Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

latishev

Member
  • Content Count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Хороший

About latishev

  • Rank
    Старик
  • Birthday 12/06/1979

Контакты

  • Телефон
    +79030502527

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Звенигово
  • Интересы
    Отдых
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

976 profile views
  1. Недавно "ковырялся" с инжекторными Mercury-D25 EFi и D30 EFi - 2011,2013г.в., просто ТО. Там топливный фильтр стоит неприлично дорого 4500р. Так вот, если кому интересно я подобрал ему аналог, фильтр топливный SAKURA FS-1901, всего 200р.
  2. Проблема решена - дело оказалось в плохом качестве топлива! Залил другой бензин и проблемы как-будто не было.
  3. Здорова Мужики! Вновь проблема: ПЛМ Honda BF50A - 2008г.в., 3-ёх цилиндровый 4-ёх тактный, карбюраторный. Не работает верхний цилиндр! Катушки местами менял, компрессию мерил, вакуумметр вешал, карбюраторы местами менял, зазор на клапанах проверял - всё чётко, всё отлично. Есть одно "НО", когда выкручиваешь болт, для подключения вакуумметра, на рабочем моторе, поступает воздух и цилиндр начинает работать. Мысли кончились. Заранее благодарен!
  4. У них до сих пор на сайте весит основная программа v8.1, хотя последние обновление было в 2014г. до v8.2. Они что состарили сканер?
  5. Всем привед! Подскажите пожалуйста: появилось решение по диагностике ПЛМ Yamaha по CAN-шине или всё же только дилерский девайс? Заранее благодарен!
  6. Мужики, решение появилось по данному ЭБУ? Спасибо!
  7. Нашёл! 1,8 CJSA CJSB CNSB.rar
  8. Мужики, какая версия полноценно работает через Сканматик-2? Заранее благодарен!
  9. Авто Skoda Octavia - 2013г.в. после ДТП, двигатель CJSA 1.8L TSi 180л.с., DSG. Ищу полную распиновку ЭБУ Bosch MED17.5.21, а в идеале ещё бы электросхему моторника. Заранее благодарен!
  10. Мужики, я его победил!!! Оказывается "Yamaha-ховцы" поставили маленький фильтр на входе в топливный модуль насоса высокого давления, снимаешь шланг, который идёт из насоса низкого давления и он сверху торчит. Забит был так, аж не продувается. Благо я в загашнике нашёл фильтр новый, который ставится на Mitsubishi с со впрыском GDi в ТНВД. Может кому пригодится номерок Mitsubishi MD 619962. Счастье наступило!
  11. Мужики, всем здорова! Сезон в разгаре! Притащили Yamaha F25G - 2018г.в., 30 моточасов. Проблема следующая: мотор на холостых работает изумительно, давление топлива в норме 2,6кг, но стоит начать прибавлять "газ", давление падает и мотор соответственно глохнет. Топливный насос уже меняли, фильтра тоже. Ошибок по компу нет, по диагностике всё норм. В чём проблема может быть?
  12. Да-а-а, дела! У меня тоже Toyota, но таких проблем тоже не возникало. После таких проблем, мыл дроссель, самоадаптация и счастье наступало...
  13. Я не знаю какой теперь алгоритм у Toyota, но клиент покатался два дня и "счастье наступило"!
×
×
  • Create New...