Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

A-T

+KLUB+
  • Content Count

    830
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

A-T last won the day on November 5 2019

A-T had the most liked content!

Community Reputation

239 Очень хороший

About A-T

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/27/1967

Контакты

  • Сайт
    http://www.scanmatik.ru
  • ICQ
    255995095
  • Skype
    vopros

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московские окресности.
  • Интересы
    работа и отдых, хочется сочетать
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1683 profile views
  1. На руках много недорогих китайских смартфонов-планшетов, которые не жалко в смотровую яму уронить, в них типичный android не ниже 9. Так что аргументы и у тех и у других. Можно было бы не обновлять ОС, но, как правило об этом мысль приходит после обновления, в момент когда лесовоз с ошибкой по мочевине и ограничением мощности пытается тронуться груженый с лесной делянки, а ноутбука нет.
  2. Если сейчас Android 10, то подождите немного, разбираемся с его особенностями сейчас. Если Android 9 - пришлите скриншоты "о телефоне" и чтоб версию сборки было видно на email поддержки.
  3. Одно письмо про DAS нашел, оно действительно было без ответа. По поводу особенностей работы DAS-Xentry может пояснить только Александр, а особенности ЕСТЬ. Вы, кстати, не указали какими версиями или версией программ пользовались. Вот фрагмент нашей инструкции, которая поясняет ситуацию с DAS вообще: Для старых автомобилей с K-линией (MB-DAS) реализована нестандартная функция автоматического подключения нужной ножки на колодке OBD-16, что позволяет диагностировать большинство блоков управления (как правило, не будет доступен ЭБУ трансмиссией). Это нестандартная возможность СМ2, включается по желанию в конфигураторе. Если данная опция отключена, то программа MB-DAS будет видеть только ЭБУ двигателем на 7-ой ноге. • Автомобили, не имеющие разъёма OBD-16, не поддерживаются программами DAS/Xentry Passhtru. ВАЖНО! Не рекомендуется пользоваться данным софтом, не имея официальной подписки (или доступа к дилерскому Star Diagnosis), так как рано или поздно столкнетесь с ситуацией, когда программа потребует доступ в онлайн для разблокирования или кодирования блока, даже после самых “безобидных” операций. ВАЖНО! На старых моделях без CAN шины на диагностическом разъеме (или моторником на Kлинии) возможен привал кодировок блока при выполнении функций кодирования, отключения форсунок (CDI) и т.п. Это связано с плохой реализацией протокола KWP2000 в самой программе DAS. Не следует проводить такие процедуры, не имея под рукой Star Diagnosis. Нами отлажено несколько авто (W203, W210, W211) и исправлено поведение DAS путём добавления “костылей” в драйвер J2534, однако это далеко не полный список моделей, на которых возможна засада. Других писем с этого адреса я не обнаружил, по поводу Mitsubishi - если речь о подаче напряжения разрешения программирования 17В, то ни о каких конкретных проблемах нам неизвестно. Загрузчики, работающие в соответствии со стандартом J2534 (например PCMflash) прекрасно работают с такими ЭБУ через SM2-PRO. Исправность адаптера, в том числе подачу напряжения программирования можно проверить у нас и у некоторых дилеров(тестовым оборудованием, без загрузчиков). Если у кого-то что есть какие-то проблемы, можно написать с очень конкретными исходными данными и тогда их можно проверить (версия загрузчика-модуля, идентификаторы ЭБУ)
  4. Какой вопрос был и с какого адреса и когда?
  5. Пока не было таких планов, будет много таких автомобилей - будем реагировать.
  6. Программы дилерские и загрузчики тоже попросите под Ubuntu переписать или виртуалку Windows на Ubuntu поставите?
  7. Печально или нет можно узнать только потратив время на изыскания. Но для того, чтобы начинать этим заниматься, надо знать что есть хоть какая-то существенная вероятность не потратить время зря.
  8. В планах ест, блок есть. Нет понимания что можно с этими блоками делать вообще по каким-либо протоколам. Для этого надо купить у Sioux Logena сервисно-диагностический комплект для одной этой коробушечки(пока нас перекидывали между подразделениями в разных странах), получить испытать и разобраться что полезного из всего этого можно извлечь. С учетом всяких сроков на установку взамиопонимание, доставку и все остальное, прогнозирую, что это может быть не ранее весны. Не знаю на что Вы обиделись, я таких намерений - обидеть Вас не имел и не имею. Однако давайте предметно. Вы спрашиваете можно ли вывести через сканер информацию о положении/режиме клапана. Для того, чтобы понять возможно это или нет нужны четкие исходные данные. Спасибо за инструкцию, однако в ней ничего не вижу о том как и чем управляется этот клапан. Схемы, на которой он присутствовал бы у нас тоже нет. Если он НЕ управляется ЭБУ, то даже теоретически никакую информацию ЭБУ о его состоянии получить не сможет. Если же он управляется от ЭБУ, нужна схема подключения и прошивка этого конкретного блока от системы автомобиля, на которой данный клапан присутствует. Для вдумчивого изучения. И даже если он управляется ЭБУ, не факт, что в протоколе обмена ЭБУ есть переменная, которую можно получить. Вот именно это я и пытался Вам сказать.
  9. Разве софт для KTS разный на русском и на немецком языке? Можно нормально добавить только то, что конкретный ЭБУ с конкретной прошивкой отдает по протоколам. Поиск остального непростые с неизвестным результатом , извращения. Есть, но без дополнительной приблуды с кнопками (активатора) не получится (можно видео найти как это делается планируем, сроки пока не готов сказать.
  10. 1.Да, если речь про автомобиль, и какие-то прошивки под Е2, то лучше обсуждать в отдельной теме. Если хотите высказать претензию к правильности работы нашего ПО, то , пожалуйста, максимально конкретизируйте их суть и обоснуйте правильность Ваших выводов. Слова "я лично удивлен" неинформативны, увы. 2.Меню выбора автомобиля/системы соответствует логике работы дилерского ПО для Kia. При правильном выборе все параметры будут совпадать с такими при работе с дилерским ПО. Проверяйте правильность выбора кузова и системы, в первую очередь. На Kia и Hyundai часто путают кузова, так как есть пересекающиеся по годам модели. Года выпуска, соотвествуют выпуску моделей в Корее, так что если в России собрали Кia из машинокомплекта старого модельного года, например, то нужно выбирать старый модельный год. В случае работы с самодельной прошивкой, возможно, нужно учитывать на основе какой прошивки от какого модельного года она сделана.
  11. уже лет пять как ни на каком адаптере выгорать не должно, стоят микросхемы Umax=36V
  12. Спасибо всем откликнувшимся, письма от них действительно в спам попадают 99%. Голосование закончилось, результат у них на сайте. Обещают в случае обнаружения накрутки при помощи соответствующих сервисов, результат скорректировать. Посмотрим. Все, извините, что отвлек от основной темы ветки, дальше пишем про оборудование.
×
×
  • Create New...