Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

ukrdor

Посетитель
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About ukrdor

  • Rank
    Мудрый Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы
  • Интересы
    автобизнес
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Всем доброго времени суток. Неисправность устранена. Снял вентилятор и дал напрямую на два силовых провода питание. Вентилятор после непродолжительной паузы начинал работать. Заказал вентилятор. Пришел. Даю напрямую плюс с минусом - вентилятор молчит, как и должно быть как я предполагаю. Установил на автомобиль, провел активации со сканера - все работает. Завел автомобиль, включил кондиционер и по сканеру вижу 20% включения вентилятора и он работает. Машину по температуре не грел до включения, но думаю что все гуд. Всем откликнувшимся - большое спасибо.
  2. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Все замеры я делаю на четырех контактной фишке. Там идет два силовых провода плюс и минус постоянные. Два провода тонких. И вот на одном плюс при включении зажигания, а на втором шим. Это фишка только входы на блок вентилятора. Выход на сам вентилятор совмещен с блоком.
  3. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Силовых провода - два. Одно питание от замка зажигания и связь с блоком двигателя. added через 0 минут ШИМ пропадает через 10 секунд added через 1 минута Ну плюс-минус)
  4. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Так на блок вентилятора питание идет одно постоянное , одно от включения зажигания. Оно при выключении зажигания пропадает
  5. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Добрый вечер. Кто может сталкивался. Машина Golf 6, 1.6 CAYC 2012 г.в. после выключения зажигания и отключения главного реле включается на полную мощность вентилятор охлаждения. Когда включаешь зажигание или заводишь автомобиль, то вентиляторы останавливаются. Ошибок в двигателе и отоплении нету. Сигнал с ЭБУ моторного на вентилятор есть (прямоугольные импульсы с размахом 12В). Как выключаешь зажигание секунд 10 сигнал идет, потом отрубает и начинает работать вентилятор. Грешу на блок вентилятора. Может у кого такое было. Заранее благодарю за ответы
  6. Активации нету и на заглушенном двигателе (после 50 градусов). added 2 минут later Машина уехала пока что. Как будут новые данные напишу. Всем спасибо.
  7. Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать, то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.
  8. Вентиляторы при нагреве не включаются Я подозреваю что блок чудит Просто спрашиваю может у кого было такое или похожее
  9. Смотрел Сканматиком, Autel и launch. Везде также. Сам понимаю что дичь, но так и есть. По системе ошибок нету Вентиляторы клиент поменял на бу, так как его старый перестал работать. На этом б/у шном не работает первая скорость из-за сгоревшего термо предохранителя. Две остальные скорости от АКБ работают Ну или при перемыкании силовых контактов реле
  10. Вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует. На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры - вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается - нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается.
  11. Проблема нашлась. Проводка имела внутри коррозию. Когда кинули провода по воздуху, то ошибка ушла. Но не сразу. Через день. Это сделал сам клиент и передал мне такую информацию. Ошибки он видел с помощью ELM. Так вот он сказал что ошибка ушла на следующий день.
  12. Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скор
  13. Всем спасибо за помощь. Машина сделана. Перепрошили блок и все стало хорошо. Еще раз повторюсь, делал не я, а мой товарищ. Он нашел аж где-то в Польше стоковую прошивку. У нас в Украине ни у кого не было.
  14. Тип ЭБУ: EDC16C39 Версия ПО: E2JM0M4EI04T Каталожный номер: 39114-27296 Калибровка: J4ME14DV03
  15. Ребят. Всем большое спасибо. Машина пока уехала. Проблема не решилась. Привозил сегодня новый датчик, то подключили и ошибка не убралась. Как буду знать что было, то напишу обязательно. Ещё раз всем спасибо откликнувшимся.
×
×
  • Create New...