Перейти к содержанию

SergeiA

Посетитель
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeiA

  • День рождения 06/11/1954

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таллинн
  • Интересы
    электроника и диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения SergeiA

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Продолжение следует : Плохой запус при температуре ниже +5 , вялая динамика разгона , ошибка Р1689....Не исправен потенц дросельной заслонки - заменён , но ошибка осталась?!
  2. кнопка включения залипла навсегда...... :con: Но на экране торпеды символ приёмника остался прозрачным..?
  3. при входе в калькулятор приёмника пишет VIN машины VF7RFRECJ92343546 ? Нет также связи с подрулевым блоком , а в Ekran C нет постоянного плюса....
  4. причём , когда диагностируешь приёмник (Blaupunkt) на С5 он работает , а после выхода из диагностики блокируется и с руля , и с торпеды ?
  5. Извиняюсь, ошибочка вышла , 2005 год С5 R 2.0 L 103 kw
  6. Всем привет ! С5R 2001г. 2.0 л влез лексией в калькуляции приёмника чтоб считать код , компьютер завис надолго...теперь приёмник заблокирован. Есть лексия , но не хватает ума поправить проблему...
  7. Возможно , но первый кат осматривал визуально явных дефектов не было и проходимость хорошая , да и лямды сейчас не "ругаются"
  8. Если кому будет интересно ! Итог , после попадания воды в катализатор (вторая банка) , он осыпался и мелкая пыль забила соты процентов на 60 , от этого и мощность и динамика разгона упала. Постоянных ошибок практически не было. Решено пробитием сот и заказана новая банка катализатора. Надеюсь это последняя проблемма на машине , которая въехала в глубокую лужу.
  9. Появилась ошибка 08568 Р2178 , сбросил , но катализатор не успел проверить . В коррекции Short Trim Bank1 - 25% ! Периодическая потеря мощности после прогрева движка налицо..
  10. Похоже рано предложил закрыть тему , т.к. проблемы продолжаются ! НЕЛЬЗЯ на автомобиле с электроными мозгами въезжать в лужу, могут быть серьёзные последствия ! На этой машине был прогар гофры глушителя , ездила удовлетворительно только иногда на 5-6 передаче при постоянном газе сама слегка увеличивала или замедляла скорость .Ошибка раз выскочила о низкой эффективности катализатора , стёр т.к. всё-таки и в катализатор вода попала , больше ошибок не было. После замены гофры глушителя вообще упала мощность и обороты больше 3000-4000 не поднимаются , ошибок ноль . Неужели всё-таки забился катализатор , хотя по лямбдам параметры в норме !? Завтра буду осматривать второй катализатор , хотя какое давление до него должно быть 0.2-0.3атм ? Подскажите ,никто не имел подобной проблемы.
  11. Проблема решена , на блок интерфейса диагностики не приходило питания т.к. в блоке предохранителей была коррозия контактов. Всем спасибо , а особенно Шаповалову ! Тему можно закрыть.
  12. Кстати у меня совсем другие блоки предохранителей.....
  13. Ну не знаю ! С Ваговской группой у меня косяков не было в диагностике , а для программирования Диагун и не предназначен ....
  14. ABS -живая , Combi , Condition -связи нет...
×
×
  • Создать...