Перейти к содержанию

4ip

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 4ip

  • День рождения 07/30/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иршава Закарпатская обл.
  • Интересы
    Диагностика Чип тюнинг Airsoft
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 4ip

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Автосканер (СЛМДА) или Бубен Автомастера. ..... сори за офф топ ) ! Предупреждение:А вот не сори за пред!
  2. Мой АКсУ Страйкбольный),скорость вылета по хронографу 140м.с , 6мм калибр) 3200кг. фул метал. +++++++++ В связи c тем, что тему Оружие Огнестрельное зафлудили пневмо-пукалками, открываеццо отдельная тема, про "оружие" работающие на пердячем газе. Обсуждаются любые конструкции владельцев. ППП, РСР, Шароплюи, Пулькоплюи и даже автоматические "Дрозды" Будет время, поскидываю пневмо-посты из Огнестрела сюда. Ессно, запрещено обсуждение стрельбы: - по людям - по домашним животным - нарушение Техники Безопасности - браконьерство - стрельба в населенных пунктах и все прочие моменты запрещенные в Правилах обращения с оружием и в Правилах Охоты. Хвастайтесь шароплюями и сколько бутылок от шампанского они пробивают! Не забывайте собирать за собой осколки! (с) gUeRRa +++++++++
  3. мб маску ошибок прибили, смотри по сопротивлению или вольтаж на дк, ваг ком умеет
  4. Галетту тутже купиш если покопать, а нащот азов Винолса все приходит со временнем если копать ) совет: в сторону ЕКУсейва даже несмотри.
  5. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4046309 Renault Clip Version 119 FULL [2012\5]
  6. мб за кнопочку сохранить изменения забыли ?)
  7. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3936495 все розжовано
  8. интересуют головки на бдм,планируютса ли к продаже ? стол тоже интересует
  9. ТНВД VP-30 ? сами неделю боремся с таким фордом,нашли проблемку в цепи "провисание цепи" вот немного инфы Ошибка 0149 и 1564 это механика форд, провисание цепи, неправельный момент впрыска и поэтому переход в аварийный режим работы насоса, здесь на сайте нашёл Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цехаМенеджера по запасным частямМастеров (бригадиров)ПриемщиковТехнических специалистов © Ford Motor Company Все права защищены. Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования. Тема/проблема:Неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД; дополнительные сведения о замене ТНВД; после замены ТНВД автомобиль переключается на аварийный режим управления двигателем; в память блока управления занесены коды неисправности P019 и P1564.Модель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel Transit 2000.5 (01/2000–05/2006)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel Двигатель: 2.4L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04AКраткое содержание После замены топливного насоса высокого давления (ТНВД) в некоторых случаях после определенного пробега может наблюдаться потеря мощности двигателя в сочетании с падением максимальной скорости до 100 км/ч. В связи с появлением указанной неисправности: · P0149 - Неисправен ТНВД - и · P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя - модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим. Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD. Требуемые запасные части и материалыНаименованиеFinis CodeКоличествоКрышка звездочки ТНВДсм. Microcat1 Специальный инструмент(ы) Съемник уплотнения коленчатого вала 303-679 Инструмент для регулировки коленчатого вала 303-675 Коды ремонта/ рекламацииOASIS404000, 614000 Инструкции по обслуживанию См. "Краткое содержание". 1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор WDS и установите связь. Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти.• Код неисправности P0149 может выводиться на экран отдельно или вместе с кодом неисправности P1564. • Если на экран выведены оба кода неисправности, модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим. 2. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-05. 3. Снимите и отбракуйте крышку звездочки ТНВД. 4. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP-Sensor). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-14. 5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ни в коем случае не проворачивайте двигатель специальным инструментом, надетым на маховик. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению корпуса датчика положения коленчатого вала. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивайте двигатель только в обычном направлении его вращения. Убедитесь в том, что специальный инструмент полностью установлен на маховик, чтобы двигатель было невозможно провернуть ни в какую сторону. Вставьте специальный инструмент через отверстие для датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить положение 50 градусов перед в.м.т. 6. Вставьте стержень для регулировки ТНВД (сверло ø6 мм), чтобы проверить регулировку момента начала впрыска топлива ТНВД. 7. Отпустите болты крепления звездочки ТНВД. 8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ поворачивайте болты или гайки крепления ТНВД. Вставьте в овальное отверстие отвертку для винтов с крестообразным шлицем и проверните звездочку ТНВД против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь привода ТНВД и устранить ее провисание. 9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Провисание цепи привода распределительного вала между звездочкой ТНВД и звездочкой ТНВД может привести к нарушению регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД! Дополнительные сведения о правильной регулировке момента начала впрыска топлива ТНВД. На приведенном ниже рисунке торцевая крышка для наглядности показана снятой! 10. В этом положении затяните болты крепления звездочки ТНВД. 11. Снимите штифт для регулировки ТНВД. 12. Установите на место снятые элементы.
  10. 4ip

    Volkswagen Passat B6 2.0 Fsi

    продзвонить тнвд-ебу,если есть возможность то тнвд на стенд спецам
  11. из собствной практики регуляторы ХХ (новые) из 10 4 рабочие фирма "Аврора"
×
×
  • Создать...