Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

A-T

+KLUB+
  • Content Count

    793
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

A-T last won the day on September 13 2018

A-T had the most liked content!

Community Reputation

198 Очень хороший

About A-T

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/27/1967

Контакты

  • Сайт
    http://www.scanmatik.ru
  • ICQ
    255995095
  • Skype
    vopros

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московские окресности.
  • Интересы
    работа и отдых, хочется сочетать
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1422 profile views
  1. В новой версии появилась возможность программирования ЭБУ EDC7 и EDC17, в каком формате должны быть прошивки для загрузки в ЭБУ, какие к ним требования? Где взять прошивки?. Для загрузки в ЭБУ нужны прошивки в формате *.bin, с правильно рассчитанной контрольной суммой. Если прошивки готовите сами, используйте программы, имеющие возможность расчета контрольной суммы. На ЭБУ EDC17 можно скачать прошивку прямо с ЭБУ эталонного автомобиля(например с прошивкой "EGR off") и загрузить в другой с аналогичным типом ЭБУ. Мы не занимаемся модификацией, подготовкой или распространением каких-либо прошивок вообще. https://scanmatik.ru/support/faq/
  2. Будет в обновлении, подпишитесь на новости - не пропустите.
  3. Автомобиль нужен в московском регионе, для проверки и отладки софта, желательно в максимальной комплектации, если есть у кого возможность предоставить - стукнитесь в личку или напиши по контактам на сайте. Предварительная работа уже сделана.
  4. В переходнике может быть, если на нем не написано scanmatik.ru, например. Остальные причины по обычному списку для любого автомобиля.
  5. Тема обмусолена за много лет многократно, нет смысла еще раз обсуждать. Сделано все как в дилерском приборе., чтоб не было путаницы при переходе с "эталона". Вопросы по нумерации - к производителю системы управления автомобиля, она так сделали.
  6. Через свою программу - нет, через Cummins Calterm III - да.
  7. Могу предположить пока что верхние строчки отображают пропуски в текущем драйв-цикле, а ниже - счетчик со времени последнего сброса/удаления кодов неисправности. А по- хорошему, нам стоит проверять что-либо только когда есть основания в виде сравнения с эталонным (дилерским) прибором и есть расхождения с нашим прибором с последней версией ПО на одном и том же автомобиле/системе. Зачем первые четыре строчки - вопрос к дилерской документации по конкретной системе, не мы придумываем "что бы еще такого отобразить", а разработчик системы управления автомобиля.
  8. Если речь о том, чтобы мы сделали отображение типовых параметров для всех отечественных систем, всех прошивок, всех комплектаций, всех режимов... то нет!
  9. не нашел такого номера платы в базе ремонтов Если есть вопросы по ому, что мы делали - напишите на почту, историю восстановим.
  10. Возможно для работы с Mitsubishi некоторыми так стоит резистор ( смотрите FAQ на сайте). Где в ремонте прибор был и что именно ремонтировали ( номер адаптера)? Можно в личку или через сайт написать. В любом случае, ничто нормальной работе не мешает. added 0 минут later Я на этом фото наблюдаю.
  11. Только, пожалуйста, именно с этого автомобиля, а не с "такого же". Вразумительно, это когда три раза переспрашивать не нужно и пытаться угадать. Ничего личного, в шапке темы не просто так написано, "горький опыт" траты времени впустую.
  12. Мы рады, что понравился. Планов таких нет, выбор устройства за клиентом.
  13. Страница 47 обновлённой инструкции поможет увидеть рядом с чем искать.
  14. Никому верить нельзя, особенно, когда ничего не известно.
×
×
  • Create New...