Перейти к содержанию

miami

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о miami

  • День рождения 03/26/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Miami
  • Интересы
    BCG (Bikes, Cars, Girls)
  • Авто
    Любитель

Достижения miami

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. спасибо, я знаю какой насос, знаю уже много про ээтот двигатель (M51) - но чет мне кажется, что с насосом пусть не все в порядке, но он рабочий больше складывается мнение что рассинхронизация...
  2. подскажите, где его мерять? если на выходе, то на форсунки не идет ничего... может я что-то не понимаю?
  3. в добавку - брелок работает и на табло приборки ничего не написано... да и код обрабатывается BECM и если последняя рассогласовалась с блоком управления двигателем - то код не поможет...
  4. спасибо за совет, код есть, но левый замок не работает... сейчас пойду пробовать с разбором двери :-) а разве код лечит рассинхронизацию? (если так, то своим ходом, пусть и вводя каждый раз код, я доеду до них :-) ) результат отпишу
  5. Прошу помощи, мошина стоит уже 3 месяца. Машина: Land Rover Range Rover 1997 год выпуска 2,5 DTS (P38 Diesel Engine) пригнан из Бельгии Ситуация: езжу на Пегасе уже 3 года, осенью приехал к родственникам 100км от дома, остановился, закрыл машину, через час решил перегнать - не заводится. Разборка на месте показала что нет подачи топлива (диз.топливо) к форсункам, насос в баке исправно качает топливо к ТНВД, клапан отсечки напряжением питается, при снятии работает без заеданий (правда щелчка когда вкручен не слышно), топливо при включении и откручивании штуцера обратки течет. На панели приборов никаких сообщений. Притянули домой, стоял долго, с подключенным аккумулятором и без - итог - без изменений. "Специалисты" в городе (помоему перебрал всех) отказываются даже тестировать этот тип двигателя... Поиски: на разных форумах читал про рассинхронизацию блоков, но ответов так и не нашел, за исключением девайса за 200$ (без достваки) и гарантии, что спасет ситуацию. Подсказали поинтересоваться у вас - поиск не привел к нахождению темы по данной проблеме (возможно не так вводил поисковые запросы на вашем форуме) нашел, скачал и установил программы для чтения данного двигателя (типа CarSoft и OBD-1260), но еще не спаял K-Line адаптер чтобы проверит. Вопрос: Подскажите пожалуйста направление моего дальнейшего движения (желательно своими силами, т.к. сервисы в родной Беларуси оставляют желать лучшего - делают, денег берут, а потом приезжаешь снова..., а тянуть его в Польшу просто не реально в нынешней ситуации) Заранее благодарю за любую помощь P.S. Уважаемые модераторы, прошу строго не судить, если не правильно выбрал форум - перекиньте пожалуйста тему в соответствующий.
×
×
  • Создать...