Перейти к содержанию

lis63

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lis63

Контакты

  • Сайт
    http://www.truck63.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Грузовые автомобили, изменение их экологического класса
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения lis63

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

4

Репутация

  1. дополнение. Скачал прошивку, исправил цифры на 9000. Залил. Смотрю Сканматиком, а там всё равно 13529. Кстати, некоторые данные тоже не совпадают с тем, что в прошивке - число пусков, удачных пусков, время работы с превышением оборотов и т.д. Может я что не так делаю ?
  2. Vesta 1,6 M86 Читаю Сканматиком - время работы одно, считал и открыл в редакторе - другое. Где-то еще спрятались данные ? Откуда Сканматик взял такую цифру ?
  3. Отправляли дамп (Iveco Stralis 440S45 Euro5, EDC7UC31) в европу, итальяшки поправили. Ограничение момента по Nox теперь нет, но турбина не диагностируется штатными средствами (Eltrac EASY). К сожалению оригинал "накрылся". Сможете восстановить ? А по теме - давно грузовиками занимаюсь, считаю, что правильное решение - лить прошивы через заводскую диагностику. Несколько раз пробовал "внутривенный" тюнинг - удачный был только с малыми коммерческими автомобилями (Iveco Daily, EDC16C39). В случае DAF изменение кривой крутящего момента, отключение мочи, скорости, даже русификация делается через Блокнот, правда нужен оригинальный софт Davie и адаптер 560.
  4. а в чём сложность сделать безиммовую прошиву из иммовой ? Я-б сделал, но блока нет под рукой. Пришли иммовую прошиву, при случае (как придёт моторник) выпилю имму и пришлю.
  5. lis63

    Лада Гранта!

    один из моторов будет свой. Индекс - 21176. Пока ставят 116. С "родным" блоком M74. На 116, понятно, гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ, а тот, что немного попроще и послабее (80 сил против 90 у 116-го) - безболезненно должен переносить обрыв.
  6. интересует поддержка отключения EGR на таких машинах, как Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Если есть они в проге - пишусь.
  7. не удержался. Не совсем сток (Lada 114-26 СуперАвто, мотор 21124, прошивка Пашина), но вот так ездил. Целью не ставил выдавить максималку, запас небольшой ещё был. Снег сойдёт, переобуюсь, попробую максималку выжать. Хотя уже не совсем честно будет, ибо мотор переделал уже. P.S. Равнина, не гора Арарат :)
  8. извиняюсь за длительное отсутствие. Залили прошивку, откатывали часа 3 наверно. Прогрев-разгон-торможение-коррекция параметров. И так 7 раз. Сейчас всё в порядке, за исключением небольшого "плавания" на минимальных оборотах холостого хода. Расход топлива немного увеличился, сейчас (зима вовсю) 7,6 литра. Динамика не то, чтобы увеличилась, разгон до 4000 об/мин - ровный, кажется как и был на стоковом моторе (1,6 16 клап.), затем до 7000 - сильный подхват. 4 передача - 190 км/ч, 5 - 215 км/ч, 6 - не вытягивает, но 170-180 - ровно едет, можно немного ускорится. Хорошая разгонная динамика с 3200-6800 оборотов.
  9. не думаю, что чип-тюнинг без вмешательство в "железо" решит проблеиу. Нужно менять форсунки (распылители), возможно распредвал.
  10. не первый мотор аналогичный делают люди, может и прошивка подойдёт без обкатки. Не пинайте сильно, но что даёт он-лайн обкатка ? Какие параметры нужно смотреть, менять ? Как это происходит ? Диаг.комп со мной будет кататься тысячи километров ? Или просто на стоящей машине снять параметры в различных режимах работы мотора на холостом ходу ?
  11. отключен телефон, видимо в отпуске человек Купил Январь 7.2, завтра поеду к человеку, который сможет записать прошивку. По результатам отпишусь.
  12. с чего-то начать нужно. На существующей прошивке светятся ошибки, да и смесь явно обеднёная.
  13. Lada 114-26. Изначально был двигатель 21124, блок M73, была прошивка I308DB04, затем прошил сбалансированной прошивкой от Паулюса. Добавлено\изменено: Впускной ресивер, заслонка 52 мм Распредвалы 8,6 Диаметр цилиндров 82,4 Ход поршня 78 Объём получился 1,67 л Выпуск - паук без датчика кислорода и кат.нейтрализатора. Также убраны абсорбер и датчик детонации. кто сможет сделать прошивку под мои параметры ?
  14. из-за первой точно не заведётся. Вообще прокладка проводки в ГАЗелях сделана ужасно. Возможно не давления в rail нет, а просто проводка датчика перетёрлась. EDC BOSCH, хоть он и китайский - диагностируется блинками. Они трёхразрядные. Отблинкуй для надёжности.
×
×
  • Создать...