Перейти к содержанию

Dj_Amulet

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dj_Amulet

Контакты

  • ICQ
    472019840

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Чип-тюнинг, машины, девушки
  • Авто
    Любитель

Достижения Dj_Amulet

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Кстати, проблема была мною решена в конце 2013 года, если кому то интересно решение данной проблемы, то они описаны у меня в БЖ и вызвано это было датчиком TMAP: 1 часть 2 часть
  2. Да М73 21114-1411020-12, что значит давно не переделывают? У меня был блок, я его переделал... Нет, их нет, но достать вообще не проблема...
  3. @romik, я знаю что ДМРВ. Я имел ввиду условие того что поменяю все датчики на ВАЗовские и прошивка останется вазовской, заведется.. А что с прошивкой то делать... И такой вопрос что лучше январь 5.1 или 7.2? В хозяйственном пользовании есть ИТЕЛМА переделанная в Я7.2+, на нем реально?
  4. @romik, проводку и все остальное сам могу прокинуть, а вот написать прошивочку врятли... На вазовской прошивке мотор ведь заведется?
  5. @romik, мож тогда уже на тазовский январь со всей проводкой и датчиками поменять? А машину чтоб менять над бабло копить...
  6. Ребят, добрый день. Так как датчики данной машины живут своей жизнью и машина изза этого бывает что вообще не едет, можно ли поотключать их и выставить жесткие значения? Например отключить ДД, выставить жесткий угол зажигания в зависимости от конкретных оборотов? ДК у меня отключен, но физически присутствует. Авто едет гораздо лучше чем с включенным. Может кто нибудь помочь с корректировкой прошивки? И еще меня интересует такая функция как лаунч контроль, возможно ли его реализовать для bosch 7.9.7 ? А так же самым геморойным является ДАД, изза него вообще жизни нет.... Стоит рессиверу нагреться, все, датчик начинает жить на своей волне... Замены приводят к одному и тому же...
  7. @andruxaershov, имеешь ввиду подсос воздуха? Где, во впускном коллекторе? Надо будет тогда обновить ящечик с манометрами) Еще я менял ДК на аналогичный Бош, там только разъем другой был, я соединил провода по цвету, а белые насколько я помню это подогреватель.. вроде ничего перепутать не мог, или ошибаюсь? Машина вообще никак не реагирует на отключения ДК, что с ним, что без него, вообще никакой разницы, только показания не снимал в этот момент. Попробую сегодня, если время позволит сделать скрины работы без ДК, и без ДД.
  8. @Диагност-непрофи, рампа обычная с одним штуцером, но обратка на бензонасосе есть) Не ну если плавно разгоняться никаких проблем нет, на холодную тоже все шикарно, но стоит резче нажать газ при прогретом двс, то происходит ступор (провал) до 4х тыщ. Как будто топлива наоборот лишнего подается для таких оборотов, а потом бенз успевает прогарать и машина летит. Но это чисто мое предположение. И с чем это связано не пойму. Знаю точно что при отключении ДД все симптомы пропадают и тачка нормально едет. Бензин лил разный по октану и производителю, ничего не меняется..
  9. Ребят, забыл указать следующий факт... машина на любых передачах схвачена за задницу только до 4х тысяч оборотов, как только стрелка тахометра достигает цифры 4, машина срывается с места чуть ли не пробуксовывая.. Либо когда жмешь на газ и машина не едет, стоит отпустить газ как машина ускоряется на пару секунд.. @andruxaershov, почти не изменяется.. смесь бедная по топливу? Тогда почему расход большой? @sanek46, все скрины сделаны в установившиеся моменты. Малая коррекция может прыгать как от -20 так и до +20. Раньше у меня была такая проблема, сама прошла вроде, хотя на заведенной скинул разъем с датчика абсолютного давления воздуха и ее температуры, после этого вроде ожила машина. Теперь вновь, но данный способ не помогает, Может поменять его? Или проверить как то можно? Помогите, вся надежда только на вас((
  10. Померил другим манометром давление, выдало ровно 3,5 на холостых, видимо тому манометру трындец пришел. Так что насос и регулятор отпадают..
  11. @andruxaershov, спасибо большое!) Завтра займусь этим вопросом,начну с наименьшего, с регулятора)
  12. @andruxaershov, объясни пожалуйста "а в стенку сколько давит?" что такое?
  13. @andruxaershov, что значит перемыл?) После промывки отлично распыляли промывочную жидкость.. Тоже самое было до мытья, она может то ехать, то не ехать... как то не стабильно происходит это, в данный момент не едет при резком ускорение, хватают за жопу. Ну она вроде с таким давлением заводится отлично. обороты развивает уверенно, скорость также, но вот при резком нажатии на педаль акселератора теряется.. отключаю ДД и прет как потерпевшая.. Вот скрин лист параметров авто при разных режимах работы:
  14. Компрессия в каждом горшке с 3го качка 12 кг.
  15. @andruxaershov, да, расход великоват: город 12 л, трасса 9,5 л. Было 7,5 л трасса и 8,5 л город. Причем на одной и той же прошивке. Давление в топливной рампе 2,8 бар, на регуляторе 3,5 бар написано, думаю если давление меньше расход не должен увеличиться, или ошибаюсь? фильтр бензонасоса, фильтр на топливной магистрали поменяны недели две назад, тогда же и промывал форсунки.
×
×
  • Создать...