Перейти к содержанию

Jekus

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jekus

  • День рождения 05/11/1968

Контакты

  • ICQ
    401760232
  • Skype
    Jonson8809

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бишкек
  • Интересы
    Автомобили , электроника , парусный спорт ,
  • Авто
    Мастер

Достижения Jekus

Мастер

Мастер (13/16)

3

Репутация

  1. В митчеле или аллдате посмотри , мыло америкос-же.
  2. Накачка быть должна , причём очень такая настойчивая ! , ищи питалово либо массы по железу. Хотя если диагнозится он , проверял катушку ? , разъём на ААМ -е , мож старение , окисление ...., хотя да , проверял , (читаю методом быстрого чтения ) , упустил нюансы програмно вряд-ли , тут аппаратная неисправность на 99%.
  3. По идее если двигатель AFT стоит , то с индексом AA и K в конце должно подойти .
  4. Пин вводишь в формате 0ХХХХ ? ,Может дампик в иммо поехал ?, запиши любой другой и проверь прям на столе , там нет ничего такого страшного в этой машине . Номер иммо случайно не 6H0 953 257 B ? Если надо дампик рабочий скину ( давно небыл на форуме , изменения в правилах ещё не читал ) , хотя думаю что вот так можно будет : 6H0 953 257 B.rar
  5. Jekus

    Демпинг-2

    Не стоит делать бесплатно или за стольник ,клиенты пошли гнилые , сегодня захочешь демперасту отомстить и сделаешь ему назло бесплатно , а завтра этот клиент притащится со своим корытом и кучей васьков и предъяву выкатит ,типа чё-то там с машиной теперь стало не то , тыж там чего-то наверное не так сделал или подменил , типа поэтому и бесплатно сделал , а васьки шныры кипишные еще и поддакнут в нужный момент , так что идут они в жопу все эти демперасты и перекупы , нужно просто грамотно обосновать клиенту почему там дёшево а здесь вот столько и еще вот столько -же если после увала кем нибудь , Я так делаю , работает в 60% , а остальные либо слишком жадные ,либо инета начитались и уверены что деньги ни за что с них берут , мне так один и сказал - типа ты-ж на компьютере будешь отматывать и чё там тяжёлого ? ,не ценят ни опыт ни знания , зато ходовка и рихтовка всегда в цене , а споявлением огромной кучи девайсов с кнопочками цена будет падать в целом , но на "рихтовку" после девайсов будет расти , так как демперасты в большинстве своём не имеют понятия что там и как устроено в приборке , и в электронике практически нули.Обидно конечно когда уезжает к демперасту к примеру лексус 300 , и тут ничего не поделаешь ,сами понимаете почему , но есть тачки которые с сюрпризом , вот на них-то и надо делать упор , и цену не снижать ,электронщики которые давно в этой теме друг друга знают в основном и договориться наверное смогут , у нас-же смогли.
  6. Всё ,победил ! с меня пиво , залил этот дампик ,прописал брелки и режимы работы по новой , а кстати кто-то писал в файловом архиве что залив чистый дамп можно оживить сигналку , оказывается нет , не можно , и с других моделей не годится . Всем спасибо , особенно Гельмут!
  7. О , спасибо , завтра попробую , отпишусь чё и как , блин на работе как грязи разных сигналок , а такой нету , прочитаю все и выложу в файловый архив , мало-ли вдруг кому пригодится.
  8. после прописывания в дамп 93С46 дампа от 7000 и в последующем FF весь дамп ,антихайджек наполовину удалось вырубить , включил зажигание ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ !!! , 3 сек удерживать валет и вырубить зажиг. , при этом(только в таком варианте) полностью разблокировался движок ( 3 релюхи включая по умолчанию одну) , всё машина заводится , ездит , но сигналка при открывании дверей начинает истерить светодиодом и аварийками , при этом реагирует на нажатие кнопки валет (мигает в ответ светодиодом ) но не переходит ни в какой режим программирования , может дампик с заводской прошивой поможет её вернуть к жизни ?, пульты не пишутся соответственно ., не программируется ., чё неужели под пресс? блиииииин , гемор после меня мне-же и переставлять Ё МАЁ ! выручайте мужики !
  9. Завтра уже , спасибо , но на всяк случай еще варианты -бы , блин переставлять неохота другую , жуть как не охота , я там всё в родные жгуты запихал .
  10. Jekus

    Tomahawk 7010

    Привет всем , мужики есть кто богат дампиком от этой тамагочи ? 93С46 , тут дело в том что у одного из работников нашего сто(моториста) детеныш понажимал кнопки на пульте сидя в машине , и врубил антихайджек случайно , а сам этот мой кентярик до этого ради любопытства поменял настройки и сделал отключение сигналки через пин код , и еще в добавок пин поменял с заводского на Х.З. какой :wod: , сам не помнит короче, FF в дампе помогли разблокировать сигналку путем включения зажигания и удержания вальта 3 сек ,машину-то я завел ему, но она теперь постоянно моргает поворотками и не входит в режим программирования ,брелки не видит . В файловом архиве чёт не нашел такого , есть там от 7000 , но не помогло , или мож не то делать надо ? как её вывести из этого режима ? , талмут весь вдоль и поперек перечитал , и кроме него вариантов гору перепробовал по старой памяти , честно говоря я сигналками лет 15 примерно занимался , но уже года три как переквалифицировался немного в глубины авторемонта , так что уже затрудняюсь даже с такой простой тамогочей , Вобще что можете подсказать , буду благодарен . Спасибо. P.S. это с этой сигналки дампик , активирован антихайджек и тд. tomahawk7010.bin
  11. Jekus

    Демпинг-2

    Вымрут те у кого это основная работа , а те кто заодно с ходовкой например совмещает корректировку одо или работу по иммо имея незамысловатые супермегадевайсы ,просто переждут а потом опять гадить будут , хотя может поубавится их ,а вобще я щитаю надо как-то всё-же договариваться , уронив цены потом поднять очень непросто , клиенту-ж не объяснишь что это было временно и для наказания некоторых придурков. Наши пробовали несколько раз , на первый раз морды набили друг другу , на второй раз половина не приехали , зассали наверное , на третий раз собрались около 90 % всех , дошло видимо что скоро без работы останемся , посидели , поговорили о том о сём и о ценах главное , договорились вроде , но главное пообщались не по телефону а с глазу на глаз ! ну а с остальными решили так , раз не пришли ,значит им это не надо , в любой помощи им в случай чего заряжать в разы , чтоб так доходило , будут проситься -слать лесом , три раза их приглашали к сотрудничеству . а случай ждать долго не заставил , один из этих простых и быстрых увалил RB-4 недавно ,был послан к диллеру , а там уже цена не 10 баксов ! P.S. при встрече поначалу все такие правильные ,умные рожи делали , а когда начали примеры конкретные приводить кто когда и почем , началась перепираловка как обычно , типа а чО я, вон они , а они а ЧО мы , ну короче водочки хряпнули , забыли нахер всё , и начали работать по новому, а то опять чуть не сорвалось собрание. :sup:
  12. Сайт очень хороший , нормально всё , чёта вот только с поиском я не понял , набираю например honda immo , не нашел , пишет давай типа более точно указывай чё надо искать , пробовал ,пробовал , ааааай нафик , и погнал всё подряд читать , оно полезно конечно , но время блин !
  13. Вот делал как-то тридцатку , попробуй мож сгодится ключи тойота камри 30 ,адреса ,явки.....rar
  14. Вот я тупанул , чё-то зациклился на том что должна секьюрити моргать в углу дисплея который сверху стоит , всё разобрался , сегодня просто европейская заехала и все вопросы отпали . Всем спасибо , и с наступающим !
  15. Jekus

    Toyota camry 2002

    Приветствую всех , короче машина toyota camry 2002 г с америки и она без иммо , поставил на неё имошник внешний с карточкой и возникла мысль задействовать штатный индикатор секюрити , вопрос к спецам подскажите где есть на него управление ? , схем кроме автодаты нет , да и в ней ничё не нашел , вроде должна машинка с ключиком по центру мигать . индикатор скорее всего есть , нужно в каком разъеме моторника или откуда он может идти и желательно примерно цвет провода . И попутный вопрос что нужно для того чтоб активировать штатный иммо ? , ну катушку с усилком на замок понятно , а дальше ? а то шабашка неплохая , полсотни машин !
×
×
  • Создать...