Перейти к содержанию

injgar

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о injgar

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ефремов
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Достижения injgar

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ошибка только по давлению наддува.При заводке шток турбины не двигается.Шток не заклинен,вакуум до клапана норма.На клапане 9в.Клапан подкидывали новый.
  2. C такой проблемой сталкивались и меняли блок MRM (блок рулевой колонки) тот что с переключателем поворота.Часто просто глючит электроника блока.
  3. Opel Astra H Z13DTH 2007г нужна схема подключения клапана управления турбиной. Нет питания. Заранее спасибо.
  4. Было подобное на ML320 заклинил циркуляционный насос и выжег дорожку в блоке KLA.Разобрал,запаял,работает.Насос циркуляционный отключил сняв с него разъем(до покупки нового).
  5. Ну для начала нужно проверить форсы на слив.Не понятно, была ли эта ошибка изначально.Если была и есть,то надо смотреть жгут на форсы.И Что значит давление ГУД---> сколько в значениях???
  6. volkswagen.msk.ru проверь свечи накала.проверяются без компа.
  7. injgar

    VITO 112 CDI

    При запуске автомобиля шток турбины должен втянуться!!! Так проверишь работает ли турбина и ее электро и вакуумные цепи.Без турбины не раскрутиться мотор.
  8. injgar

    VITO 112 CDI

    Датчик педали сцепления проверить
  9. В идеале на холостом ходу в шприцах практичеки не должно быть соляры.Скорее всего все форсы льют.А при резком разгоне сливают в обратку и давление падает.
  10. !!!сканер регистрирует давление 128 bar!!! Конечно сканер врет. Надо либо кондейную станцию либо манометровый мост. И по давлению или разнице давления понимать что происходит. http://freezer.ru/
  11. Может надо откалибровать уровень кузова.Это только стар может.
  12. !!! по его словам масла нигде не поддекает) плюс долил в бачок масло...!!! Стесняюсь узнать причем сдесь масло и пневмоподвеска. Стар диагноз желательно для этих авто.
  13. 12 вольт там нет !!! +5, (-). и сигнальный на нем и появляется с датчика напряжение от 0.5 в до 4.5 в зависимости от давления в рампе
  14. Давление топлива при включеном зажигании не может быть 610 бар.Датчик врет.
  15. Спасибо Гельмут!!! Тему можно закрывать.
×
×
  • Создать...