Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

aleks_sm

Expert
  • Content Count

    1474
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

aleks_sm last won the day on May 31

aleks_sm had the most liked content!

Community Reputation

438 Очень хороший

About aleks_sm

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/25/1972

Контакты

  • Телефон
    -
  • Сайт
    http://-
  • ICQ
    0
  • Skype
    aktrs_sm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чувашия Новочебоксарск
  • Интересы
    Диагностика рыбалка.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

2208 profile views
  1. Согласны!Тока ты смог хоть одонго клиента уговорить в место сдохшего развалившегося или расплавившегося ката, новый поставить? Или егр на дизеле не отключать? А без ката, прошка е2 имхо больше вредит экологии чем Р83. Про е0 отдельная тема , особенно на системах с ДАД.
  2. Ну так собери из двух один, этож не ремонт. Работы на час. Только сначала прежде чем снимать внимательно посмотри , точно ли все разъемы на эбу одинаковы , если эур калуга могут быть разные эбу. По мандо неподскажу .
  3. А опоры стоек правильно собраны?Без эура (при незаведенном двигателе) как руль крутиться?
  4. Пускай наступит своей жабе на глотку и недельку на бензе покатается... А так врить , что он на бензе пять минут ехал .... Да имхо этого может быть мало...
  5. И такая красота растет под трубой для выхлопных газов... Правда летом не часто пользуюсь... Ну и да, выдрать конечно надо , но рука не поднимется.
  6. После записи надо сразу ставить эти блоки на авто. Не пытаясь еще раз связаться. Иначе , как писали выше он может остаться в режиме програмирования.
  7. Надеюсь после записи , на столе ошибки не пытался тереть?Или иденты проверял?
  8. А там походу весло... Условия занесения и по току и по внутренней температуре и по напряжению датчика положения. И все может зависеть от температуры и износа, как самого сцепления так и актуатора....
  9. А есть у кого диагностическая карта по этой ошибке? Просто нарисовался хрен 1.8 с такой же проблемой. Пока холодный работает нормально, как нагреется , полсле остановки входит в аварию и хрен тронешся пока неостынет. Адаптации все проходят нормально. Есть ли смысл игратся положением актуатора?ну к примеру сдвинуть его в какую либо сторону если к примеру из за износа диска не хватает хода компенсатора? Ну и если честно , при тестдрайве мне показалось что сцепа буксует.
  10. Мне эта пестня сильно напоминает кривоотстоенное или неисправное гбо.... Сколько логонов было. Сбросишь адаптацию и все нормуль. Есть чудики которые на сантехнике ездят... Так М73 может наобучаться до того , что с утра хрен заведешь... Притаскивают на галстуке незавдиться, инициализация эбу и запуск с пол оборота... Недавно, какой то то унитаз с бош17.9.7 ... На бензе неработает колбасит заводистся сутра через жопу... Подсоса воздуха нет, баланс форсов в норме. Сбос обучения и движок замурлыкал на бензе... Ну и если авто газососателя.... То естественно надо начинать с промывки форсунок. Хотябы в качестве профилактики , паталогической жадности газососателей. Сначала сознательно ломают авто, потом за копейки хотять , чтоб оно нормально работало. Ну естественно незабываем про регулировку клапанов. Расколбас на непрогретом моторе , первый признак их зажатости , при условии исправности всего остального.
  11. Может только искры нет, а форсу по пропускам рубит. Но это надо не в библиотеке обсуждать.
  12. Да бяда.... Гугл не в состоянии помочь гуглдиагносту.... Ты панимашли не то гуглиш... Тыб погуглил для начала, как катушка проверяется... А не делал бы скорополительных выводов на основании кода ошибок и гугла...
  13. Наглядно это скрин с ослика.
  14. Ну и что тебя тогда смущает?меня смущает к примеру то , что тебя смущает твои скрины особенно последний.... Что ты там необычного увидел даж и не знаю. Прозванивай целостность проводки дпкв вместе с датчиком, снимай осликом сигнал, ну и питание форсов и катушек проверь , тока не мультиком... в момент прокрутки стартером.
×
×
  • Create New...