
  3. Давненько не заходил :). Катастрофически на "развлечения" нет времени, но все же кое что выяснить удалось. Я был не прав когда сказал, что из двух таблиц используется большее значение. Используются оба значения но с коэфициентом интерполяции. Как и писал ранее, таблицы без ОЧ это таблицы оптимального крутящего момента и служат ограничителем. Вот почему подъем значений в них даже при стоковых калибрах вызывает увеличение УОЗ. При 6000 УОЗ в шатровых камерах сгорания будет оптимальным при 27гр. Так что править нужно УОЗ во всех четырех таблицах var1, var2, var1-95, var2-95. Тут кто то в начале давал пояснение что УОЗ растет не линейно - потому что состав смеси неодинаков. Это не правда, для этого есть отдельная калибровка - "кор. УОЗ по составу смеси". В принципе для калибровки этих знаний достаточно. Но мне интересно для чего две таблицы?
  4. В любом редакторе калибровок например Chiptunerpro открываешь, калибровки соответствующей картой. Открываешь "Флаги комплектации" Снимаешь галку Затем идешь в "маска DTC" (маска отслеживания ошибок) и снимаешь там соответствующие галки (все что касается клапана рециркуляции). Или если по цифровому коду то снимаешь все P040X. А тут почти все злые и вредные и инфу жмут как старуха пенсию :)
  5. На самом деле таблички начинаются на 3 байта раньше чем я указал, например вот так: 00033fd0 f8 f8 00 00 11 13 02 fa 00 00 00 fe fc f2 ec e2 00033fe0 e0 e0 e0 e0 e0 e0 e0 e0 08 08 08 08 06 00 f6 ee 00033ff0 e6 e4 e2 e2 e2 e2 e2 e2 e2 08 08 08 08 06 06 fc 00034000 f6 ee e8 e6 e6 e6 e6 e6 e6 e6 08 08 08 08 06 06 00034010 02 fa f2 ea e7 e7 e7 e7 e7 e7 e7 08 08 08 1a 12 00034020 10 0c 08 02 fc f6 f1 ef ef ef ef ef 08 08 08 1c 00034030 16 12 0e 0c 04 00 fe f6 f9 f7 f7 f7 f7 08 08 08 00034040 1c 16 12 0e 0c 08 06 02 fc fc fa fa fa fa 08 08 00034050 08 1c 16 12 0e 0c 0a 08 04 ff fd fd fd fd fd 00 00034060 00 00 1a 14 10 0e 0c 0a 0a 04 02 00 00 00 00 00 С адреса 33fd3 сначала мы имеем 0х11-17 элементов по горизонтали и 0х13-19 элементов по вертикали за что отвечает байт 0х02 пока не понятно, но он одинаков у всех таблиц уоз, пока не интересно. Таким образом из адресов что я привел выше нужно отнять по 3 байта. Итог получаем что таблица имеет 17*19+3 (кол-во по горизонтали * кол-во по вертикали+заголовок ) 326 байт 0х146. Пока не все понятно с маппингом, либо ида чего-то нераспознает, либо я еще не освоился.
  6. И так начало моих изысканий: Зарядив прошивку в иду, и выбрав соответствующий тип процессора получил набор байт, то есть дизассемблер не распознал код. Значит размещение программы или точка входа была выбрана неверно. Нарыв скудняк инфы по рикорам я узнал что проц работает с внешней памятью а значит размеров флэхи это не ограничивается. Но в начале ида распознала одну интересную комманду ja 8000023C, именно так начинается большинство загрузчиков. Уже кое что, загрузил прогу по адресу 80000000. Ура уже похоже на код, идем на адрес 8000023C. 0000:8000023C mfcr d0, #0xFE00 0000:80000240 isync 0000:80000244 movh d1, #0xFFF0 0000:80000248 and16 d0, d1 Ага, загрузка значений, очень похоже на сегмент инициализации isync здесь неспроста. Похоже попал. Но что быть окончательно уверенным воспользуемся стаьей где хрюны с chiptuer-a http://chiptuner.ru/content/fake_001/ обсирают самопальный модуль mt60 для chipexplorer-a. Ищу по инструкции ld.hu d4,D0001CDC вуаля, так сказать найдите десять отличий: Значит асм получили. Едем дальше находим данные таблиц УОЗ. Изменяем на заведомо известные байты, и натравливаем hexdiff. Получаем: 210635 336CB - var1 95 210957 3380D 211103 3389F - var1 211425 339E1 212951 33FD7 - var2 95 213273 34119 213607 34267 -var 2 213929 343A9 Каждая таблица имеет 322 байта, типа byte. Запись числа следующая ee-1,f0-2,f2-3,f4-4,f6-5 и тд. На пока все, осталось найти в асме код в котором происходит обращение к данным таблицам и посмотреть прикаких условиях это происходит. Последняя ида - http://rutracker.org...c.php?t=4915238 Доки по infinium tricore http://www.infineon....112ab6b73d40837 Сам дизассемблированный файл https://yadi.sk/d/bNotJ5FogVmNZ Продолжение следует...
  7. Ну во первых я обращался не к вам а к Павлу, и какая связь между дизассемблером и тем что вы написали. Или вы пардонте асм рикоровский без проблем читаете? Что бы судить что мне напрячь. Напрягу не переживайте.
  8. Ну хорошо, последняя попытка. У вас есть дизассемблер прошивки? Это то надеюсь не под семью печатями?
  9. Да Павел вы абсолютно правы, сегодня делал множество экспериментов. И опытным путем выяснил что работает только карта с ОЧ 95. Таблицы без ОЧ, были мною не верно истолкованы это максимальный УОЗ, роль этих таблиц ограничитель. Причем значение берется большее из двух таблиц. Не совсем понятно назначение таблиц var2 95. Я сначала думал что это УОЗ при замкнутой петле. Еще есть мнение что нижний порог отскока по детонации. Единственное объяснение я нашел здесь Павел, может прольете свет?
  10. Ну предположим что алгоритм определения октанового числа мне не известен, но я уверен на 100% что он есть, иначе какой же смысл делать несколько колибровочных таблиц под разные октановые числа. И возникает вопрос почему на 98-ом углы беруться именно из этой таблиц. Фишки там ни какой нет, это уже не нексия. Для справки там стоит двигатель B15D2 такой же как и кобальтах. Это почему вас так навело на мысль? Просто сейчас я исследую AFR при мощностном обогащении и УОЗ в мощностном режиме. Но это далеко не все что мне интересно. Давайте все же я расскажу зачем мне все это нужно. У меня есть прошивки некоторого именитого колибровщика, Виталия (svv) и там я конечно могу все посмотреть, что я собственно и сделал. Я не собираюсь заниматься чиптюнингом на комерческой основе, и тем более не буду шить ни бесплатно ни за деньги его прошивками и уж тем более выкладывать их. Я ему это обещал, а порядочность в людях я ценю превыше всего. Просто я был у него тестором, а так ездить чиповаться было далеко, то я все же разорился на флэшер. И так случилось что эти прошивки оказались у меня. Но мне не интересно что делал он, мне интересно почему он это делал, что при этом происходит, так сказать физика процесса. Например почему и как влияет тот или иной параметр. Насколько теория расходиться с практикой, до каких пор можно "крутить" и что при этом с КПД. У меня так сказать чисто научный интерес. Так что народ, хватит на до мной стебаться :). Можете что то дельно подсказать буду благодарен, но ни к лицу серьезному форуму троллинг.
  11. Карты УОЗ где нет подписей, имеют более высокие значения например по сравнению с картами под 95-ый. Эксперементальным путем я установил что на 98-ом используются именно эти карты. Ну вот и признание не заставило себя долго ждать, уже умником называют :))))
  12. Знаю, любая поправка даже в 2 градуса от 2800 до 4000 дает ретард.
  13. Я знаю как работает двигатель и знаю от чего зависит УОЗ. Я новичок в чиптюнинге а не в теории. И здесь я хотел получить просто практические советы. Кстати сегодня получил вот такие результаты: Это разгон на прямом участке дороги с 80кмч до 140кмч "газ в пол". Видимо в мощностном режиме инженеры GM выжали из двигателя все и не стоит править там УОЗ. Покрайней мере при 100% нагрузке на двигатель.
  14. Сегодня в очередной раз задрал УОЗ, тест был на 3-ей передаче "газ в пол", лог при 100% нагрузке от 3000 до 5000. Наблюдаю ретард, значит все нормально работает. Вопрос к Павлу, насколько желательно убрать угол от детонации, я думаю это не "военная тайна" :)
×
×
  • Создать...