Перейти к содержанию

valek-61

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valek-61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Мастер

Достижения valek-61

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Накрылся датчик температуры топлива A (G81), в 7-й группе при Т-ре двигателя 60 градусов , температура топлива была -(минус) 14 градусов . После замены датчика Лог показания соответствуют рабочей машины . Но при удалении ошибки перед запуском чек не горит , но при повторном запуске ошибка сразу появляется как будто не удалял . Шнур VAG COM NEX. У кого какие мысли ? -Нужно адаптация ?( где -какой канал) -Шнур не не может тереть ? ( только дилер ? ) Попробую сегодня БАРСОМ и Х431
  2. Ну и что есть желающие а то придётся диллера кормить.........
  3. Фокус 2 2009 г 2.0 литра 145 сил автомат А че блок номер даст ? Если есть оборудование и навыки этой процедуры то все понятно что нужно там синхру по иммо кампектацию авто нужно прописать и т.д. и т.п в ЭБУ
  4. Смысл вопроса в том что при дтп в переднею левую сторону родной блок убился и тамже остался т.е. его нет . На разборке куплен с такой-же . Нужно его подружить . Естественно вопрос к питерским умельцам . Тел. 89013022053
  5. проц-р выходит или нет не знаю при диагностике открывается окно с номером блока окно для ввода логина активно но логин не принимает остольные окна не активны при первом чтении ошибок была ошибка о ударе (не записал номер ) но может это про подушки он расказывал
  6. valek-61

    VW T5 2005г блок УД 038906016 м

    Спецы подскажите что могло случиться с блоком УД после дтп в р-не переднего левого лонжерона. При включении не горит лампа накала самороизволино включаются вентиляторы при диагностике открывается первое окно с заблокированными окнами НЕ БЕЙТЕ СИЛЬНО ТЕМУ (Vw T5 Caravelle 05г 2.5 Axe Edc16u1 перестал заводиться) поштудировал Что делал 1 в новый блок который запускал двигатель и сразу глох по иммо влил всю прошивку с нерабочего после чего получил клон нерабочего блока 2 перезалил его родную прошивку с корекцией по иммо Блок заработал 3 в нерабочий родной залил ту-же прошивку результат ноль Вопрос что может быть с родным блоком в упомянутой выше теме решили проблему заменой флеш AM 29BL 802 CB похожа моя ситуация на эту?
  7. Распиновка один в один
  8. Так новый блок с ДВС у которого лошадей на 20 больше
  9. А по поводу оставить этот блок и перепоять еепром что будет не так коль железо одинаково (ДВС)
  10. Хозяин сам приобрел и пригнал после кузовни чтобы собрали и запустили . Вот и встал такой вопрос..... А програмно может и не так критично т.к ДВС один в один и конструктивно и обём одинаков похоже типа форсированая прошивка типа чип тюнинга (это я так думаю)
  11. Доброго времени суток . Имеется VW T5 2005 г дв. AXC .Родной блок ЭБУ механически разрушен в дтп. приобретен эбу с такимже номером но в конце буква А вместо родной М (возможно автоматическая кпп М а автомат А) от двигателя AXB (в характеристиках двс разница в 20 л.с . Какие подводные камни ожидать при внедрении этого блока вместородного . Если есть конкретные нароботки по данной процедуре просьба поделиться.......
×
×
  • Создать...