Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

aleks_sm

Expert
  • Content Count

    1413
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

aleks_sm last won the day on April 9

aleks_sm had the most liked content!

Community Reputation

421 Очень хороший

About aleks_sm

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/25/1972

Контакты

  • Телефон
    -
  • Сайт
    http://-
  • ICQ
    0
  • Skype
    aktrs_sm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чувашия Новочебоксарск
  • Интересы
    Диагностика рыбалка.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1734 profile views
  1. Что тебе дадут типовые параметры?К примеру возьмем бош 7.9.7... Естественно он диагностируется одной вкладкой ну пусть будет евро2. Типовые параметры для какого мотора тебе надо нарисовать? Для восиклоповой полторашки?Классики?восьми клоповой 1.6, шестнадцати клоповой ? для нивы?для нивы 1.8?для Шнивы? Типовые параметры на дмрв на классике знаешь?Давление топлива на ниве и шниве знаешь чем отличается?Для полторашки и 1.6. То же самое... Статическая производитльность форсов разая, время впрыска тоже будет разным.... Это тока по бошам.. Или таблицы предлагаешь для каждого софта рисовать?
  2. Скока долбодятлов, после прочтеия этого будут выносить моск. И им будет абсолютно похрен, что аФтор не отличает испонительный механизм от датчика...
  3. Ну , что , что насосы ниразу не меняли на этих моторах.... Брательник берет мертвые... Типа с треснувими бошками.... Ни одной башки треснувшей не было... Не заодящиеся.... Там тока обратные клапана либо оборванные турбины... Жрущие масло... замена клапанной крышки или поомывка маслоотделителя в ней... Знал бы ты скока он с одного авто поднимает... А почему? Как выше сказал Генецвале, топливщиков хороших мало...
  4. Брательник занимается этими Ховерами спекулянт он не сервисмен... Больное место обратный клапан ну или х.з. как он называется. Тупо меняет и все. Ни каких кодов... Все работает ровно без дыма... Вот по клапана есть какая то зада... Типа риска или риски дожны быть. Если без риски , туфта работать не будет... Ну и вот тока сейчас... Пригнал он очередного ховера. Типа одна форса новая. давай пропишем. Ну прописали. Никакой разницы в работе двигателя не ощутили.
  5. Это врядли... Как то было не что подобное , тоже в Казахстане в Палодаре ... Дядька прихватизирова масло нахаляву.... И залил в Волгу.... Ну и там все также или примерно так же закисло и залипло и мотор потом заклинил... Но судя по цвету, он АТФку в мотор залил... А так все масла масла смешиваются. Естественно заявленных характеристик не будет, но чтоб что то сворачивалось или превращалось в клей это имхо врядли...
  6. Возможно какую нить присадку... Недавно на туареге меняли оба бензонасоса. при замене на сетках никакого крименала .... но в место замены топливного фильтра, чел плюхнул в бак какую то присадку. Ну притащили его... А на сетках , что то похожее на силикон.
  7. Если незнаешь , что такое кренка... То все воможно все может быть... шутка.. педаль то не сгорит но...
  8. Какое удобство? Что те надо?Разрежение , оно везде одно и то же, коэффициэнты корекции , положение шагов, расход воздуха? температурные режимы? Ну и нах мне смотреть на крассные цифири пока пихло не прогрето? Ну прогрето стоит на месте, цифири зеленые... Это означает , что термостат исправен? Я не знаю , что ты делал ТАКОГО , что мы не делали.... Ну смею предположить , что ты с десятого этажа срал... Мне такое к примеру в голову и не пришло бы...
  9. Как выше , говорили там системы разные могут быть... Сколько мне не попадалось, с ошибкой по Дф. все заводились и работали.... Но пятицилиндровых , если честно не было. Но четырех цилиндровые с ошибкой по дф после замены грм, vr6 тупо с отрованным проводом на дф... Все заводились и работали.
  10. А без датчика пробывал завести? После того как трамблер правильно поставил.
  11. Надо бы еше положение хвостовика.
  12. Это то да... Иначе бегунок в момент искры может находить, не на против контакта, а между двумя. Трамблер должен быть правильным. Блин не та цитата вставилась. Трамблер лучше с разбора , новые это лотерея. Если тока не орегинал.
  13. Ну если пропадает искра... Глянь сигнал на катушке или подкинь заведомо исправную...
  14. Вот это правильно... Обычно катушка дохнет , она там со встроенным коммутатором.
×
×
  • Create New...