Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

alekseilisin

Member
  • Content Count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About alekseilisin

  • Rank
    Старик
  • Birthday 06/26/1975

Контакты

  • Телефон
    +79158389425
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кинешма
  • Интересы
    Люблю возиться с авто.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кроме давления топлива что-нибудь ещё проверено? Свечи например, фильтр воздушный и тому подобное.
  2. Не приходилось там измерять напругу. Но скорее всего если два провода на датчике то 5v не должно там быть а если три провода то должно.
  3. Спасибо за скрины и отсюда ещё вопросик, напруга 10.95v ведь оч маловато без прокрутки.
  4. Уже не плохо. Железо похоже не убитое. В дате показания адекватные?
  5. Приезжали такие пепелаци, которым требовалось прописать и обучить форсы с дозатором. Подчеркиваю ПРИЕЗЖАЛИ!!! Сами на работающем двигателе. Не заводится не из-за не прописаных и не обученных форсунок и дозатора, эт точно. Солидарен с Боркасом, мож че с прогой сотворили? added 2 минут later Пробуй завести на хотябы эфире, чтобы исключить неисправность ГРМ.
  6. Привет, ошбки то есть какие нибудь в эбу двигателя?
  7. ОПР не могу найти, на левой стойке только вин и данные по массе авто. Мож куда в другое место стали клеить, подскажите?
  8. Citroen C4 2012 Z8TNC5FS9CM508170. На авто заклинил электропривод подъёма клапанов, его поменяли. Всё равно не работает, проводка с привода до ЭБУ целая с Эбу нет управления этим моторчиком. Предохранители проверены и исправны хотя моторчик не крутился. хотелось бы узнать все ли напуги приходят на ЭБУ?
  9. Заменил щётки, хотя старые абсолютно не хоженые, приклеил датчик положения сцепления, всё собрал и установил и обучение прошло с первого раза без прогрева двигателя( сам в шоке). Авто уехало в тестовую поездку. Заметил что на коллекторе ротора (где щётки бегают) не знаю как правильно назвать, три дорожки чёрные, как в графитовой смазке, наждачкой отчистил до чистой меди и она не посинела, хотя чистил коллектор при предыдущей замене щёток и авто ни одного метра не проехало, только прокачка и обучение . Чего за хрень, неужели обмотка сдыхает. added 2 минут later Спасибо за предложенную помощь, но дело похоже не в дампе. Лично я не занимаюсь стаскиванием коробок и вообще механикой, условия не позволяют. Так что не с ориентирую по цене. Забыл сказать что всё выше предложенное про проводку и тяги проверил и всё исправно, ни одного провода с трещинкой в изоляции или потёртой изоляцией нет. Единственное что Денис подсказал что на приводах переключения передач должна быть пластмассовая защита и в моём случае её нет и вся грязь летит на их.
  10. Читал где то что состав этих щёток какой то специальный или не обычный но с медью.
  11. Сцепление менялось недавно, после замены 2ой раз адаптирую а клиент приезжает каждые 15-20 тыщ примерно. added 2 минут later Щетки истёрты не в ноль но очень близко к нему, остаток 3-4 мм.
  12. Обучение не завершено, только по англицки. Обучает передачам сначала на заглушенном а позже просит завести и доделывает передачи на заведённом и после этого не глуша двигатель запоминает точку касания, вот на ней у меня затык, окно сворачивается и выходит сообщение с ошибкой обучения. added 2 минут later В том то и дело что слышно как моторы работают, щётки поменял на всякий случяй на очень медные. added 3 минут later И это проверил. Туда ещё не лазал. Разобрал эбу на сцепе а там датчик положения сцепления(с двумя пружинками) на одном саморезе прикреплен вроде не болтается, второй саморез внутрях заломан. Мож тут чего выбрырует??? Прокачиваю сцепление мотором же, работает или на что то отдельно обратить внимание?
  13. Авто приехало своим ходом, заменил щётки на моторе сцепления и при обучении коробки передачам мотор заглох. Появилась ошибка р0949, активная и полагаю что из за её присутствия не проходит обучение робота. added 3 минут later Сотню раз делал скандоком, а 2.3.20 эт про форскан, что он не работает с роботом, как сопоставить не знаю, это два разных ответа. И далее, по теме,как ты хочешь от другого узла влепить адаптации и получить адекватную работу?  Да, влепить чтоб возможно избавиться от ошибки и пройти адаптации все, только для этого. Может конечно ошибаюсь про дамп. Питания не проверял, робот всеми моторами шевелит и вставки не выгорели. Но всё произошло после того как мотор заглох при обучении передачам. При повторном обучении вылазит сообщение об ошибке когда обучается точка касания. Колёса не вывешивал, а акб конечно на зарядке. На этом авто за год раз 5 или 6 обучаю точку касания с обучением коробки и колёса не вывешивал, так пролазило. Накатывает пробег оочень большой , начинает подёргивать при переключении.
  14. 2.3.20 установил и не пролезло. Сброс тсм есть но пишет как и раньше что не поддерживается. Жаль. фотку не догоняю как приклеить. Прикольный видос, ноо у меня дрыгатель не заводится и реакции на рычаг кпп нет вообще. Сотню раз эту процедуру делал и вот не сраслось мля... Мож у кого какие мысли есть, мож кто дампом еепрома и флэши баловался, как убрать ошибку если конечно можно это сделать.
×
×
  • Create New...