Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

юран1954

Модераторы
  • Content Count

    695
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

юран1954 last won the day on August 25

юран1954 had the most liked content!

Community Reputation

514 Очень хороший

2 Followers

About юран1954

  • Rank
    Крестный папа

Контакты

  • Телефон
    89636804966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино.Московская обл.
  • Интересы
    Диагностика и автоэлектрика,радиоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. все работает в бодике поправить скорость с 2100 0до 800 по работе скорости юсб порта и в настройках цуазать .что это основной
  2. все очень просто \ тис 2000 нао работает только с теч2 и двумя картами 1-32 мбит нао 33.04 от 2013 года и 2-карта 10 мбит для производства режима спс \ что про мди в тис то нужно правильно привязовать дрова J2534\ в программе глобал ти 2006-9 только сакн 100 \эта программа тис заточена для кореи и скан прибор корейский \ а вот глобал тис шевролет 2011 работает с мди и теч .но в режиме с мди есть сбои в работе .а с теч2 (не путать с теч 2 вин) поэтому с теч 2 работает с глобал более коректно чем мди \ а вот с в онлайне вса наоборот
  3. тема хоть и избитая . но вновь понадобилось простое бесплатнное решение что я сначала сделал установил на ноут диск с 2 системами винда хп и явой 1.6.21 \ на первый накатил сначала тисNAO2000 . установил .и активировал \затем глобал тис опель 32 ил 40 разницы нет ,после активации глобала установил только теч 2 вин \после установки теч 2 вин -удалил тис глобал через пуск меню все программы -тис \после удаления через даймон тулс открыл версию глобал тис шевролет 2006-2009 и затем когда даймонт откроет данные справок .закрываем его и открываем вертуальный диск в "КОМПЬЮТЕР" через команду открыть и ищем программу лоадер для скан 100 и грузим только эту программу .\далее устанавливаем глобал тис от 11.2011 и устанавливаем глобал тис активитуем \ все работы проводим только с теч 2 и спецкартой 10мб для репрога т спс \но может подойти и вторая на 32 мб но её нужно будет форматитровать програмами которыми придется работать \ \ что я проделал этими программыми и получилось ! 1 замена блока круиз контроля на каптиве 8 года путь работы 1- теч2(программа опель 186 ) и глобал тис 2011 через безопасный режим получил 3 разрешения -после ввел иммо и окей\ 2- конфигурация делал только с помощью скан 100 КАН и программы .программу лоадер для скан 100 3- привязывал только теч2 \и обновлял с помощью тис 2000 и лоадером скан 100 все прошло на все 100% создым место на яндексе диске и прогрвммы для работы и справку как все устанавливать \ многое можно решить таким путем \
  4. некоторые схемы нужно смотреть на винде 7 или хп с установленной программой нет фламеворк 2 \ ворд работает с хп офис2003 и 2007 или просто ворд на 7 \\схемы которые распалагаютя на файлах ворд2003 относятся к кадилаку с 2009по2012 все остальное с 2013 по 2018 год
  5. добавил в техпомощь сузуки грант витара схемы авто\и схемы все по калилак спх 2012-17 \ ссылка для скачивания открыта всем https://yadi.sk/d/rOlVW05rp1W9Kw в плане дополнить инсрукциями по ремонту и электрооборудованием
  6. новый GM ШЕВЛОЛЕ

    и тут смена пороля требуется     

  7. ошибки читал сканером г-скан корея
  8. помощь все гуру дайте расшивровку ошибкам по дизелю мерседес вито 2010 год 0087fa 0087fb 229f91 040473 1bc1fa 1bc2fb
  9. перегрев может быть 1- корзина от перегрева искривлина 2- сам диск кончился - 3- маховик может быть в место соприкосновения покороблен от высокой температуры - или борозды задиры на нам \\ это все старые болячки от первого робота мацубиси \\
  10. все вертуалки платные \ обновление последнее 15 июня 2020 опель и шевролет европа \корея как написано выше
  11. тут прав Леха КАз все ищут только быструю выгоду от покупки - купить можно все что хочешь -а вот знания и опыт -это набераются годами - а клиенты все поголовно ищут быстрых и легких решений типа как у бандерлогов все по 300 но гарантий не каких \\
  12. обсуждение мотора 21128 16 кл 1.6 блок м86 с датчиком ДАТ \ вкратце попросили просмотреть причины при заводке и прогреве двигателя подтраивает ! 34000км порядок проверки \был такой \ 1- проверка системы зажигания -катушки зажигания на стенде с частотными характиристиками от 850 - 1200 об\мин \ 2- проверка компресии на остывшем двигателе и на горячем прогретом двигателе - проверка компресии при заводке и прогреве 3- проверка ситемы байпасного канала работы заслонки в впускном канале -переключения \ причина подтраивания заслонка во впускнос канале не ложится в положение для запуска и холостого хода - режим подачи потока наиболее короткому пути \ ---режим работы включения такой включения заслонки начинается с 1700 об и поддерживается до 5600\ при проверки на ларгусе обнаружил что блок не риагирует на управление \ \ принцип проверки при управлении на имитации проверка доказала что при включении с им клапана впускного коллектора все работает нормально! а при заводке двигателя без включения клапана двигатель подтраивает \ ---причина такая ==программа евро 5+ здесь имеет смысл отслеживание работы цилиндров при заводке по системы обд работы катализатора и если лямдо зонд определил завышение табличных программных значений то программа блока переходит в режим работы защиты природы и отключает цилинр который который больше всех срет в системе \ ------ это происходит по причине не полной закрытой заслонке во впускном коллекторе \ = для проверки снять ваакумную трубку с вааукумного ресивира и вручную проврнуть заслоку в верхнию положение \ в таком положении не будет переобеднения смеси на холостом ходу при заводки и прогреве двигателя !!! -4- переделал работу электроклапана подал ваакум на на клапан с самого ресивера с канала который стоит раюом с каналом тормозной трубки \рассверливаем отверситие в канале на 0.7 мм и переключаем с помощью трубки от системы управления ваакумом опережения работв транблера на ваз 2101-5 или 2108-9\ трубку которая идет с самого плоского колектора заглушить !
  13. причина продажи может такая - не все проги заявлянные работают как надо \ примеры - спс онлайн тис джм \диагностика грузовиков как маз паз и газ с двигателями ямз \ не совсем коректно работа с каминзом \
  14. копаем тут и скачиваем устанавливаем \ есть все немного спс и руководства \ а также скачть опель тис 2000 98 или лучше 89 \ там есть немного спс но не все =частично Opel GlobalTIS v32.0.rar глобал тис опель версия 40.rar
×
×
  • Create New...