Перейти к содержанию

Mercedes

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mercedes

  • День рождения 08/05/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Интересы
    Автомобильная электроника
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    leshkin776

Достижения Mercedes

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Приветствую. Нуждаюсь в содержимом eeprom. SP8C3. В моем ошибки по eeprom. Спасибо.
  2. Старом много что тестируется и кнопки в том числе.
  3. Была и у меня такая проблема правда не на w202,а на w140 coupe так там была проблема в колёсах, по высоте различались.
  4. Когда акумулятор сел ключ был в замке? Центральный замок работает с ключа?
  5. как можно проверить форсы? шприц тест поможет.
  6. В блок управления и втыкается смотрите внимательней.
  7. В этом вито нет блока контроля ламп там идет с включателя (на руле)через коммутационный блок(черная коробка с предохранителями) на фары.
  8. Попробуйте включить зажигания на 2-3 минуты иногда помогает.
  9. Полностью с вами согласен что не интересно. Авто было знакомого поэтому обошлись бюджетным решением проблемы.
  10. В моем случае перемычка спасла от замены блока двигателя который не так уж и дешево стоит.Тот вариант что был у меня в висе схему я не нашел у меня с блока шел на стартер. А с мерсами я знаю Kак и чем работать.
  11. Замок бы не сгорел это ФАКТ.На личном опыте. Контактная группа замка позволяет держат такую нагрузку. Достаточно посмотреть сечения провода и все станет ясно.
  12. В этом году нет релюшки на стартер там от замка через блок двигателя идет. Была ситуация когда блок через себя не пропускал так я просто поставил перемычку от замка к стартеру не отключая от блока 50 клемму и все работало прекрасно.
  13. Проблема будет именно в этом блоке очень часто бывает холодная паика поэтому то есть то нет.
  14. Подключаете стар диагноз и смотрите все команды и делайте выводы. Без стара будет сложно.
×
×
  • Создать...