Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

krupennikov

Member
  • Content Count

    176
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

krupennikov last won the day on April 11 2018

krupennikov had the most liked content!

Community Reputation

46 Очень хороший

About krupennikov

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 11/05/1981

Контакты

  • Телефон
    +79283712456-рабочий
  • Skype
    krupennikov_denis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край, Георгиевский р-н, ст.Незлобная
  • Интересы
    Диагностика и чиптюнинг ГАЗ/УАЗ
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1524 profile views
  1. К сожалению не изобрели(((
  2. По поводу Микас 12 отправил сообщение в личку, посмотри пожалуйста
  3. Могу посодействовать. Микас 12 на руках имею, вызвать Газель с таким блоком не проблема
  4. Поддерживаю, но приобрету не раздумывая только двухрежимную версию (частичную, аналог двухрежимки М73, Микас11). Либо хотя бы с возможностью сдвинуть отсечку выше 4500 об/мин.
  5. Я когда первый раз переделывал с помощью фена, перегрел плату ,в итоге угробил
  6. Вскрой блок с разрешения товарища и посмотри для начала визуально added 1 минута later Пардон. Ты же его дорабатывал... возможно угробил. До доработки под плёнку проверял его на авто?
  7. Сканером вообще мало что увидишь, осцилом больше пользуюсь. Так что приговор на счёт датчика будет 100процентным. Да и верно подметил, занимаюсь одним брендом. И все подводные камни уже известны. Только с новинками по первой морока, а потом так же. Из-за большого потока машин для экономии времени как своего, так и клиента имею в наличие все датчики и исполнительные механизмы, в том числе все возможные ЭБУ и проводку к ним. Сам блок АБС конечно не имею. Потому диагноз в большинстве случаев верный. А если не уверен в диагнозе, что бывает редко, то денег не возьму, даже если весь день провозился, и клиенты об этом знают.
  8. Как это не изменится, если реально датчик неисправен? Может конечно допом проводка или сам блок АБС пойти, но это такая редкость. неисправность датчика то по любому 100 процентная added 1 минута later Может конечно и зубья отсутствовать на колесе, такое встречалось. Но прежде чем менять датчик, надо же точно уставить его неисправность
  9. Так мы не ругаемся. Это манера общения такая. С друг другом в другой ветке плотно пересекались. Но зато теперь когда мне звонят клиенты и задают вопрос: «А ты только диагностируешь или ещё и ремонтируешь?». Отвечаю: «Нет, не ремонтирую, делаю процедуры» )))
  10. Ну приехало авто с жалобой на что-то. То есть с наличием неисправности. Продиагностировал, выявил неисправности. Озвучил клиенту. Стоимость озвучивания всех неисправностей стоит 500 руб. Чтобы устранить неисправность, требуется заменить, ну скажем датчик распредвала. Замена датчика стоит столько-то. Но если он сломается и останется в ГБЦ, потребуется снятие крышки ГБЦ. Это приведёт дополнительно к таким тратам. И это может быть ещё не всё, после замены на исправный, потом диагностируем дальше. Может ещё что нибудь выявиться. Ох у тебя тут проводка «сухая», возможно повреждение во время замены. Сумма может увеличиться на столько. Деньги есть? Да! Меняем! Смотрим дальше. Всё норм. Неисправность устранена. Езжай. Если что звони. А раз авто теперь исправно, значит отремонтировано. Итого диагностика 500, замена дпрв 100. Итого 600. В моем понимании замена дпрв является ремонт, который в итоге обошёлся клиенту 100 руб.
  11. Замена датчиков и исполнительных механизмов в моём понимании - ремонт, имеющий свою цену. Если для тебя это не ремонт, тогда не вижу смысла дальнейшей дискуссии. Восстановление элект. узлов и проводки в моём понимании тоже ремонт, но это выявляется в стадии диагностики, либо является сопутствующим дополнением из разряда подводных камней, о которых в заранее известно
×
×
  • Create New...