Перейти к содержанию

KatavAvto

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KatavAvto

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинская обл.
  • Интересы
    Авто, компы
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KatavAvto

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Откатывать прошивку однозначно. Нужен спец, который бы доработал эту прошивку
  2. Нужна прошивка под этот блок (Январь 7.2 21114-82) с которым данный ДВС будет нормально работать, или на какой ЭБУ его заменить.
  3. Доброго времени суток. Досталась Ока 2001 г.в. в идеальном состоянии и было принято решение заменить карб на впрыск. Все слесарные работы по "допиливанию" ДВС на завершающей стадии. Распредвал и коленвал остались родные. ДВС для Оки планируется построить на следующем: ЭБУ - Январь 7.2 21114-...-82 ДМРВ - 004 / 037 / 116 (какой использовать зависит от прошивки) 1-ДК ДД Нормы токсичности: Евро-II (?)
  4. На обоих авто заменили АКБ (были старые и "дохлые") и проблема ушла. При холодном пуске была сильная просадка напряжения на АКБ, что и влияло на такую работу ДВС.
  5. Привет всем. аналогичная проблема на 2-х авто (2112 1.6L 16v Bosh M1.5.4 И 2114 1.5L 8v VS 5.1). на 2114 ничего не менял. На 2112 клиент по совету каких-то "диагностов" сам менял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, но проблема осталась. Со слов клиентов: проблема при пуске после длительного простоя на морозе: двигло схватывает, обороты дергаются около 500 1-2 сек и глохнет. если нажать на газ, то заводится... послезавтра проверю на холодную все выше указанные параметры и отпишусь. если есть у кого какие предложения - пишите
  6. По поводу Бош797 и прошивки от Паши понятно. А как насчет 2-х режимов газ/бензин в Боше797? Наверное все-таки Январь для двойной прошивки? Бак стоит от девятки. так что просто куплю б/у бак с насосом.
  7. Привет всем. есть ижевский гибрид под названием VIS - бортовой пикап на базе ВАЗ 2107 с карбовым движком 1.5L ГАЗ/Бензин. Хочу заменить карб на впрыск. имеется от аварийной ВАЗ 21214 2007 г.в.: ДВС 1.7L, ЭБУ Bosch 7.9.7+, проводка. отдельно ("сбобрная солянка"): ЭБУ Январь 5.1, бак+насос от 2110, абсорбер, воздухан+ДМРВ, датчик кислорода, модуль зажигания 3-х контактный. вопросы: 1) какой ЭБУ поставить 2) какие рекомендуете прошивки (нужно сдвоенную под газ/бензин) 3) какие ещё тонкости установки и настройки ________________________________________________ Всем заранее спасибо за ответы :-)
  8. Всем спасибо за информацию. принято к размышлению. Начну пока без регистрации ИП в собственном гараже (5х7) с диагностики и электрики по выходным и вечерами, а там "как карта ляжет"... Если "попрёт" - то уйду от "чужого дяди" и буду горбатиться уже сам на себя.
  9. Всем доброго времени суток. Надоело работать на "чужого дядю" и пора браться за свое дело. Планирую выбрать место, построить бокс (гараж), зарегить ИП и открыть автосервис (СТО). Прошу Вас оказать посильную помощь в столь сложном вопросе. место: провинция Челябинской обл. конкуренты - 2 основных автосервиса: 1 - кузовщина и покраска, 2 - ходовка, подвеска) Наравление деятельности: 1. агрегатные работы — капитальный ремонт ДВС, КПП (основной упор на это) 2. ремонт и диагностика автомобильной электроники + электрика и прочее. 3. слесарные работы + сварка (редко). клиентура: ВАЗ, ГАЗ + бюджетные иномарки (в основном) В наличии: слесарь-моторист со стажем 25 лет, "стажер-гайковёрт" ну и я; слесарный инструмент, компрессор, сварочник и почее по мелочи. Бюджет: на сегодня 250 тыс.рублей + возможно кредит в 150-200 тыс. руб в банке на 2-3 года.
  10. Привет всем. Подскажите кто что может. Приехал клиент на новой ВАЗ 2114 и просит поставить Дневные Ходовые Огни (ДХО). Тачка с сигналкой (Jaguar) с автозапуском. Но есть незадача: нужно чтобы когда заводишь авто с лентяйки, то ДХО не горели. А загорались только когда ключ повернут в замке (положение I) и заведен двигатель.
×
×
  • Создать...