Перейти к содержанию

michфуд

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о michфуд

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Автоэлектрика
  • Авто
    Любитель

Достижения michфуд

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. в общем ошибка по форсунке ушла после перепайки, блок инстллирован на авто и греется уже там :) - ну и пусть себе греется
  2. ну в дебрях тоже иногда полезно полазить для накопления опыта :) блок не отрубает цилиндр, хотя это как сказать - драйвер форсунок имеет собственный регистр для накопления неисправностей и при определенных условиях заносит туда ошибку по какому-либо каналу. в итоге выходной каскад этого канала не работает до сброса ошибки (рестарта микросхемы) - т.е. да, форсунка перестает работать, пока зажигание не передернешь. пробовал - ошибка сохраняется на том же цилиндре. иначе еще раз повторю - смысла лезть в блок бы не было. кстати к блоку подсоединился по К линии (19пин) - в ELSA имеет маркировку W - как пояснили спецы, т.к. по этой линии еще и обмен с иммо идет. т.о. блок работает, силовые каскады на форсунки я проверил на столе - должны держать, для верности - поменял местами микрухи что на форсы и на прочую лабудень. сегодня буду проверять. напрягает потребление тока 350мА и нагрев, остальное вроде работает.
  3. в общем согласен - я его поместил в корпус, минут 30 держал включенным - корпус нагрелся градусов до 40 - не больше, сама плата - можно спокойно трогать рукой. а что значит параметрический? и ток немного смущает - куда ему 350 мА в состоянии покоя? - кстати поднял микрухе ноги с выходом +5 - сразу упал ток до 3мА. неужели процы такие жручие??
  4. конечно пробовал :) - правда случилась такая фигня - на машине пока проверить не удается - там периодически залипает реле блокировки БН от нештатной сиги - и как назло в момент проверки оно отказало, т.е. ЭБУ дает сигнал на вкл БН - а реле сигналки не отшелкивается - и авто тупо не заводится. пока параллельно люди решают этот вопрос - я продолжаю испытывать блок на столе - и вот обратил внимание на нагрев... теперь покоя нет :( кстати микросхема опознана - http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/stmicroelectronics/1770.pdf стабилизатор на 5в.
  5. именно - потому я и писал, что сперва переставил форсунки местами, потом проверил проводку и только потом полез в ЭБУ
  6. да, еслиб схемка была или даташит на желтый элемент - былоб проще. по поводу CAN - я ж не сам придумал - ELSA так говорит: про КАН написал выше почему я думаю что он. а про омы - просто - тестером в режиме прозвонки между массой и тыкаю в тот провод, что идет с ЭБУ на форсунку - на работающих форсунках - звенит зуммер (ну типа масса есть)- на неработающем масса не прозванивается - метод кривой, но тем не менее... ps - да кстати нигде не описал выше - ошибка 17646/P1238 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
  7. michфуд

    Skoda Octavia 1998 1,8л 06a906018am AGN

    ECU octavia 1998 1,8л 06a906018am AGN. Обратились со следующей проблемой - форсунка 2го цилиндра живет сама по себе - то работает, то нет. На заведенной машине тестером на 3х рабочих цилиндрах я четко вижу + и GND, на проблемном - вместо массы сопротивление 400-600ом. Проводку проверил - все норм (вроде - всегда оставим маленький шанс на невнимательность :) ). Я решил проверить драйвера форсунок под нагрузкой (согласно datasheet на аналогичную микросхему). В итоге я выпаял 2 микросхемы (одна драйвер форсунок, другая - разных других релюх и клапанов) - проверил на макетной платке - в общем вроде обе держат нагрузку по току, по кр. мере кратковременную (20 сек). Впаял их обратно, подключил на столе к БП. Что имеем - без нагрузки ключи работают, на одном из них сидит реле БН - на 1 сек при подаче питания появляется четкий 0. Так вот, что заметил - очень сильно греется микросхема, соседняя с той что я выпаивал. Примерно через 10минут палец практически приложить нельзя (к нижней части, где у нее теплоотвод). Ток потребляемый блоком на столе - 350мА. Стрелками - то что выпаивал, в желтом кружке - что греется. Вот ее номер B58491: При попытке подцепить вагком через CAN - выдает CAN ОК, но блок не видит. Вот я и думаю - спалил я чего-то, коротнул или это норма? Просто само-собой я не могу сказать - грелся ли он раньше. Заранее спасибо :beer:.
  8. Здравствуйте, нашел Ваш пост в котором говорится о том, что VAG-HEX-CAN очень похож на адаптер D-CAN для INPA.

    Не подскажете - можно ли как-то переделать один в другой?

×
×
  • Создать...