Перейти к содержанию

czn

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о czn

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Достижения czn

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. если бы был ресет то машина глохла бы. ВВ без видимых повреждений. Вакуумник работает, тормоза нормальные, при нажатии на тормоз шипения нет, обороты движок держит ровно. Трубку пережимал. Подсос воздуха тут не при чём, подсосу температура не показатель... EVAP пока не проверял, приедет еще проверю.
  2. ОЖ в норме, регулятор холостого хода как на инжекторных жигулях.
  3. если заводить с утра то начинает работать ровно. при достижении 70гр. обороты поднимаются до 3000 падают до 2500, опять поднимаются и снова падают ,ближе к 80 машина начинает успокаиваться обороты самогазования спадают. После 80 машина как машина. Если заводить теплый двигатель, то газовать начинает сразу, не дожидаясь 70 градусов, а после 80 прекращает.
  4. Сегодня проверил оставшиеся датчики, прозвонил все цепи, всё исправно... Пропаял микротрещины на сдвоенном реле, прозвонил диоды. Открыл эбу, французы гады залили всю плату силиконом, хрен так посмотришь. Проверил подсосы карбклинером- реакции ноль. Смущает меня, что импульсы на управление РХХ по автодате должны идти 5вольт, а бывают скачки до напряжения аккумулятора... Блин ну подскажите, где еще смотреть...
  5. czn

    Peugeot 406 1,8 16V

    Приехала машинка 1998г.в., подгазовывает сама до достижения температуры 80, диагностировать её нечем. Проверял датчики вручную. Дпдз-рабочий,регулятор ХХ в норме, датчик температуры ОЖ рабочий(значения все соответствуют Автодате), лямбду отсоединял. Дроссельную заслонку и канал холостого хода мыл. Идет команда с мозгов на открытие РХХ и пропадает при достижении 80 градусов, при чем не важно подсоединен датчик температуры ОЖ или нет. При прозвонке цепи ДТОЖ до мозгов обрыва нет, на всякий случай пробовал откусывать провода с разъема мозгов и с ДТОЖ и кидал свою проводку- результата нет. Единственное на что обратил внимание это увеличение сопротивления ДТОЖ при включении зажигания - показания снимал с разъема ЭБУ, и показания приходят в соответствие с температурными показателями панели приборов при выключении зажигания после отключения реле которое стоит рядом с блоком управления. Подскажите, что мне еще посмотреть...
  6. С газом выгоднее однозначно))) Оборудование отбил за 1 месяц таксовки. Машина ваз2107 карб. экономия по сравнению с бензином 1руб.\км. Стоит 1 поколение, редуктор Lovato. Ставил сам, сложного ничего нет. Весь комплект по деньгам около 6т.р. По поводу потери мощности на газу, это всё байки - как настроишь, так и едет, можно увеличить количество подаваемого газа и будет приём как у ракеты(газ потреблять будет тоже как ракета))). На следующие машины однозначно буду ставить газ. Да и ещё огромный плюс то что газ как бензин не сольют. Зимой до -20 завожусь на газу нормально, правда приходится некоторое время держать двигатель на оборотах, чтобы усилить церкуляцию охлаждающей жидкости для обогрева редуктора.
  7. затрудненный запуск, при прогреве плавают обороты, машина хуже едет
  8. http://5go.ru/remont/ очень хорошие автомануалы, есть даже на мерина))) с подробными схемами
  9. отпустил машину, осциллограф показал неправильную установку валов
  10. Спасибо))) Но просмотреть я не могу(((
  11. Доброго времени суток, подскажите какие должны быть типовые параметры коэффициентов коррекции CO и смещения, контроллер микас 7.1 время впрыска 5.4 массовый расход 25, форсунки промыли.
  12. Оригинала нет, появились в продаже фирма Continental цена 3800, работают но по уверению водителя хуже, чем родной заводской
  13. все правильно, лампа гаснет сама если всё нормально и как только она погасла появляется зарядка. Еще хочу добавить, что исправный генератор будет выдавать напряжение 13,8 на аварийной программе при снятии разъема с регулятора напряжения и подачи напряжения на разъем генератора на ту клемму где был красный провод- проверено опытным путём))) так можно проверить исправность генератора
  14. Притащили форд не завёлся, был дохлый аккумулятор, зарядили, зарядки нет. На генераторе стоит разъём 3х контактный. На красном проводе 12В. На синем и сером напряжения нет. Помогите советом что смотреть.
  15. czn

    audi 80

    а перемычка стоит между какими контактами разъема?
×
×
  • Создать...