Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Unik

Expert
  • Content Count

    1531
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Очень хороший

About Unik

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 11/25/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ремонт электроники.Диагностика автомобилей.Авто-электронщик
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. То что на фото обведено это драйвер БДЗ Выше чип форс и катух
  2. Насос давит 3,0 так что ещё от него надо.Для ДВС этого достаточно.
  3. Если при Active test муфты отрабатывают,зачем их ковырять. Вообще отключите их и прокатитесь.
  4. Так это вроде датчик на испарителе. Он внутри отопителя,разъём выведен наружу.
  5. Если есть NAVI,то SP может садить
  6. После удаления DTC зажигание выключали.Это особенность Subaru. Если не трёт,то ищем неисправность
  7. Разобрать и вытянуть пружинки.Это болезнь этих датчиков
  8. Насколько помню,моргающий индикатор говорит о не до включений И скорее всего диагнозы на этот блок нет. По мануалу проверяем проводимость цепей
  9. Адаптация выполняется только без потребителей. И посмотреть в Work supрort установки
  10. Простым светиком ШИМ можно проверить. Тогда и будет локализован участок поиска.
  11. Вы что проверяете мультиком. Давно все лампой пользуются. Мультик и зелень покажет все 12 V
  12. Реле главное включается. Оно и даёт напругу +12V
  13. Так если заменён ЕСМ,то надо и регистрировать идентификатор через сканер,так же и с ТСМ
  14. На авто какая система установлена С курсовой схемы отличаются
  15. Не похоже на элемент,какая то микро сборка. Клякса на керамике. Ищите Б/У
×
×
  • Create New...