Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

lis63

Новый
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About lis63

  • Rank
    посетитель форума

Контакты

  • Сайт
    http://www.truck63.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Грузовые автомобили, изменение их экологического класса
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1.12 работает и на XP и на 7-32 (на 64 не работает). Не работает адаптер для com порта под 7-ку, ибо 7-ка не даёт полного контроля над последовательными портами. XP - без проблем. Все RP1210 совместимые адаптеры будут работать, НО !!!!! Не все корректно видят "зажигание", поэтому после программирования или параметрирования (а после снятия/установки крышки КПП придется калибровать) эта самая несовместимость может не позволить закончить процесс. Будет висеть окошко "Включи зажигание". Сначала попробуйте свой адаптер изменив любой параметр в моторе (mid128), как пройдет процесс "Выключи зажигание-подожди 10 секунд-включи зажигание". PTT2 смысла ставить нет, 1.12 "летает" и делает быстро всё. Ставь сразу в режиме производителя, там есть интересные функции. Если нужна помощь в установке - в личку.
  2. ага, DCI со VCADS как-то не очень работает... Точнее совсем не работает. Нужен адаптер старый планшетный NG3 или "красный" NG10 или VoCom, главное, чтобы софт был Diagnostica+. Заходишь в VECU, нажимаешь цифру "9", видишь 4-х значное число, вводишь его в кальк, получаешь ответное число, вводишь в окно ввода Daignostica+ и вуаля !
  3. Отправляли дамп (Iveco Stralis 440S45 Euro5, EDC7UC31) в европу, итальяшки поправили. Ограничение момента по Nox теперь нет, но турбина не диагностируется штатными средствами (Eltrac EASY). К сожалению оригинал "накрылся". Сможете восстановить ? А по теме - давно грузовиками занимаюсь, считаю, что правильное решение - лить прошивы через заводскую диагностику. Несколько раз пробовал "внутривенный" тюнинг - удачный был только с малыми коммерческими автомобилями (Iveco Daily, EDC16C39). В случае DAF изменение кривой крутящего момента, отключение мочи, скорости, даже русификация делается через Блокнот, правда нужен оригинальный софт Davie и адаптер 560.
  4. а в чём сложность сделать безиммовую прошиву из иммовой ? Я-б сделал, но блока нет под рукой. Пришли иммовую прошиву, при случае (как придёт моторник) выпилю имму и пришлю.
  5. бери Inline - это оригинал для Cummins. Nexiq хоть и совместимый RP1210, но не всегда коректно работает с Cummmins в части прошивки Calterm при работе с китайскими и русскими Cummins. Если не хочешь геморрой - Inline, если нужно кроме Cummins смотреть ещё что-то (CAT, Detroit и т.д.) - Inline + Dearborn DPA4. да, Inline дешевле Nexiq чуть не в 2 раза :)
  6. один из моторов будет свой. Индекс - 21176. Пока ставят 116. С "родным" блоком M74. На 116, понятно, гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ, а тот, что немного попроще и послабее (80 сил против 90 у 116-го) - безболезненно должен переносить обрыв.
  7. интересует поддержка отключения EGR на таких машинах, как Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Если есть они в проге - пишусь.
  8. не удержался. Не совсем сток (Lada 114-26 СуперАвто, мотор 21124, прошивка Пашина), но вот так ездил. Целью не ставил выдавить максималку, запас небольшой ещё был. Снег сойдёт, переобуюсь, попробую максималку выжать. Хотя уже не совсем честно будет, ибо мотор переделал уже. P.S. Равнина, не гора Арарат :)
  9. извиняюсь за длительное отсутствие. Залили прошивку, откатывали часа 3 наверно. Прогрев-разгон-торможение-коррекция параметров. И так 7 раз. Сейчас всё в порядке, за исключением небольшого "плавания" на минимальных оборотах холостого хода. Расход топлива немного увеличился, сейчас (зима вовсю) 7,6 литра. Динамика не то, чтобы увеличилась, разгон до 4000 об/мин - ровный, кажется как и был на стоковом моторе (1,6 16 клап.), затем до 7000 - сильный подхват. 4 передача - 190 км/ч, 5 - 215 км/ч, 6 - не вытягивает, но 170-180 - ровно едет, можно немного ускорится. Хорошая разгонная динамика с 3200-6800 оборотов.
  10. не думаю, что чип-тюнинг без вмешательство в "железо" решит проблеиу. Нужно менять форсунки (распылители), возможно распредвал.
  11. не первый мотор аналогичный делают люди, может и прошивка подойдёт без обкатки. Не пинайте сильно, но что даёт он-лайн обкатка ? Какие параметры нужно смотреть, менять ? Как это происходит ? Диаг.комп со мной будет кататься тысячи километров ? Или просто на стоящей машине снять параметры в различных режимах работы мотора на холостом ходу ?
  12. отключен телефон, видимо в отпуске человек Купил Январь 7.2, завтра поеду к человеку, который сможет записать прошивку. По результатам отпишусь.
  13. с чего-то начать нужно. На существующей прошивке светятся ошибки, да и смесь явно обеднёная.
  14. Lada 114-26. Изначально был двигатель 21124, блок M73, была прошивка I308DB04, затем прошил сбалансированной прошивкой от Паулюса. Добавлено\изменено: Впускной ресивер, заслонка 52 мм Распредвалы 8,6 Диаметр цилиндров 82,4 Ход поршня 78 Объём получился 1,67 л Выпуск - паук без датчика кислорода и кат.нейтрализатора. Также убраны абсорбер и датчик детонации. кто сможет сделать прошивку под мои параметры ?
×
×
  • Create New...