Jump to content

albert02

Expert
  • Content Count

    1674
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

382 Очень хороший

About albert02

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 12/26/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Башкирия, п.Чишмы
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. albert02

    ChipLoader

    Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!! Продам ChipLoader. 38т.р. Модули Итого 55 958 р.txt
  2. Володя, разматывай гофру ЭСУД в районе перехода от двигателя к кузову, и всё там протри и просуши. Там болото похоже у тебя(возможно с лягушками )
  3. Володя, я знаю что Вы с осцилом на "ты", но всё же, вдруг по запарке проглядели чего.. там по Рх, во вкладке "впуск" нормально всё? как дышит мотор?
  4. на время поиска можно и отключить \снять разъём
  5. По ДМРВ, не проверяли ли осцлом вот эти параметры: -время переходного процесса при вкл.зажигания (должно быть не более нескольких милисекунд) -макс.значение напряжения сигнала в момент резкого открытия дросселя(должно быть не менее 4В)
  6. Спасибо ребята за поддержку и помощь. Только что перезвонил другу, и сказал(ослика то нету ) пусть вскрывает клапанную крышку, ставит ВМТ и проверяет перекрытие клапанов. А по другом никак...
  7. История там очень мутная.... авто просто притащили после N-ого сервиса. Вот, эталон с двигателя D4AE Да, было бы здорово сейчас снять осцилы.... но у них его нету
  8. Ребята, всем огромное спасибо!!!! Победили. Метки все стоят как по схеме, приведенной ниже. Но, так как осциллограмма говорит другое, сказал мотористу, чтобы он переставил РВ на два зуба назад. И всё, заводится с пол-оборота. Тему можно закрыть.
  9. Ну вот Олег, значит всё-таки там литой отметчик. Завтра по твоей схеме перепроверят ну и ..... отпишусь СПАСИБО!!!!!!!
  10. Подождите..... недопонял....а разве на таком движке есть задающий диск на РВ ???? Честно сказать я не смотрел в тех.доки, но судя по осциллограмме, я почему-то думал что там должен быть просто "отметчик" (выступ, шпилька.... и т.д. ).
  11. Олег, спасибо за схему!!!! Отправлю ему завтра, пусть глядит
  12. не знаю точно как это он увидел....говорил, что поддон снимали added 2 минут later вообщем....хочу предложить ему переставить РВ на один зуб против часовой.
  13. Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!!!! Прошу Вашей помощи, но ситуация немножко не стандартная. Сам пытаюсь помочь своему другу, в большей степени мотористу, находящегося за 160км. от меня. Притащили ему KIA Sportage D4EA 2.0л. 2008г.в., не заводится. С эфира заводится, но потом глохнет. По сканеру, только одна ошибка, по ДПРВ, P0341. Удаляешь, но при прокрутке снова появляется. По сканеру обороты прокрутки видит, давление до 250бар поднимает. Попросил одного друга, который ближе к нему, подъехать и снять осцил. ДПРВ+ДПКВ. Он снял мотодоком при прокрутке. Эталон(из просторов инета) снят на ХХ. Посмотрев на эти оба оцила, сказал другу-мотористу, что есть смещение. Он все с пристрастием перепроверил много раз - говорит, что всё на месте. При установке шкива КВ так, чтобы пропуск зубьев смотрел на ДПКВ, отметчик РВ смотрит прямо на ДПРВ. Друзья, если... гипотетически, предположим, что всё-таки моторист говорит правду, и что по меткам всё стоит как положено, а при этом ослик кажет обратное...... вообщем, если моторист не ошибается - то что же это такое? Спасибо!!!!!!
×
×
  • Create New...