Перейти к содержанию

alexmaemur

Посетитель
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexmaemur

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Интересы
    Авто, электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения alexmaemur

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Коллеги подскажите где можно сделать для Skoda Octavia 1.8: 1. Чип-тюнинг 2. Доработку выхлопа - кат.коллектор убрать, прямоток поставить, соответственно поправить это дело в прошивке и т.д Пока правда еще не решил стоит ли делать второй пункт. Живу в Калуге, но если нет вариантов, то и в Москву можно скататься. Посоветуйте ПРОВЕРЕННОГО спеца, сервис где можно проконсультироваться и сделать такой тюнинг. В инете много разных предложений, но боюсь попасть на тех кто сам не знает что заливает в ЭБУ.
  2. Сток прошиву как я уже написал мы залить попробовали. Через СМС-диагностику управления все равно нет. Ошибок тоже контроллер никаких не выдает.
  3. Вот сразу видно как СУПЕРМОДЕРАТОР сделал экспертов и спецов а я вот только из . Да через канал управления клапаном адсорбера реализуется управление наддувом по передачам. Откатывали на СМС. Сегодня попробовали стоковую прошивку и через диагностику поуправлять клапаном, результат 0. Похоже у нас 2 контроллера подохло одновременно не смотря на то что клапана в норме, проводка тоже :fd: ни коротышей, ни обрывов.
  4. Коллеги прошу совета. Откатали онлайн вновь собранный мотор с турбой. + хотел по передачам управление наддувом сделать, не получилось. Проверил сегодня с помощью СМС-диагностика управление клапаном адсорбера, не управляется, в списке ИМ есть, надпись ВКЛ появляется, но клапан не срабатывает. Проводку проверил, на один контакт разъема клапана 12В идет на другой звонится от 5 ЭБУ. Отсюда вопрос может ли быть касяк в прошивке или настройку какую забыли. Как СМС-Диагностика выдает команду, зависит ли от прошивки или эта команда напрямую идет на выход. У меня пока только идея воткнуть заводскую прошивку и попробовать поуправлять клапаном если заработает значит касяк в настройках прошивки, если нет конец драйву ЭБУ. Может подскажите какую идею. Никаких ошибок не выдается. Настраивали на инженерном Январе не получилось увидеть реакции клапана и на моем Январе СМС-Диагностика клапаном не управляет. Погореть по идее выходы не должны, у них защита должна быть раз в диагностике есть и КЗ и обрыв.
  5. Может я и туплю и конечно согласен что не мешало бы выдать полные данные, НО если оригинальная конфигурация то однозначно надо катать онлайн. Или мои знания устарели и сейчас можно найти готовую прошивку на мой авто Теперь по делу: TD04, 16v мотор без наворотов, Январь 5 - 61 стоял, конфиг под ДАД+ДТВ. Что еще надо знать чтобы онлайн прошиться, задавайте вопросы. Контроллер подох, поэтому нужен контроллер с базовой прошивкой, чтобы доехать из Калуги и откататься онлайн. Хочу бустконтроль по передачам, чтобы на 1 и 2 не так сильно дуло, кто умеет делать. Правда пока бустконтроль под вопросом, хочется узнать на сколько действенна данная функция в реализации на Я5. Кстати к вопросу о зашить готовое, а что вам ваш спец который прошивал дал прошивку, чтобы в случае проблем можно было самому зашить? У меня софт защищен был т.к к контроллеру подключиться SMSDiagnostic не смог, хотя бортовик данные получал.
  6. Коллеги подскажите надежного спеца который может прошить турбо ваз в районе Калуги или Москвы.
  7. 1. Январь5 -61, перестал выходить на связь. Тренировался заливать и скачивать прошивку. Возможно мультиметром в режиме омметра-контроль диода повредил флэш микруху 29F010 или 74HC573D, я не знаю какого типа микрухи и страшно ли им это. 2. Январь5 -71, провалялся дома около года, ничего с ним не делал т.е считал что он в порядке. Раньше выходил на связь нормально и диагностировался. Сейчас при включении зажигания главное реле включается на 10-15 сек и отключается, как будто это бензонасос. Соответственно диагностика проходит, данные о прошивке и т.д успеваю прочитать и тут же связь рвется, прошивка заливается и читается нормально. Пробовал залить родную сток прошивку, результат тот же. На крайняк его как донора можно использовать у него все равно один выход был погоревший на одну форсунку или что то другое не помню. 3. Измерил сопротивление между +5 и массой в обоих направлениях одинаково Для Я-71 5,73кОм Я-61 4,57кОм здесь ниже скорее из за того что больше микрух установлено. напряжение Для Я-71 5,0 В Я-61 4,97 В -0,03В я думаю никак не критично т.е. в целом с моей точки зрения все в норме.
  8. Коллеги может кто знает мастера по прошивке онлайн в Калуге и заодно надо Январь отремонтировать.
  9. померил сопротивление между +5 и массой в обоих направлениях одинаково Для Я-71 5,73кОм Я-61 4,57кОм здесь ниже скорее из за того что больше микрух установлено. напряжение Для Я-71 5,0 В Я-61 4,97 В на сколько критично 0,03В я думаю это никак не влияет. т.е. в целом с моей точки зрения все в норме.
  10. Опыт в РЭА есть, а вот именно в авто контроллерах пока нет. На крайняк если не получится может здесь есть коллега по цеху из Калуги, готов обратиться. 1. Январь5 -61, перестал выходить на связь. Тренировался заливать и скачивать защищенную прошивку. Что делать? Может ли напряжение выдаваемое мультиметром в режиме омметра-контроль диода повредить флэш микруху 29F010 или 74HC573D или еще какие тонкости есть. Попробовал на время установки соединения перемкнуть между собой контакты (Vcc и CE#) или (A1 и Vss), не помогло. 2. Январь5 -71, провалялся дома около года, ничего с ним не делал т.е считал что он в порядке. Раньше выходил на связь нормально и диагностировался. Сейчас при включении зажигания главное реле включается на 10-15 сек и отключается, как будто это бензонасос. Соответственно диагностика проходит, данные о прошивке и т.д успеваю прочитать и тут же связь рвется, прошивка заливается и читается нормально. Пробовал залить родную сток прошивку, результат тот же. В чем разница между заливкой\чтением и диагностикой?
  11. Коллеги, кто поможет с ремонтом Январь5 -61, не выходит на связь?
  12. Кто это сказал что компрессор дороже? Даже по конструкции компрессор проще, чем турбина т.к он приводится в действие от ремня, а не от газов. А уж про систему смазки турбины, подвод газов и т.д я вообще молчу. Стоимость турбы думаю раза в два, а то и три дороже. Ну и приход от компрессора уже с 1500, а у турбы только с 3000-4000 подхват.
  13. Вот тема мною созданная Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели не подумайте что реклама, просто я тогда делал выбор, вот и решил немного узнать об этом.
×
×
  • Создать...