Перейти к содержанию

Abezrukov80

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Abezrukov80

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Abezrukov80

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо. Я думал обойдусь чистым эпромом в блок эбу.
  2. Всем привет! Приехала приора 2 2014 г. с блоком 17.9.7 кановым прошивка B574DH04 с комплектацией как на гранте. Есть один чёрный ключ рабочий , красный утерян. Нужно сделать комплект новых ключей , красный и два чёрных. Ключи есть в наличии. Прочитал тему, но так ничего и не понял. Нужно просто записать чистый эпром в блок ЭБУ и обучить комплект новых ключей? Или нужно залить чистый эпром в ЭБУ и приборка новая т.к. иммо в ней? Кто делал подскажите, запутался совсем.
  3. Понял, спасибо. Просто работаю на ноуте без инета.
  4. Напишите пожалуйста где можно узнавать об обновлении модулей для openbox? Т.е когда выходит обновлённый модуль.
  5. Abezrukov80

    Vag Com 10.6

    Всё разобрался просто не видел этой вкладки , два датчика не работают . Спасибо за помощь .
  6. Abezrukov80

    Vag Com 10.6

    Спасибо завтра попробую .
  7. Abezrukov80

    Vag Com 10.6

    Здравствуйте недавно приобрёл себе шнурок Vag Com 10.6 на русском языке , но никак не могу найти вкладку в интерфейсе програмы что бы посмотреть работу парктроников.Есть машина Ауди А6 кватро двигатель 2.4 BDV 2003г на ней не работают парктроники и коректор фар с коректором вроде разобрался нашёл вкладку " Коректор фар" и посмотрел ошибки , а по парктроникам так нужной вкладки и не нашёл . Может кто знает через какую вкладку программы его можно проверить подскажите , за ранее благодарен .
  8. Всем спасибо за ответы всё примерно понятно , будем работать набираться опыта .
  9. Спасибо . Ещё один вопросик сам езжу на ВАЗ21099 на ней и тренируюсь по установке углов . Регулировал я на ней кастор всё вывел в зелёную зону , потом поправил немного развал затем схождение всё в зелени , и решил проверить повторно выставил руль в ноль повернул руль влево потом вправо сохранил как после регулировки и смотрю , а кастор у меня опять в красной зоне почему то хотя развал и схождение остались также в зелёной зоне . Не подскажите почему так получается ? И нужно ли делать повторное измерение ?
  10. Здравствуйте! Недавно приобрёл стенд сход развала решил купить ЗD от техно вектор и теперь по этим углам установки колёс целая куча вопросов в том числе обязательно ли выставлять кастор и как быть если кастор не в допуске, а регулировка заводом не регламентируется . Знакомых которые хорошо разбираются в сход развале нет , а делать плохо и брать за это деньги тоже не хотелось бы . Кто то говорит делать не обязательно мол никто этим не занимается , а другие говорят что обязательно нужно регулировать вот я и запутался как быть ? Вообще в инете очень мало информации о том как правильно выставлять углы колёс, подскажите пожалуйста как же правильно делать ? За ранее благодарю.
  11. Здравствуйте столкнулся я с такой проблемой . Знакомый попросил поменять рейку на своей Приоре рейка без гидроусилителя на рулевой колонке стоит ЭМУР сам руль с аирбэгом , так вот поменял я значит рейку здесь проблем в принципе нет , а руль у меня к верх ногами встал хотя я расстояние тяг вымерял . Ну думаю сейчас руль сниму и переставлю вот здесь у меня и возникла проблема руль то я снял предварительно скинул клемму с аккумулятора на всякий случай , а шлейф у меня не поворачивается с друзьями посоветовался говорят что если много повернуть может его оборвать . Подскажите пожалуйста кто знает можно ли этот шлейф повернуть на пол оборота или нет и как вообще выйти из этой ситуации .За ранее благодарен.
  12. Я72 11183-1411020-22 и Я72 2111-1411020-82 эти блоки разные аппаратно и если в блок Я72 2111-1411020-82 залить Калиновскую прошивку то это не поможет я пробовал бензонасос будет работать постоянно и на него будет гореть ошибка .На Калине должен стоять Я72 11183-1411020-2
  13. По включению вентилятора такое бывает загонишь машину в бокс заглушишь температура немного подрастёт и при повторном включении зажигании сработает карлсон это нормально ,может быть в прошивке температура включения примерно 99градусов . Стук пальцев либо из за плохого бензина либо углы опережения в прошивке завышены . А свист который ты слышишь карбоклином и пережатием шлангов проверить будет тяжело нужен дымогенератор только с ним проверишь подсосы.
  14. У меня была такая Шнива проверял всё что можно снял осцилограмму ДР и всё стало ясно там полный хаос . Выкинули компенсаторы и поставили болты и проблема решилась .
  15. Обязательно нужно проверить фазы ГРМ лучше осцилку снять и местоположение задающего шкива , подсосы проверяю дымогенератором очень помогает раньше без него очень много времени уходило на поиск .
×
×
  • Создать...