Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

krupennikov

Member
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз krupennikov выиграл 11 апреля

Публикации krupennikov были самыми популярными!

Репутация

41 Очень хороший

О krupennikov

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 11/05/1981

Контакты

  • Телефон
    +79283712456-рабочий
  • Skype
    krupennikov_denis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край, Георгиевский р-н, ст.Незлобная
  • Интересы
    Диагностика и чиптюнинг ГАЗ/УАЗ
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. микас11ет бедная смесь

    Ну вот, понеслось!!! Ещё одна тема в помойку! Новатору только в радость
  2. микас11ет бедная смесь

    это особенность прошивки ЕТ. Невозможно изменить положение дросселя при пуске в прошивке. Сам ЭБУ никак не адаптируется к дросселю. После входа в режим ХХ дроссель выставляется в 5% - 6%. Соответственно сначала будет провал оборотов, потом постепенное открытие дросселя. Но в последнем случае прошивку подредактировать можно, а вот пуск никак. В общем случай относительно редкий. Что происходит с дросселем не выяснил, просто не знаю как, он же зараза без повреждений не вскрывается.
  3. микас11ет бедная смесь

    ты у себя в клиентской базе эту машинку зафиксируй. Из практики, примерно каждые полгода надо будет эту дырку увеличивать на 1 мм. Это будет до тех пор пока дроссель окончательно не крякнет. Опять таки из практики, такой способ на пару лет оттягивает замену дросселя
  4. микас11ет бедная смесь

    если имеется возможность с помощью дырки продлить срок службы дросселя и сэкономить клиенту несколько тысяч рублей, то почему бы не просверлить хоть 10 дырок?
  5. микас11ет бедная смесь

    Ну очень развёрнутый ответ!
  6. газель 2.9L 107л.с 2014г M12.3 бензин

    Именно с такой проблемой было машин 10. Ни одна из причин не повторилась, на всех были разные решения. Скрины никакой ясности не внесут. Кидай лог сканмата. Он у меня есть
  7. газель 2.9L 107л.с 2014г M12.3 бензин

    что значит неадекватных? датчик давления и температуры находятся в одном датчике. Косячить может как сам датчик, так и его разъем. Также может косячить проводка, массы и плюсы. Какое стандартное решение я могу предложить, если причин НЕпереключения на газ, либо самопроизвольного переключения на бензин - много. Причем переключение на ГБО зависит не только от показаний этого датчика.
  8. газель 2.9L 107л.с 2014г M12.3 бензин

    Всё, связанное с битопливным Микас 12, прекрасно решается. Но само решение написать не могу, так как из практики это начиная от плохих контактов, неисправных датчиков до перепрошивки. Для каждого авто - решение индивидуально. Но могу точно сказать, что Газель с метаном или пропаном на битопливном Микасе 12 чувствует себя гораздо лучше, чем с установкой дополнительного ЭБУ ГБО. Так что фраза о спинном мозге при разработке битопливной Газели - неуместна. А вот качество деталей - тут да, но тоже решаемо. Тут уж, извиняйте, ремонт Газелей напрямую больше зависит от качества спинного мозга диагноста, а не инженеров. Потому, уважаемые недовольные диагносты, массируйте и разрабатывайте в первую очередь свой спинной мозг added 1 минута later Именно этот градус установлен в прошивке. Так что правильно
  9. газель 2.9L 107л.с 2014г M12.3 бензин

    Уговорил. Подтягиваюсь и объясняю на пальцах. Микас 12.3 и Микас 12 (битопливный с заводским ГБО) совершенно разные ЭБУ как по алгоритму работы расчета впрыска, УОЗ и тп на уровне ПО, так и по аппаратному направлению. Не надо эти блоки ставить в одну линейку по внешнему сходству и распиновке. Чтобы было более понятно, это то же самое что сравнивать Январь 7.2 и Январь 7.2+. Теперь по поводу обсуждаемого ЭБУ. В данном случае рассматривается именно Микас 12.3 (М124). Этот блок не является битопливным. Он не может работать с инжекторным ГБО как на аппаратном уровне, так и на уровне ПО. Но благодаря стороннему ПО и размера FLASH-памяти имеется возможность установить два полноценных набора калибровок с одним набором ПО. В случае, например, с Январь 7.2, Январь 5.1, Микас 7.1 двухрежимная прошивка имеет не только два набора калибровок, но и два набора ПО, т.е. на этих блоках мы не просто переключаем калибровки, а мы переключаем ПО и калибровки, кто в теме тот поймет разницу, тут я не буду вдаваться в подробности. Что касается коррекций топливоподачи, опять таки именно Микас 12.3. Нижеописанное никакого отношения к Микас 12 не имеет!!! Имеется два корректора через исполнительные механизмы: СО ХХ и Основное СО. В первом случае это коррекция топливопадачи на холостых оборотах, во втором соответственно в рабочих режимах. По заводу оба параметра равны 40. Также имеется две коррекции Klz и Klzav. Обе они текущие и долгосрочные одновременно. Например, при работе на ХХ оптимальная топливоподача по ДК1 с коррекцией 0.920. ЭБУ запоминает эту коррекцию на ХХ и при следующем входе в режим ХХ выставит коррекцию не в 1.000, а в 0.920(что значит смесь богаче, чем надо). Чтобы коррекция была примерно 1.000 можно через исполнительные механизмы уменьшить показатель СО ХХ. То же самое касается коррекции в рабочих режимах. Либо долго и муторно добиваться идеала устранением богатой или бедной смеси заменой некоторых запчастей, причем качество и нормы новых запчастей никто не гарантирует. Но! Так чем же всё-таки отличаются Klz и Klzav. По своей сути ничем. Просто Klz реагирует на АЦП ДК1 очень быстро, а Klzav немного медленнее. За счет этого происходят некоторые сглаживания изменений времени впрыска. Теперь коротко о Klz и Klzav. Пределы: 0.700 - 1.300 Норма: 0.950 - 1.050 При выходе за нормы: либо крутить СО ХХ и СО основное, либо устранение неисправностей. Зависит от диагноза. При бедной смеси: значение становится выше 1.000 При богатой смеси: значение становится ниже 1.000 При постоянном значении 1.000: либо фиксируются пропуски, а при пропусках лямбда-регулирование отключается; либо активен мощностной режим, в этом режиме лямбда-регулирование тоже отключается; либо залита прошивка Евро-0. Надеюсь я понятно всё расписал и дополнительных вопросов не возникнет. added 3 минут later Эта она самая
  10. микас11ет бедная смесь

    уже слушаю
  11. микас11ет бедная смесь

    Sapr, так рация зелло как-то не хотит работать. Блокируется, причем по всей РФ. Как обойти?
  12. микас11ет бедная смесь

    Данных между прочим хватает сполна! И судя по этим данным у авто спустило заднее левое колесо, что прямо влияет на бедную смесь. Потому вообще не вижу причин уходить в белку!
  13. микас11ет бедная смесь

    Капец, тему захламили )
  14. микас11ет бедная смесь

    ну так если на ГБО богатит... Богатит после сброса и инициализации ЭБУ? Если после сброса и инициализации ЭБУ на ГБО богатит, то на бензине естественно будет беднить. Вот ответь мне на эти вопросы. Если еще не делал сброс ЭБУ, то сделай и не включай ГБО. Дай поработать на бензине не меньше 5 минут. Потом глуши и проверяй пуск без нажатия педали и смотри коррекцию по ДК. Если всё норм, то надо регулировать ГБО. Жду ответа...
×