Перейти к содержанию

semen76

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о semen76

  • День рождения 07/24/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Mozhaysk
  • Интересы
    Яхты
  • Авто
    Любитель

Достижения semen76

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Вчера завел машинку.Чадила как Камаз после ночной стоянки.Покатался на оборотах под 4 тыс.- коптить перестала.Без прописывания форсунок работала нестабильно и динамика непонятно какая.Сегодня прописали,вроде нормально поехала.Диагностика показывает забитость сажевого.Не знаю, может после заправки "хорошей".Предлагают выкинуть СФ и ЕГР.Может поездить-прочистится
  2. Спасибо,успокоили.А форсунки Старом прописываются и можно ли пробовать заводить без прописывания?
  3. Бак промыл первым делом,грязи и воды в нем не было,но соляра была подозрительного цвета и запаха.Заправлялись на недавно отремонтированной АЗС "Газпрома".Насос в баке заменил,фильтр взял оригинал.Меня убеждают менять ТНВД,т.к. он мог из-за грязи начать изнашиваться и новые форсунки стружкой "убьёт".
  4. Забились все форсунки после заправки.Накануне менял фильтр тонкой очистки.На насосе в баке сетка оказалась вырезана.Не экономьте на фильтрах!
  5. Да понял,что надо опять диагноста с компом.Заодно и осциллограф искать.Три диагноста побывали-ни один про осцилл не обмолвился.Рад бы в путный сервис отдать,но из трех ни один не взялся,а тащить на эвакуаторе далеко не хотелось бы.
  6. Поменял датчик распредвала.Завелся с полоборота,но тут же умер.Подскажите,какое сопротивление обмотки должно быть у датчика распредвала и коленвала?На моем старом ДПРВ показывает 10-11 МОм,а на новом 1,5 МОм.У ДПКВ-700 кОм
  7. Вы совершенно правы,пытаюсь отремонтировать свою машинку,но не без помощи диагностов.Первый "приговорил" топливный насос в баке,я поменял.Тестировал похожей на Стар железкой,вероятно китайской.Все параметры в норме,запрета на запуск нет.Хотел приговорить топливную по высокой(клапан,датчик,тнвд,форсы).Причем диагностика старом показывала давление в рампе триста с небольшим бар.Проверял потом сам механическим манометром,давление 300 бар.Пробовал на эфире-заводится.Шприцы на обратке сухие.Нашел в нашем городке дилерский Стар,то же ошибок ни одной не показал.У мастера опыта видимо не много,но предположил что датчик распредвала неисправен(было много случаев на маршрутках).Пригласил еще одного специалиста с Ланчем.Проверка показала запрета на запуск нет.Предположил тоже датчик распредвала накрылся.Ну он хоть меня успокоил,что мозги не могли вылететь и иммобилайзер тоже.Нагуглил похожую ситуацию http://www.benzclub....ad.php?t=178599 Заказал датчик.Жду,надеюсь...
  8. Тестировали дилерским Старом, показал ошибку комбинации приборов.По видимому, был слабый аккумулятор,т.к. при запуске загорались лампы ЕСП,АБС и еще пару ламп.Других ошибок не было.Где то писали рассинхронизация может показать при долгой прокрутке стартером.Проверял по алгоритму Стара датчики, давление в рампе, всё в пределах нормы.Ощущение,что не открываются форсунки, с обратки сухо.То ли мозг,то ли иммобилайзер.Или форсунки все разом гикнулись.Может кто сталкивался?
  9. Добрый день.Мерседес Виано 2,2,двигатель 646.982.Заглох при движении.Диагностика не дилерским старом показывает все норм,кроме синхронизации.Если долго маслать стартером синхронизация норм.На эфире заводится.Может ли быть дело в электрической части форсунок или в датчиках положения коленвала и распредвала?
×
×
  • Создать...