Перейти к содержанию

DenWar

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DenWar

  • День рождения 01/04/1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мирный
  • Интересы
    Техника, Спорт
  • Авто
    Любитель

Достижения DenWar

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. на включенном зажигании, не заведеная показывает: АЦП ДМРВ = 1.0547В получается золотая середина 1.006В +/-0.01В допуск, то у меня весомое превышение? на заведеной (89° и около 860об) АЦП ДМРВ = 1.6602В на выставленном РХХ в 2000 об. при температуре 89°, расход воздуха = 20,7 кг/час на 3000 об. РХХ не ставит, порог 2550 максимум был... выставил на 2500об. расход = 24,5 кг/час
  2. Метки ГРМ в норме! все перебирал, по этой части - сам слежу, вообще машину сервисам не доверяю :tabjaprotiv: Спасибо! попробую, тестер есть, я думал с помощью программы просмотреть, но разбирался в интерффейсе, видал где-то подобный пункт, значений вот не знаю какие на каких датчиках должны быть! А ДМРВ только на не заведенной проверяется? а в динамике там как-нибудь?
  3. Удивляет меня машинка, поменял датчик детонации на новый, ошибка 0325 не появляется, я думал это залитая прошивка с ним не дружит не может же ДД старый сразу откопытиться, как прошивку сменил?? Паша - это Shevelev?? А есть варианты, что его прошивку могли где-то изменить? Могу ее выложить, может кто что выяснит? ДМРВ меня чтото смущает, судя по тому что все советуют его проверить, может и он тоже в какието моменты вносил свою лепту?, как качественно проверить его? только осцилографом? у меня его нет, я студент :tbs:
  4. Здраствуйте! Так происходит с момента ее покупки у прежнего владельца (девушки ) год назад, машин - первая! не придавал по началу этому значения, со временем достало. Менял в выходные ДУ, и ДМРВ друга, схватилась авто, но дальше так же трясучка, поменьше, но тоже не то что-то с ней. На счет форсунок: только из-за этой проблемы лазил их тогда промывать.. не помогло Свечи вообще без нагара! чистые, езжу на них месяц, очищаются хорошо, часто до 5000об. кручу Модуль недавно умирал, 2-3 циллиндры отключились.. искра исчезла, заменил Так как я только начинаю разбираться в системе управления двигателем - не знаю какие УОЗ правильные, какие сигналы с датчиков должны быть.. ..Но все же, приобрел простенький адаптер К-линии для диагностики и перезаливки прошивок(надо с чего-то начинать), скачал где-то на форуме прошивку J5D07T02, поменял в выходные! Заводится и не дрожит, стабилизирует обороты сразу! перепроверил через 6 часов, отлично, не глохнет! тянет лучше, на прежней низов вообще не было получается, в сравнении с этой! Была J5V05J16 от 29-05-2007 Shevelev, слил ее к себе, что это за прошивка?(авто 2001г.) Проблема с прошивкой новой залитой.. ошибка 0325 вылетает непредсказуемо при движении, скидываю, опять, Датчик пойду поменяю..
  5. А подсос воздуха может так влиять, именно только после полного остывания двигателя до уличной тепературы (30градусов и ниже)? а при других температурах не проявится? Зимой я мучался больше: в -20гр. стартер крутил двигатель очень-очень бодро! двигатель не схватывал вообще, после кручений стартера минут 7-10 и продувки циллиндров, заводился с горем пополам, и также намеревался заглохнуть, бензин лью 95й всегда, у знакомого Десятка можно сказать копия, все иначе Завтра ДУ у него возьму потестировать. Спасибо за советы!
  6. Автомобиль ваз 21103, 1,5л 16V, 2001года, январь 5.1-41 Ели автомобиль завести утром или после продолжительного простоя часов 5, заводится без проблем, но тут же начинает сбрасывать обороты до ~550, может продрыгаться секунд 30, потом обороты поднимает до 1400 и затем постепенно стабилизировать их, а может сразу заглохнуть. Если дроссель чуть придерживать открытым это время, все хорошо. Промывал дросельный узел, менял РХХ, ДПДЗ, ни каких изменений нет, форсунки также с того времени промывал, менял Регулятор давления топлива, мерил давление в рампе, все в норме, помогите советом? Читал подобные темы, ничего для себя не нашел..
×
×
  • Создать...