Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

latishev

Member
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Хороший

About latishev

  • Rank
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Звенигово
  • Интересы
    Отдых
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

614 profile views
  1. Нашёл! 1,8 CJSA CJSB CNSB.rar
  2. Мужики, какая версия полноценно работает через Сканматик-2? Заранее благодарен!
  3. Авто Skoda Octavia - 2013г.в. после ДТП, двигатель CJSA 1.8L TSi 180л.с., DSG. Ищу полную распиновку ЭБУ Bosch MED17.5.21, а в идеале ещё бы электросхему моторника. Заранее благодарен!
  4. Мужики, я его победил!!! Оказывается "Yamaha-ховцы" поставили маленький фильтр на входе в топливный модуль насоса высокого давления, снимаешь шланг, который идёт из насоса низкого давления и он сверху торчит. Забит был так, аж не продувается. Благо я в загашнике нашёл фильтр новый, который ставится на Mitsubishi с со впрыском GDi в ТНВД. Может кому пригодится номерок Mitsubishi MD 619962. Счастье наступило!
  5. Мужики, всем здорова! Сезон в разгаре! Притащили Yamaha F25G - 2018г.в., 30 моточасов. Проблема следующая: мотор на холостых работает изумительно, давление топлива в норме 2,6кг, но стоит начать прибавлять "газ", давление падает и мотор соответственно глохнет. Топливный насос уже меняли, фильтра тоже. Ошибок по компу нет, по диагностике всё норм. В чём проблема может быть?
  6. Да-а-а, дела! У меня тоже Toyota, но таких проблем тоже не возникало. После таких проблем, мыл дроссель, самоадаптация и счастье наступало...
  7. Я не знаю какой теперь алгоритм у Toyota, но клиент покатался два дня и "счастье наступило"!
  8. Мужики, проблема следующего характера: авто Toyota RAV-4 - 2011г.в., двигатель 3ZR-FAE 2.0L 148л.с., CVT, 4WD - автомобиль простоял неделю без движения, клиент попробывал запустить авто, не запускается, как ни странно сел АКБ, я приехал померил напряжение на АКБ 6,5В. Поставили новый АКБ, отключили все потребители, запустили ДВС, прогрели ничего не включая, не нажимая(обычная процедура) до 83град и ХХ всего 450об/мин. Клиент покатался денёк, ничего не изменилось, вечером пригнал авто ко мне. Я промыл дроссель, снял клемму с АКБ и оставил авто на ночь. С утра запустил и ждал самоадаптации дросселя - счастье не наступило! Проверил осцилограмммы ДПКВ и ДПРВ впуск, выпуск, тоже все отлично. В режиме ХХ Techstream показывает по дросселю 14%, тоже в норме. На всякий случай достал электромагнитные клапаны VVTi, промыл, подсоса воздуха нет. Ошибок тоже нет. Помнится мне на предыдущих версиях данного авто, слетал eeprom и затем были проблемы с АКПП и дросселем, всё решалось чисткой eeprom. Может на данных моделях тоже есть какие-то подводные камни? Заранее благодарен!
  9. Он за водителем стоит, только 3 разъёма, я туда подключался, полный "0".
  10. А где он там такой расположен?
  11. Авотбус ПАЗ Isuzu 4HV1-CNG - 2018г.в., помогите расшифровать код ошибки P1681? Заранее благодарен!
×
×
  • Create New...