Перейти к содержанию

rele22

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rele22

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1148 просмотров профиля

Достижения rele22

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Калибровка "Расход воздуха через дроссель" используется при расчете массы воздуха, поступающей во впускной коллектор, масса воздуха далее на основе модели впускного коллектора пересчитывается в наполнение (нагрузку). Это вторая по приоритетности ветка расчета наполнения (после ветки по ДМРВ). Используется при отсутствии флага "ДМРВ готов к измерениям". Кроме того, является о.й таблицей при расчете барокоррекции (FHO).
  2. @DrInfinity, я вам общую алгоритмику написал. Редактора по М74 у меня под рукой нет, поэтому соответствие и названия калибровок проверить не могу. Если по скринам смотреть, примерно так: 1. Расчет запрашиваемого момента для ХХ: мех. потери+корректоры мех. потерь+доп. момент для обеспечения ХХ = требуемый момент для расчета наполнения 2. Расчет требуемого наполнения Пересчет требуемого момента в желаемое наполнение через карту "Желаемое наполнение на режиме ХХ" 3. Расчет положение ДЗ пересчет желаемого наполнения в положение ДЗ через обратную характеристику дросселя
  3. Если упрощенно - то да, момент механических потерь. Кроме него есть еще некоторые корректоры, например то температуре двигателя. В части наполнения к полученному значению требуемого момента добавляется требуемый запас момента на ХХ. Итоговый запрос момента преобразуется в требуемое наполнение через 3D карту. Как она называется в М74 - я не знаю. Далее, полученное требуемое наполнение пересчитывается в положение ДЗ через характеристику дросселя. Попробуйте увеличить запас момента на ХХ.
  4. @DrInfinity, в системах управления с моментной моделью алгоритм регулировки ХХ упрощенно выглядит так: - задается требуемый момент на ХХ; - задается требуемый запас момента на ХХ. На основе них, через базовые калибровки моментной модели, рассчитывается начальная установка ДЗ и УОЗ. После того, как началось регулирование на ХХ, на основе отклонения оборотов от заданных, через ПИД регулятор рассчитывается добавка/убавка требуемого момента, для управления наполнением и УОЗ. При нормальных условиях смесеобразования в цилиндрах. этого достаточно, чтобы обеспечить ровный ХХ. Один из возможных вариантов улучшения качества ХХ - это увеличение запаса момента на ХХ, что фактически приводит в большему открытию ДЗ и уменьшению УОЗ на ХХ.
  5. Но ведь не по шагам же РХХ топливо льется? так ведь? Логично шаги РХХ привязать к его характеристике по расходу воздуха, добавить воздух перетечек, на основе полученного воздуха и оборотов посчитать наполнение и влить топливо? При этом алгоритмически на пуске совершенно без разницы, Егаз это или РХХ.
  6. Согласен, значение 14.7 сути не меняет и во многом даже удобнее.
  7. а чем системы с РХХ при пуске не устроили? так же прогнозируется наполнение с учетом открытия РХХ и перетечек через дроссель. все верно, ускор. насос по этому прогнозируемому как раз и считается.))) Есть временной лаг между расчетом наполнения для цилиндра и впрыском топлива в этот цилиндр. ЭБУ мониторит состояние ДЗ и, если есть предпосылки для изменения давления во впускном коллекторе, рассчитывает предсказуемое наполнение.
  8. Дмитрий, то что раньше в наименовании оси была ошибка - это я знаю. Алгоритмически - это множитель к "прогнозируемому наполнению для расчета времени впрыска" при расчете базовой топливоподачи. Бошевские алгоритмы во многих ветках расчетов оперируют только относительными величинами, поэтому было непривычно видеть значение 14.7. Хотя, как выше было написано - какая разница, если основной массе так удобнее.
  9. Добрый день! Исходя из каких соображений в модуле Bosch M7.9.7+ в калибровке "состав смеси на частичных нагрузках" размерность переделали в "соотношение воздух/топливо"? Бошевские алгоритмы не оперируют такими значениями, можно вернуть как ранее, исправив наименование оси из "альфа" в "коэффициент"?
  10. диман 21214, если есть редактор, правьте калибровку "Характеристика РХХ"
  11. По поводу лога: 1. Отклонение: Позиция РХХ - 58 шагов, и Массовый расход воздуха - 11,3кг, желаемый 13,4кг. Действие: Чистка ДУ со снятием 2. Отклонение: Неравномерность вращения двигателя - 2.4-4,5 об/кв.с и пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре - очень плохо Требуемые дополнительные измерения: - Замер компрессии; - Пневмотест каждого цилиндра. Действие (в порядке выполнения, после каждого действия проверка вышеуказанного параметра): - Регулировка зазоров клапанов и проверка баланса форсунок - Снятие и ремонт ГБЦ По поводу расхода: Огласите среднюю по БК скорость движения.
×
×
  • Создать...