ECU octavia 1998 1,8л 06a906018am AGN.
Обратились со следующей проблемой - форсунка 2го цилиндра живет сама по себе - то работает, то нет. На заведенной машине тестером на 3х рабочих цилиндрах я четко вижу + и GND, на проблемном - вместо массы сопротивление 400-600ом. Проводку проверил - все норм (вроде - всегда оставим маленький шанс на невнимательность :) ). Я решил проверить драйвера форсунок под нагрузкой (согласно datasheet на аналогичную микросхему).
В итоге я выпаял 2 микросхемы (одна драйвер форсунок, другая - разных других релюх и клапанов) - проверил на макетной платке - в общем вроде обе держат нагрузку по току, по кр. мере кратковременную (20 сек).
Впаял их обратно, подключил на столе к БП.
Что имеем - без нагрузки ключи работают, на одном из них сидит реле БН - на 1 сек при подаче питания появляется четкий 0.
Так вот, что заметил - очень сильно греется микросхема, соседняя с той что я выпаивал. Примерно через 10минут палец практически приложить нельзя (к нижней части, где у нее теплоотвод). Ток потребляемый блоком на столе - 350мА.
Стрелками - то что выпаивал, в желтом кружке - что греется.
Вот ее номер B58491:
При попытке подцепить вагком через CAN - выдает CAN ОК, но блок не видит.
Вот я и думаю - спалил я чего-то, коротнул или это норма? Просто само-собой я не могу сказать - грелся ли он раньше.
Заранее спасибо :beer:.