Перейти к содержанию

Штейгер

Посетитель
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Штейгер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город-герой Севастополь
  • Интересы
    jazz,boxin,sex
  • Авто
    Любитель

Достижения Штейгер

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. В различные конторы заходишь, а там сего добра вайлом, чего токо нет, выданы чуть ли не галактическими универами, а копнёшь по-глубже сферу деятельности, суть одна - втюхать шось (причём не всегда шикарного какчества), так ото, барыжничество украшенное рамочкой (все одно советские атрибуты смотрелись солиднее - победитель соцсоревнования, ударник комтруда и пр).
  2. Та нормально маслают, довольно моцные, с демпферным шкивом пуск как в уномарках.
  3. Новое не всегда какчественное - частенько для продающихся на базаре денталюшек для тазиков.
  4. Давненько, когда Союз распался и наступил парад суверенитетов, а также смутные времена, один чел придумал себе механическое противоугонное устройство. Работал он токарем в мехцехе. Сделал он себе переходной цилиндр в топливной системе с дистанционным перекрытием поступления бензина - через гибкий тросик винтик закручивался и перекрывал доступ горючки.Самое интересное, шо это спасло его шаху от угона в 92-м - авто "отъехало" от места угона пока в поплавковой камере был бензин. Причину то мона было отыскать, но скорей всего сработал фактор времени - чем больше времени тратится на преодоление всяких противоугонных приблуд, тем более вероятность шо авто целее будет. Хотя против заказного угона, ясное дело, видать токо персональная охрана...
  5. Всё-таки ещё раз проверить фазы ГРМ (чудес не бывает), затем под сток-железо соответствующую прошку (отличаются фазы перекрытия на тюнинговом и стоковом валу). В помощь контакты (за всех не скажу, потому как не знаю, а по некоторым токо положительные отзывы - раньше частенько в Ростовской области у родичей бывал, естественно разговаривал в ВАЗоводами) - http://www.oktja.ru/forum/topic/89798-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/
  6. Косу от замка зажигания на ревизию - где-то протёрся проводок, вот и глючит авто - то есть зажигание, то нет. Очень противная трабла, т.к. нуно тщательно вызванивать каждый проводок.
  7. Ну от чего же - когда в 80-х начали производство зубил, то трансмиссионка ТАД-17 не подходила для коробок ПП, поэтому в то время все заливали моторное масло в коробасы зубил.
  8. Потребуется рейка с часовым индикатором - выставляются тепловые зазоры 0,15мм на клапанах (52 деления на индикаторе при +20*С), далее при помощи рейки и индикатора выставляется вал в перекрытие, т.к. практически не наблюдается щас класег с чётким совмещением ВМТ по распреду и колену. Не лишне будет поиграться с разрезной звездой - реально увеличивается крутяга на низах.
  9. Полусинь или синька 75W90 класс GL-4 или GL-4/5(5/4). Производителей не рекламирую, смотри сам по своему региону лучшее по отзывам .
  10. Нет, не всю класегу с М73 трясёт - в конкретном случае копать железо нуно - для начала раскоксовка колец и настройка фаз ГРМ. Если трабла осталась, то далее снова мерять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом выносить вердикт - то ли клапана под замену то ли...
  11. Итак имеем класеги - тупой разгон. По железу - как будто всё вери-гуд, одно но - это же классега, а на её движок разработки 60-х навесили мозги... Ладно, по теме. Сам экспериментировал с фазами ГРМ на класеге - Январь7.2+ 1,6л. Естественно каталик ф топку (клиренс в 9см это же нонсенс). Ну влияет настройка фаз на разгон и точка. К тому щас же практически на движках не наблюдается чёткого совмещения меток по ВМТ на колене и распреде. "Поигрался" с разрезной звездой - естественно настройка зазоров по рейке с индикатором, валик в перекрытие и т.д. Низы шикарные получаются даже на сток валике и заводской прошиве, т.е. старт с места нормальный. Если копание в железе не помогают, естественно чип-тюнинг - полагаю, шо здесь на форуме даже как-то не прилично шо-то достойное говорить о заводских вазовских прошивках, особенно на класегу.
  12. Начинать с фаз ГРМ - на класеге напрямую влияет на разгон. Давление более пяти - отлично, ЭБН то шо надо. Далее - форсы, а потом уже мозги.
  13. Ну так общие советы - термоэкран в купе с обмоткой выпускного тракта термолентой.
  14. По статистике прошлых лет в России самыми угоняемыми марками были ВАЗ, Лексус, Тойота...
×
×
  • Создать...