Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

NissanPulsar

Посетитель
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About NissanPulsar

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 07/15/1984

Контакты

  • Телефон
    9807551825
  • Skype
    autodantist

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ... и еще один момент, который выяснился только что - если человек в 90кг встанет на торчащий крюк фаркопа, то при опускании ExMode загорается только из среднего в нижнее и то только в половине случаев, а из верхнего в среднее вообще не загорается. Может все таки задние амортики?
  2. В общем блоки клапанов были заменены. В поведении машины ничего не изменилось - при поднятии из любого положения все хорошо, при опускании из любого положения практически всегда (9 из 10) включается Extended Mode. Т.е. машина будто видит препятствие под днищем и начинает поднимать тачку. Естественно, что поднимается она выше OffRoad. Это видно и по датчикам, и по линейке. Во время опускания передок спускает, а задок начинает подниматься и сразу ExMode и передок тоже начинает идти вверх. На просторах нашел инфу о гнутых штоках амортизаторов, но как то не особо в это верится. Если в ручную спускать воздух с задней оси, то он опускается нормально. Хозяин при этом приехал на полностью спущенной подвеске. Может ли такое быть, что на новом компрессоре механический клапан недостаточно открывается и при срабатывании передней сборки клапанов часть воздуха перетекает в задок, а часть на выход в атмо?
  3. Rear cross ... это я так понял центральный клапан в задней сборке? Тоже на него думаю. Машина при попытке опустить из верхнего положения начинает передок опускать, а задок начинает немного подниматься.
  4. Ребяты, проблема в следующем - на LR Sport 2005 машина становится в Extended Mode, т.е. при попытке опустить пневму из верхнего положения в среднее или нижнее вылетает надпись Extended Mode и машина начинает автоматом подниматься. Extended Mode по идее должен вылетать при наличии препятствия под одной из осей, т.е. машина при попытке опускания видит, что уровень одной из оси не меняется и думает, что что-то мешает (например колея на бездорожье). Или второй вариант - наличие "жестких допусков", что спокойно убирается сканером и что мы и сделали, но не помогло. До этого была ошибка по медленному наполнению резервуара - C1A20-64. Компрессор включался и практически сразу выключался (AMK). Компрессор заменен на новый. В процессе выяснили, что вроде как неправильно спускает задняя ось - либо слишком медленно, либо вообще не спускает. Задний блок клапанов вскрывался после этого, разбирался на молекулы, мылся и собирался обратно, так не всегда, но иногда вылетала ошибка - C1A13-64 - при продувке магистрали давление не снижается.. Во время всех этапов, с которыми нам пришлось столкнуться мы делали калибровку подвески, которая проходила успешно, но не всегда с первого раза. Вопрос - все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть? Еще один момент - при попытке опускания не всегда, но в подавляющем большинстве случаев уровень задней оси не просто не снижается, а наоборот - растет. Как итог - передняя ось в среднем или нижнем положении, а задняя в верхнем или почти в верхнем.
  5. Ребята,вопрос решился. Тему можно закрывать. Оказывается месяц назад клиент менял датчик положения колена и после этого все началось. Сделали адаптацию и проблема ушла. Без адаптации сама машина работает нормально, но алгоритм определения пропусков не пашет, хотя должна появляться P0315.
  6. "Диагностический код неисправности P0315 Описание схемы Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках." У меня этой ошибки нет, но в Дате показывает, что обучение не проведено и ошибки у хозяина по пропускам как раз появляются на ходу. После обучения пишет, что все прошло успешно, ошибки нет. Может оно самопроизвольно слететь? АКБ не отсоединялся. added 1 минута later Да это понятно,что проблема с воспламенением. С толку сбивает, что по одной катушке (секция 1 и 4 цилиндр). ГРМ в метках, компрессия 11 везде.
  7. Думаете проблема в механической неисправности? added 0 минут later Думаете проблема в механической неисправности?
  8. Приехал клиент с ошибками по пропускам зажигания P0300 P0301 P0304. Машина у него недавно. 2012 год. Мотор 1,6 со сдвоенной выносной катушкой зажигания (т.е. не общий модуль на клапанной крышке).. На холостых машина работает нормально. Счетчик пропусков их не регистрирует. На ходу несколько раз в день начинает моргать чек, машина начинает тупить и не едет. Периодически чек горит постоянно. Заглушил, подождал 5 мин, завел и поехал дальше. Казалось бы все довольно просто - не работает одна половина катушки, которая идет на 1й и 4й цилиндры. Ставим новый модуль (NGK), свечи и провода и со спокойной душой отпускаем клиента... и через несколько дней он возвращается с той же проблемой. Ничего не изменилось. При езде с отключенным MAP горит чек, повышенный расход, вялость, НО ошибок по пропускам не появляется. Напрашивается вывод, что дело не в линии ЭБУ - > проводка - > система зажигания. Гугл при поиске дал как минимум две машины с такой же бедой - 1й и 4й цилиндры пропуски. Одна Круз, другая Авео. В обоих случаях решение не описывалось. На Крузе при этом менялся ЭБУ из-за этого, плюс выбивался кат, плюс потом ставился еще новый кат, меняли ДК. Эффекта нет. Вопрос - может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может уже есть решение? Может ли это быть связано с работой датчиков положения РВ/КВ при сбое которой ЭБУ не может правильно определить проблему и выдает пропуски? (Естественно на ХХ осциллограф дает ровную картину )
  9. Я написал, что значат обе ошибки - "Первая предел регулирования выпускного вала (опережение), вторая рассинхронизация выпускного вала и коленвала." Вот это сейчас наверное и будем смотреть - метки, давление и узнаю про марку масла.
  10. Всем привет. Ошибки P0014 и P0017. Santa Fe 2010 2.4 АКПП. Кто сталкивался? Машина ведет себя нормально. Хорошо заводится на горячую и холодную, хорошо едет, провалов нет, потери мощности нет. После удаления ошибок они появляются не сразу, а минут через 30 при смене езды трасса-город, т.е. после скоростного режима на режим "город" 40-50 км/ч. Либо появляется только p0014, а через время P0017, либо одновременно. Обе ошибки по выпускному валу. Первая предел регулирования выпускного вала (опережение), вторая рассинхронизация выпускного вала и коленвала. Комплект цепи новый, клапан VVTi на выпуске новый, датчик распредвала новый (они одинаковые и перемена мест не дает результата), хотя их и так смотрели осциллографом и сбоев не замечали... по крайней мере в боксе не во время езды :). Поиск по форуму ничего не дал. Вопрос - кто нибудь сталкивался с неправильной работой той или иной системы из-за катушки зажигания? Может наводка какая идет или еще что? Сам сталкивался на ниссане на глушение работы датчика коленвала из-за стартера, т.е. стартер крутит, а машина не заводится - стартер в ремонт и все ОК. Но вот чтобы из-за катушек...
  11. На этот комп Тиса не ставится, нет времени с ней заморачиваться. Нужна схема КАН варианта ЭБУ с изиком.
  12. Всем привет. Ребята, поделитесь пожалуйста электросхемой Opel Astra H 2008 Z16XER Easytronic. Проблема в следующем. На ходу на 4 или 5 скорости при разгоне (к примеру во время иммитации обгона) отключается панель приборов, стрелки вниз, загорается зарядка. В блоках Робота, ABS, ЭБУ ДВС сидят ошибки по потере CAN связи. В SRS сидит ошибка низкое напряжение питания. Ошибки стираются. Машина нормально едет. В городском режиме вообще нет проблем. Нужно шерстить всю CAN линию - схем нет. Подкапотные жгуты уже все вскрывали на предмет перетертостей. Косячки найдены были, но явного обрыва небыло.Хотя при явноми обрыве связи не было бы всегда.
  13. Всем привет. Ситуация такая. Машина с утра не заводится - происходит откат топлива. 100 % откат. Там на баке стоит клапан. Номер клапана по GM: 08 15 680, Номер сборки: 58 15 700. Может вопрос не в эту ветку, но может у кого есть этот клапан или сборка в сборе. По Экзисту посмотрите пожалуйста применимость по машинам клапана или сборки. Может у кого есть воВладимире или рядом?
  14. Проблема решена. Вытащили из акцентовского выстреленого SRS блока TJA1051 и поставили ее вместо нашей TJA1050 и перевернули и все заработало.
  15. Всем Привет. Поделитесь информацией по системе Bosch CP1. Притащили Ducato. Хозяин говорит, что машина то нормально едет, то глохнет на ходу и приходится останавливаться, ждать секунд 15, заводить и можно ехать дальше. Через 15 мин все повторяется. А бывает что 500 км все норм. Машину он только что купил. Машина приехала с отключенными проводами от регулятора на ТНВД!!!Фишки вообще нет - только напротив болтаются 2 откусанных оголенных провода! Как такое может быть? Сам так глубоко в дизеля CR не лез. Вот ищу информацию по этой системе. Сейчас машина даже не заводится. Знаю, что в них есть система, которая отключает управление при низком уровне топлива. Топливо специально залили под завязку. На включенном зажигании с обратки форсунок со стороны тнвд идет напор соляры. Вытащили форсунки и переподключили их в атмосферу прямо на машине. Ни одна не пылит. 2 варианта - нет давления, достаточного для открытия и нет управления. Как что проверить? 12 вольтовая лампа на фишке форсунки молчит. Светодиодная еле еле мигает, но на каждом такте по разному. Есть ли у кого методика проверки или какая другая инфа?
×
×
  • Create New...