Jump to content

Unik

Expert
  • Content Count

    1533
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Очень хороший

About Unik

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 11/25/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Ремонт электроники.Диагностика автомобилей.Авто-электронщик
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На замке есть ридер,значит ключ с ЧИПОМ.Если пусто,то блок меняем и счастливого пути
  2. Если ИММО нет,то ничего с ключами делать и не надо
  3. То что на фото обведено это драйвер БДЗ Выше чип форс и катух
  4. Насос давит 3,0 так что ещё от него надо.Для ДВС этого достаточно.
  5. Если при Active test муфты отрабатывают,зачем их ковырять. Вообще отключите их и прокатитесь.
  6. Так это вроде датчик на испарителе. Он внутри отопителя,разъём выведен наружу.
  7. Если есть NAVI,то SP может садить
  8. Разве тут нет ящика. Если к блоку SRS подключиться
  9. После удаления DTC зажигание выключали.Это особенность Subaru. Если не трёт,то ищем неисправность
  10. Видимо резик не туда вставляли. И что значит разъём на 3 pin.Нет там таких. А так эти разъёмы передёрнув контакт временно восстанавливается,но не надолго.Это же NISSAN
  11. Разобрать и вытянуть пружинки.Это болезнь этих датчиков
  12. Насколько помню,моргающий индикатор говорит о не до включений И скорее всего диагнозы на этот блок нет. По мануалу проверяем проводимость цепей
  13. Адаптация выполняется только без потребителей. И посмотреть в Work supрort установки
  14. Простым светиком ШИМ можно проверить. Тогда и будет локализован участок поиска.
×
×
  • Create New...