Перейти к содержанию

Ариф

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ариф

  • День рождения 02/28/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    импортные авто
  • Авто
    Мастер

Достижения Ариф

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. если с ключом проблема быт не может двигатель крутиться как выще описанно на горячую лучще на холодную проблемы проверь ошибку свечи накалла и советы ГЕНАЦВАЛЕ!!!! помогает знаю по собсвенному опыту
  2. Доброго времени суток!После долгих пыток хозяина оказалась что масло в двигателе была ниже минимум они заглушили машину и больше не завелась они думали из за низкого уровня не заводится и долили масло но не тут то было!И что нам окончательно дал повод разобрать проверить метки оказалась верхний успокоитель правой головки края отломаны и перескок цепи на один зуб и все!Всем огромное спасибо!
  3. по ошибке проверка дпрв состояние при включенном зажигании 002 нерабочее состояние двигателя или неисправность это ясно проблема с дпрв при старте 003переходные состояния и 032 фаза синхронизации коленвал обороты 120-200 дпрв 0 оборотов.Получается что-то с метками!
  4. Питание бесперебойно 5 вольт масса есть подключали лампочку к разъему, а вот сигнал полноценно не можем видеть потому что осцил. ULTRASCAN ошибка еще та же датчик холла G40 и время от времени коленвала G28 удивительно до этого кв. ошибка не было. как понимаю 00000100 команда отключения к синхронному отключению 032 нет синхронизации получается сбились метки ГРМ надо снять каробас! 002 нерабочее состояние или неисправность в двигателе потом при старте 003 переходные состояния и 032 фаза синхронизации обороты ДКВ 120-200 ДПРВ 0 оборотов где копать может все таки метки!
  5. Доброго. Заменили датчик положения распредвала проблема осталась. Все теже ошибки, Синхроное отключение форсунок и недостоверный сигнал ДПРВ. Будем проверять метки хотя займет много времени.
  6. заказали датчик распедвала тепер ждем. Завтра еше повозимся. Всем огомное спасибо.
  7. давление в рампе в норме в ведомых функциях проверили синхронное отключение форсунок 0000100 во время заводки 0000000 по двигателю ощибка датчик хола распредвала G40 может быть так из-за датчика распредвала вышеупомянутого блокировать впрыск топлива
  8. AUDI A8 2005 года дв. ASB 3.0 L 171 kWt ТД не заводиться. Есть одна ошибка по двигателю датчик распредвала не достоверный сигнал. Сняли осцилограмму с датчика импульсы амплитудой 2.7в есть. Открутили Форсунки во время прокрутки стартером все 6 дают впрыск но только два раза затем полная тишина. Народ направте в правильное русло. По имо. ошибок нет. Питание блоков в норме насос в баке работает. Кажись что то блокирует пуск. Стартер крутут нормально.
  9. Подтолкните пожалуйста где копать (Elmos)в какой именно плате.
  10. На 15кл дали питание подключили диагностику блок управления двигателем и кпп выходит на связь с ошибками угла поворота рулевого колеса а ESP ошибок нет
  11. Предохранители проверяли все целые до этого прописывали ESP и руль может думаю руль с ее под функциями не так прописали может из за этого такое случится?
  12. Доброго времени суток всем!проблема такая.Приехал своим ходом горели ошибки руль и esp заглушили машину обратно заводить никак.Закрыт открыт есть аккумулятор в норме ключ в замке зажигании фиксируется но при этом на панели приборов ничего не загорается кроме символа открытых дверей.Ключ второй пробовали ничего не меняется все также.Кто сталкивался подскажите в чем может дело.
  13. Ариф

    BMW E-60 M5 2005г.в.

    Уррааа!!!Победили!Все прояснилось после звока у кого купили этот двиг-ль сказали как то снимали с нее маховик типа кто то хотел купить не купил обратно установили на место. Вот этом и была причина установили минуя направляюшего кольца на две отверствии.Тоже пробовали форсы с заст-го двигла ничего не решили только установка мах-ка в штатное положение все машина ожила!Вот такие проблемы нам сделали студенты которые снимали и ставили маховик.Еще раз спасибо за поддержку!
  14. Ариф

    BMW E-60 M5 2005г.в.

    EWS синхронизировали с GT-1 ощибки по EWS больше нет теперь чуть получше счватывает хочет зоводится но не заводится по топливу 690 по форсам 3,1м.с. думаем что форсы маловато для холодного запуска.Пробовали завести снимая фишки с ДМРВ и датчиков температуры двиг-ля пямым впрыском топлива во впускную заводится работает на холостых обороты не набирает впрыснутое топливо заканчивается и снова так же схватывает и глохнет.ГДЕ еще копат посоветуете и может быть дело в старых родных мозгах от SIMENS или в форсах на установленого движка 3.1м.с.
  15. Ариф

    BMW E-60 M5 2005г.в.

    СПАСИБО за отзыв!Есть китайский аналог от БМВ с нею можно перевязать а это как в коробке поясните пожалуйста.
×
×
  • Создать...