Перейти к содержанию

vik925

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vik925

  • День рождения 05/31/1970

Контакты

  • Телефон
    +79534159663

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Чиптюнинг, диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vik925

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Это в том случае, когда автомобиль оборудован АВС или IVD(ESP). В ином случае датчику скорости быть.
  2. попробуйте включать и выключать не полностью(0), а из/до режима АСС. Забыл сказать, что после этого зум бывает не во всех случаях, но при нажатии на кнопку брелка в реж программирования зум присутствует. и проверьте батарейку, зачастую её вставляют не правильно
  3. заменили что, PCM или движок? извините, не совсем понятно
  4. полностью поддерживаю!!! в 99% случаев виноваты провода. Совет: прозванивая провода, пытайтесь их как бы вытягивать, иначе обрыв найти очень сложно
  5. на первого фИкуса архив с калибровочным файлом весит около 500 килобайт. скиньте на почту фото стикера вышедшего из строя блока, постараюсь найти калибровку. А вообще нужно проверить сист. зажигания, сист. подачи топлива. А первым делом нужно проверить подсос воздуха во впускной коллектор (очень часто встречающаяся неисправность)
  6. очень просто: садимся в авто, двери закрываем. далее 4 раза включаем и выключаем зажигание, после четвертого выключения услышите зум, это значит, что система ЦЗ в реж программирования. нажимаете на любую кнопку на брелке. на нажатие кнопки машина откликается тем же зумом. после включаем и выключаем зажигание, чтобы выйти из режима программирования и проверяем работу системы ЦЗ
×
×
  • Создать...