Перейти к содержанию

toyoter

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о toyoter

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения toyoter

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. смесь бедная. Комплексно: меняем топливный фильтр, промываем топливную систему с последующей заменой свечей.
  2. Файлы - файлами, но из опыта вам скажу, что данные клапана - болезнь (как у человека аппендицит. Восстановлению клапана не поддаются (всё равно через какое-то время возврат). Причина: скапливание в них конденсата (на улице холодно - ДВС горячий, тут собака и зарыта). Однозначно менять!
  3. На данный момент по ДВС какие ошибки? С1201 в данном случае - это доп. код к основному коду в системе управления двс. Такое часто бывает.
  4. Не нормальнее давление топлива. Посмотрите, изменяется ли оно и в какую сторону при увеличении оборотов ДВС. Если падает, то менять фильтр, а может и сам насос устал...
  5. На этом движке есть EGR? Какие данные по коррекции подачи топлива?
  6. Думаю, что такой наборчик будет куда функциональней, чем мультимарочник.
  7. Смотрите для начала падение давления топлива...
  8. Здесь я с вами полностью согласен. Просто если есть такая "плавающая неисправность", которую мы видим по ДАТЕ, то она уже не будет "плавающей", а скорее всего "приближающейся", т.к. параметры ещё вроде в пределах нормы (чек не загорится). Но опять же, если параметры близки к критичным (или какой-то механизм не отрабатывает, скажем, через актив-тест), то это во-первых будет чувствоваться, во-вторых это можно будет сымитировать. Вот моё видение проблемы. Про клапан EVAP не спорю... А вот бывают часто ошибки связанные с потерей связи между блоками (в истории) к примеру... Тут точно начинается как в той песне: "Я спросил у ясеня, где..."
  9. Объясните мне тогда вы, как диагностировать неисправность, которая возникла и пропала месяц тому назад и оставила от себя лишь отпечаток в "истории ошибок", мол "привет, а я здесь была!"? По-моему, чтоб диагностировать какую-либо неисправность в первую очередь нужно её наличие. Если её не удаётся имитировать (а имитировать нужно, конечно, со слов клиента во всех деталях), то извините нечего мучить исправный "организм" Если вы считали коды истории, которых нет в действующих и ожидаемых, и собираетесь искать по ним неисправность, то вы - Фанат!!!
  10. Датчик температуры воздуха на впуске так же, как МАF, в момент запуска не влияет на заводку. По ним Эбу ДВС ориентируется после запуска ДВС. При запуске базовая продолжительность впрыска рассчитывается именно на основании температуры охл. жидкости. Как проверяли датчик температуры? Так же может быть неисправен топливный регулятор. Проверяли давление топлива... А падение давления топлива проверяли? Говорите через 20 мин. уже хуже заводится... Вот и проверьте что за эти 20 мин. творится с давлением.
  11. Здравствуйте, интересует вопрос: кто-нибудь пользовался продукцией компании "BG"? Что лучше промывка от Winss или BG?
  12. вот, пожалуйста Аудиосистема.pdf рул. управление EPS.pdf
  13. Сам ничего не обновлял, стоят те, которые скачал с сайта магазина-продавца. Купил в августе этого года. Работаю у официала Toyota, так-то к этой проге идёт свой дилерский адаптер (у нас данный сканер должен вот-вот прийти), но сравнивая работу Intelligent tester 2 и Techstream через Openport 2.0 разницы не вижу...
  14. Хотелось бы подметить, что программа Techstream - это дилерский софт для Toyota/Lexus, который пришел на замену всем известного Intelligent tester 2. Так что ему посилу все манипуляции. Сам купил Openport 2.0 и пользую активно.
  15. вот взять японцев. Сперва с японского переводят на английский, а с английского на русский. Представляете, какое может быть несоответствие. Я уже как-то привык к англ. фразописанию.
×
×
  • Создать...