Jump to content

vovkru

Expert
  • Content Count

    476
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

2 Followers

About vovkru

  • Rank
    Старик
  • Birthday 06/25/1967

Контакты

  • Телефон
    +79787209582
  • Сайт
    keyforpro.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    vovkru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    микроконтроллеры и их применение
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

3792 profile views
  1. Только до меня доехал Оказалась память 93с86. В нормальном SOIC корпусе.
  2. Прекрасно. Спасибо. Теперь главное что-бы по электрической части всё было целым!
  3. Народ набаловался со щитком. Теперь не работает ни одометр ни спидометр. Хочу начать с поиска исходного дампа.
  4. Спасибо Серёга. Если что-то будет другое, напишу.
  5. Собственно всё в названии темы. И насколько легко видится журнал (если он есть ) неофициальными диагностиками?
  6. Если приедет, то постараюсь сделать отчёт с фото.
  7. Просится на смотку. Комплектация полная. по словам хозяина стрелки не механические. Вместо них дисплей. Кто что может сказать, что ожидать внутри?
  8. Нужен именно такой номер харда. HW: 6C11-12A650-AL SW: 6C11-12K532-GJ Был потерян бутлоадер. Пробуем восстановить блок. Проба записи прошивки с другим номером железа даёт внутреннюю ошибку блока.
  9. Помогите пожалуйста найти сток от такого авто: FORD TRANSIT 2.4 TDCi Visteon DCU102 HW: 6C11-12A650-AL SW: 6C11-12K532-GJ
  10. Принесли голову от HONDA Crosstour 2010 года с вопросом, что не подходит родной код. Я прочитал еепром 93с76 и очень похоже, что нужные адреса затёрты. Поэтому интересует любая помощь. Дамп от аппарата. Решения по коду. Аппарат 39100-TP6-R211-M1 PIONEER GEX-6107ZH серийка: SRA001498176 39050TP6 R200 NH693L И самое паршивое, что на столе не проверишь, это всего-лишь панель с кнопками.... 15-05-2017 21.32.21 93C76_am_honda_eep.bin
  11. Не меня ли они алгоритм. В той прошивке которую вы мне прислали только серийный номер другой. Можно ради эксперимента к моменту, когда устанавливается уже скрученная приборка. скинуть разъём с АБС. Если натянет старый пробег, значит откуда-то ещё его взяла. Но суть в том, что коррекцию пробега в обновлённой прошивке я поставил в том месте, когда уже все внешние пробеги получены. Откуда-бы они ни приходили. Как вариант попробуйте сделать видеоролик своей последовательности действий с максимальной детализацией действие-результат. Может увидим что-нибудь отличающееся от других щитков. И вариант попробовать на XP надо попробовать. Ипрог USB очень завязан на систему. Может где-то в скрипте теряются данные Я, когда писал скрипты для Нексии, был в шоке, когда увидел как ПО округляет введённые вместо пробега числа. Тоже долго не мог понять где теряются данные. Пришлось пробег вводить в двух окошках.
  12. Вот такую процедуру надо проделать при работе с этим программатором! Спасибо за исследование! Я делал этот скрипт после того, как на Ипрог+ этот скрипт был опробован и успешно эксплуатировался. Скрипт был сделан практически с рабочего. были изменены только специфические функции для этого программатора.. Но вино ПО этого Ипрога опять дало знать своими внутренними проблемами. Например я не могу сделать одно окно для ввода полного пробега. Как оказалось максимальное число которое можно ввести и потом использовать в скрипте равно 64535. Ладно, я сделал два окна для тысяч и меньше тысячи. Потом как оказалось по нажатию ОК в окне ввода я не могу ввести эти данные в буфер, а могу только использовать их в виде переменных. Поэтому после закрытия окна на вкладке DFLASH и остаётся старое значение пробега. Но скрипт использует данные из окон ввода!! Я так и не понял почему. Сделал небольшую переделку скрипта. Посылаю активным участникам дискуссии. Действия строгие. Читаем, видим строго пробег тот, что на экране! Это обязательно! Вводим новый нажимаем ОК, нажимаем Запись. added 6 минут later Проверяйте и обязательно отпишитесь хоть здесь. хоть в личку. По результатам будем что-то править или применим.
  13. Есть 68НС05В6 с масксетом F10V от опеля, тот может не читаться из-за активного внутреннего ватчдога. Тогда нужно подтянут ВРЕМЕННО! ресет к +5 резистором 170-250 ом. И он прочитается.
  14. Дима, там скорее всего проблема в прошивке мотоадаптера. Сейчас, когда скриптами и прошивками старого Ипрога не занимается только ленивый, очень сложно определить какую прошивку в мотоадаптер и какую в Ипрог надо прошить... К сожалению :(
×
×
  • Create New...