Перейти к содержанию

ukrdor

Посетитель
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ukrdor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы
  • Интересы
    автобизнес
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ukrdor

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

4

Репутация

  1. спасибо, а по аппаратной части он подходит не знаете?
  2. Доброго всем времени суток. Кто может подсказать... Блок такой найти ни я, ни клиент не может. Клиент готов перевести машину только на бензин и поставить ГБО на пропане (заводское ГБО - метан). Кто может подсказать какой блок можно взять от бензиновой машины чтоб он работал. Система там MT35E 2.4. Нашел бензиновую Зафиру Б с мотором Z16XE1. Там стоит блок см фото. Система там MT35E 2.3 . Оно будет работать если просто привязать или перекинуть полный дамп с родного на вот такой? Или что взять. Всем спасибо за помощь
  3. Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста знающие люди. Необходима замена блока управления двигателем на автомобиле Opel Zafira B, 2006 г.в., двигатель Z16YNG с заволским метаном. VIN: W0L0AHM7562224423. Причина замены - самопроизвольное отключение двигателя при прогреве. Родной блок управления вот такой(первое фото). На разборках предлагают вот такие (второе фото). То есть отличаются буквы FDMZ на родном блоке и FFRT на новом. Как я понимаю у них отличаются программы и калибровки. В чем суть вопроса. Можно ди вычитать прошивку с FDMZ и залить в FFRT или эти блоки отличаются аппаратно? На Украине блоков с маркировкой FDMZ нету, поэтому и приходится думать вот над такими манипуляциями. Всем заранее благодарю за ответы.
  4. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Всем доброго времени суток. Неисправность устранена. Снял вентилятор и дал напрямую на два силовых провода питание. Вентилятор после непродолжительной паузы начинал работать. Заказал вентилятор. Пришел. Даю напрямую плюс с минусом - вентилятор молчит, как и должно быть как я предполагаю. Установил на автомобиль, провел активации со сканера - все работает. Завел автомобиль, включил кондиционер и по сканеру вижу 20% включения вентилятора и он работает. Машину по температуре не грел до включения, но думаю что все гуд. Всем откликнувшимся - большое спасибо.
  5. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Все замеры я делаю на четырех контактной фишке. Там идет два силовых провода плюс и минус постоянные. Два провода тонких. И вот на одном плюс при включении зажигания, а на втором шим. Это фишка только входы на блок вентилятора. Выход на сам вентилятор совмещен с блоком.
  6. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Силовых провода - два. Одно питание от замка зажигания и связь с блоком двигателя. added через 0 минут ШИМ пропадает через 10 секунд added через 1 минута Ну плюс-минус)
  7. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Так на блок вентилятора питание идет одно постоянное , одно от включения зажигания. Оно при выключении зажигания пропадает
  8. ukrdor

    VW Golf 6, 1.6 TDi

    Добрый вечер. Кто может сталкивался. Машина Golf 6, 1.6 CAYC 2012 г.в. после выключения зажигания и отключения главного реле включается на полную мощность вентилятор охлаждения. Когда включаешь зажигание или заводишь автомобиль, то вентиляторы останавливаются. Ошибок в двигателе и отоплении нету. Сигнал с ЭБУ моторного на вентилятор есть (прямоугольные импульсы с размахом 12В). Как выключаешь зажигание секунд 10 сигнал идет, потом отрубает и начинает работать вентилятор. Грешу на блок вентилятора. Может у кого такое было. Заранее благодарю за ответы
  9. Активации нету и на заглушенном двигателе (после 50 градусов). added 2 минут later Машина уехала пока что. Как будут новые данные напишу. Всем спасибо.
  10. Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать, то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.
  11. Вентиляторы при нагреве не включаются Я подозреваю что блок чудит Просто спрашиваю может у кого было такое или похожее
  12. Смотрел Сканматиком, Autel и launch. Везде также. Сам понимаю что дичь, но так и есть. По системе ошибок нету Вентиляторы клиент поменял на бу, так как его старый перестал работать. На этом б/у шном не работает первая скорость из-за сгоревшего термо предохранителя. Две остальные скорости от АКБ работают Ну или при перемыкании силовых контактов реле
  13. Вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует. На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры - вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается - нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается.
  14. Проблема нашлась. Проводка имела внутри коррозию. Когда кинули провода по воздуху, то ошибка ушла. Но не сразу. Через день. Это сделал сам клиент и передал мне такую информацию. Ошибки он видел с помощью ELM. Так вот он сказал что ошибка ушла на следующий день.
  15. Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скорости со сканера я увидел, что оно щелкнуло... Но вентилятор не включился. Я, в изумлении, попробовал 2ю скорость и вентилятор включился. Попробовав третью скорость я опять ничего не получил (даже реле не щелкало). То есть по факту на холодной машине 1я скорость активируется, но по-ходу перегорел термопредохранитель на первую скорость (на вентиляторе стоит резистор с тремя входами на двигатель вентилятора), 2я скорость срабатывает, а 3ей нету вообще. Завели двигатель, прогрели и опять получили ошибки при активации. То есть при температуре свыше 50 градусов активация невозможна. Я снял разьем с датчика температуры и подключил переменный резистор. И вот когда я накручиваю меньше 50 — активация работает, больше нет. Кто что может подсказать. Заранее благодарю за ответы.
×
×
  • Создать...