Перейти к содержанию

Optimus_Prime

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Optimus_Prime

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Евпатория
  • Интересы
    Электроника\Авто\Бокс
  • Авто
    Любитель

Достижения Optimus_Prime

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. vw-golf 2002г. 1.6 Нужны динамичные прошивки на всю линейку ДВС . Подскажите де взять? И какие проши лучше? Зарание СПС!
  2. Ну вы ребята накрутили! =) Особенно понравились больно резкОшустрОвысокОмерные выражения в мой адрес от товарища с ником cubic007 Пишу специально для вас; -про иденты (которых Вы не умеете расшифровывать и интерпретировать ) Вам уже сказали , что А(I)204DP57 это 8кл прошивка\калибровка под мотор 1.6л , под новую аппаратную реализацию Я 7.2+ -в большинстве случаев (почти во всех) сканер видит Я 7.2+ как Я 7.2 (он их не делит на + не +) так-как они используют почти одинаковые алгоритмы (различие только в аппаратной части). И не нужно пудрить мозг и обвинять кого то в чем то пока сами не разбираетесь толком. Учите матчасть батенька. Потом проявляете свои арраторские способности!
  3. На сколько мне известно Я.7.2+ и М73 конструктивно похожи и переделать одно в другое не так сложно. С завода блок был с прошивкой I204DP57. Делайте выводы.
  4. Если не веришь?! Приезжай посмотришь.
  5. Не мог написать раньше. Авто я победил. Блок Я 7.2+ 16кл хотя конструктивно как М73. Ннным количеством экспериментов с разными прошивками и разным Еепромом. Авто нормально заработало и вышло на диагностику как Я 7.2 с прошивкой I204DP57 и xbcnsv Еепромом от A204DP57. Всем спасибо за помощь!
  6. Прошивка проверенная. А вот загрузчик действительно не айс, тут спорить не буду
  7. Если залить в него 8кл прошивку будет работать на 1.6 8V или нужна какая то до работака?
  8. Вскрыл и....не понял! 4 ключа зажигания! Получается архитектура платы не совпадает с шилдиком?! Или это нормально?! Я уже совсем запутался! Фото прилагаю, помогите идентифицировать блок
  9. Блок новый , опломбирован, клиент напрочь отказался вскрывать блок! Я в шОке , первый раз так попал! Что делать?! Мыслей нет вообще?! Может в бега! =)
  10. В общем, сменил на авто ВАЗ 21093-40 Я 7.2+(АВТЕЛ) 1.6L 8V 21114-1411020-31 (A204DP57), ЭСУД , на 21114-1411020-32 (ИТЕЛМА) I204DP57 предварительно (на столе) прошив его I204LR57+_v7.3 , ЕЕпром не трогал. Шил Мтрейдовским USB загрузчиком. После установки прошитого ЭСУД на авто произошло следующие -ключ зажигания в положение №1...БН отработал 2 секунды; -ключ в положение запуск ... запуска нет, стартер не крутит. Сразу пало подозрение на ИММО ( обмолвлюсь ,что с ИММО и сигналками я общался очень мало) Иммо не нашел, нашел висящий , в районе правого колена водителя его 20пиновый разъем с перемычкой между 8 и 19 пином. Иммо значит удаленно?! Но почему не заводится авто?! Решаю залить очишенный в хекс редакторе(все FF) , его родной ЕЕпром. Тут началось самое интересное! -ошибка бутстрапа , не могу подключится к ЭСУД -на диагностику ЭСУД не выходит У меня паника! Что делать?! S.O.S!!! Как я понял якобы "новый" ЭСУД был с активированным ИММО?! На диагностику не выходит потому как ЭСУД занимает к-линию запросом на обмен ключа с ИММО?!
×
×
  • Создать...