Рекламные объявления:
"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB. STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера
На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.
-
Публикации
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО usup

-
Звание
Мудрый Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия
-
Интересы
электроника
-
Авто
Любитель
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
тоже отключил прогрев форсунок,теперь усё нурмально))
-
заехал к мастеру ,уменьшили давление в редукторе с 1.9 до 1.4,и чуть обогатили смесь,ошибка пропала)
-
мьда,на лицо явная нехватка общения и скорее всего форум тут не поможет))кстати а на этом форуме модераторы остались еще?
-
неа, ошибка регистрируется после ката,т.е. уже вторым датчиком. может просто банально,начать с замены фильтров?
-
вот это уже конструктивный разговор))ошибка р2096(post catalyst fuel trim system too lean bank1 ) снимал elm327 ,но я не уверждаю что эта ошибка говорит имено о бедной смеси,в любом случае она не вылезает при работе на бензе.
-
может стоит быть повнимательнее? и в дальнейшем,если у кого есть ответ на вопрос может ли ошибка р2096 вылезать при неправильной настройке гбо,рад буду послушать,кому охота просто полялякать,делайте пожайлуста это в другой теме,ну или в этой только не упоминая меня))
-
мля парни,вы что сюда языком потрепать приходите ,ну нечего сказать по делу ну проходите вы мимо,или у вас проблема нехватки общения?ну хоть бы один что то полезное и по делу сказал,нет,надо посрать в тему,куда только модеры смотрят))
-
ну я собственно уже спрашивал,а про вред газа,давайте не будем,я и сам отлично знаю,купил авто уже с газом,не выбрасывать же его)
-
Да идите вы лесом,раз нечего толкового по делу сказать
-
название темы не читал?если накипело иди закипай в сторонке))
-
Тоже самое и у меня,а чем грозит езда с отключеной этой функцией?и как правильно решать эту проблему?да и нафига им себя греть если переход на газ происходит на 50гр.?к этому веремени мотор авсе равно их прогреет
-
Подскажите по проблеме,на шевроле Круз с 1.8 мотором стоит гбо впрыск,при работе на газу компьютер даёт ошибку р2096 это как я понимаю второй кислородник видит слишком бедную смесь,получается у меня гбо не правильно настроено или же искать какие то проблемы с самими гбо?при езде на бензе ошибка пропадает,причём расход на газу тоже не малый,на бензе расход 9.9 а на газе на 50л проехал всего 450км причём 100из них по трассе где расход вообще должен быть 6 л.,в общем не понятно куда копать настраивать гбо по газоанализатору или же искать проблему в оборудовании,причём что на бензе что на газу мотор работает ровно,поменял фильтр,тот что на редакторе ничего не поменялось((подскажите с чего начать решение проблемы?
-
блин не знаю,на прриборке такой знак lllЭ,а если ителма то что?
-
заехал к мастеру,он сказал что у меня при тесте стрелки не зашкаливают а останавливаются точно на максимальных метках и если я переставлю стрелки то у меня уже максимальные значения будут врать,говорит что ему попадалась пару новых машин с такой приборкой,и лечится только заменой,неужели нет другого выхода?
-
если вы имеете ввиду с зажатой кнопкой суточного пробега включить зажигание,то этот тест не помогает.