Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

snn_m

Посетитель
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About snn_m

  • Rank
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Какая комбинация приборов у Вас? 2. С какого вывода карбюраторного ЭБУ снимался сигнал тахометра? В моём случае оказалось всё совсем просто, смотрите пост 6.
  2. Да, хелп я читал. И вопрос опять возник. Цитата из хелпа: ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE) 1.Запустить программу "FlasherGBO.exe". 2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу". 3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание. 4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена". 5.Открыть hex файл программы. 6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3). 7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM" ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ "FlasherSOATE.exe" НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ). При программированиии на столе, выполняя пункт "включить и выключить зажигание", питание с 37-го пина снимать?
  3. Готовлюсь к репрогу на столе блока из цитаты. Нужно ли подключать "+" после ГР и соединять 13 пин с массой? Если не трудно, опытные, подскажите. Не хотелось бы ошибаться, подменного ЭБУ для этих автомобилей нет.
  4. Вчера закончил подключение впрыскового двигателя ЗМЗ с Микас 7.1 к некогда карбюраторной Газели. Разобрав впрысковый ЭБУ, обнаружил, что формирующие сигнал тахометра на 38-м выводе элементы впаяны заводом - изготовителем (Автэл). Осталось только вставить пин в 38-е гнездо и протянуть провод. Тахометр работает.
  5. Оказалось, что сигнал тахометра снимается в этом случае с 38-го пина...
  6. Евгений Николаевич, получается, что на карбюраторной Газели с комбинацией приборов от ГАЗ-3110 сигнал тахометра снимается с 43-го вывода ЭБУ, как и на впрысковых версиях? А наличие сигнала тахометра на 43-м пине от версии прошивки не зависит?
  7. Рой, давно хотел спросить Вас... В ОупенБоксе нет поддержки "старых" ЭБУ, например, Я7.2, Я5.1, МР7.0. Почему Вы не сочли нужным обеспечить поддержку этих ЭБУ, и не планируете ли добавить её? Допустим (маловероятно, конечно), появилось у Вас свободное время...
  8. Там не только распиновка разная, М74 и М74К аппаратно разные. М74К на процессоре ST10 сделан, как М73.
  9. Родион, а когда планируется задействовать К-линию ОпенПорта для программирования других блоков?
  10. К чему цепляете? В ЭБУ К-линия даже не разведена, цеплять к пину D2 не имеет смысла, т. к. он ни к чему не подключен.
  11. Ничего плохого, если начнёт со своей, а продолжит с клиентскими. Понравится, работать будет. Начинать - то надо...
  12. Сделайте, пожалуйста. Рой, спасибо, что по телефону проконсультировали меня по этому вопросу.
  13. Удивительно, адаптер там стандартный и по моему разумению должен работать...
  14. Имею в виду OpenBox, и такая функция имеется.
×
×
  • Create New...