Перейти к содержанию

Андрей710

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей710

  • День рождения 03/18/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    машины ,автотуризм ,рыбалка.
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79201551122

Достижения Андрей710

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте Дмитрий ! Хотел спросить по Бош797+,а конкретно по работе КПА (клапану адсорбера).Не появились ли карты зависимостей работы КПА ,например как у М73 (зависимость о циклового наполнения и оборотов ДВс ).А то только в комплектации его можно видеть и один параметр ,температуру начала работы клапана . И больше нет ничего (особо то и не поуправляешь его работой ) почему спрашиваю ,нашел ряд косяков с работой КПа на некоторых софтах .Проблема связана с тем ,что иногда программа закидывает степень открытия КПа аж до 100% .Причем они не постоянные а пару импульсов ,ХХ при этом заваливаются и после как ни в чем не бывало ,нормальная работа на ХХ с номинальной степенью открытия КПА .
  2. Посмотри на самом блоке эл пакета ,на разъёме,приходят сигналы от кнопок когда на них давишь.если память не изменяет то 2и 7 пины в разъёме отвечают за отк/закр дверей от кнопок в салоне!(активное состояние ,должно быть минус питания -земля ,в неактивном порядка 12 вольт) Если сигналы приходят ,то или что-то в самом блоке ,или опять рацинализаторы-экономисты ,блин,потрудилиль!(Уже стока версий ПО этих Блоков наплодили ,на LK-форуме можно почитать )
  3. Здравствуйте ! Небольшой (может и глупый )вопросец к Dik,у(или кто может раньше ответит. В редакторе по плюсовым бошам ,выставляю температуру включения вентилятора СОД (например)100 градусов ,а срабатывание происходит на 101,25гр, Т е постоянно при выставлении порога включения ,приходится учитывать эту поправку в 1,25 гр ! почему такое происходит ,или это некая фича у бошиков (время задержки на включение вентилятора ставил в "0"сек)? зы:вычислил данную фичу в ходе иксперементов ,или может что не так делаю (да,выключение, четко на выставленной температуре ) В остальном по редактору .только респект автору ,хороший продукт получился!
  4. Наверно экономия ,этого у нас всегда пожалуйста! хотя если вспомнить как были залачены 5_е Январики,вот те хоть в космос посылай !Пришлось мне один такой ковырять ,там ваще не лак ,а эпоксидное покрытие ,как у вояк,скоблил я его долго чтобы драйвер РХХ махнуть.
  5. Если человек по каким либо причинам (в основном по жлобству)не желает покупать новый ,то предупреждаю :Блок востановил ,100% гарантии не дам что проработает долго ,по возможности ищи новый или БУ но 100% рабочей авто! зы:если грамотно подходить к востановлению ,то работать будет (блин но ведь работают ,у меня калин тьма клубных)плюс я после востановления блоки на своей катаю неделю другую. Не был один ньюанс ,пытались повесить на меня неисправность модуля зажигания ,типа сгорел по вине такого вот блока (востановленного ),но после тщательной проверки данных ,оказалось ,что варили авто с арасервисе ,ну и конечно не АКБ не блок не отключали от авто !короче жуть! ну а так ,если коррозия пошла меж слоёв ,то такие уже только в топку или в качестве доноров на детали !
  6. ну тут как повезёт ,всё зависит от степени залития и главное как долго он(блок)прибывал в тосольной среде. из своей практики ,за четыре года (у меня только таких на подмену аж два )никто на востановленные блоки не жаловался!(это по январям ,по бошам сложнее ,ну это уже другая история)
  7. ну это нормально... (как говорил один киногерой) на счет цапонлака,перед его нанесением лучше преход пропаять ,так будет надежнее . да и ваще все сомнительные переходы лучше сразу пропаивать ! а насчет того что автоваз сменил поставщиков радиаторов ,не-а не сменил ,всё тотже ДААз.А вот крышки РБ точно стал ставить полное ..овно ,через полгода там все пружинки клапанов в труху и давление у них совсем запредельное на выпуск .
  8. Попробуй смахнуть постоянники ,что на 12и 13 выводах (внизу сразу под помеченном электролитом в корпусах 1206)также второй электролит как поживает (тот что справа на плате у драйвера и защитного диода ) также с обратной стороны посчупай постоянники ,та дорога которая с помеченного электролита под процеком переходит на др строну .там и счупай постоянники ! Если прозвонка постоянников ничего не даст ,смахивай драйвер 343 (тот что справа вверху у процека ) а лучше вот что сделай ,постарайся методом прозвонки отследить все те места куда эта дорога от помеченного кондёра расходится по плате (за ст10_й не беспокойся ,он от 5вольт работает )понимаю что сложно ,но других вариантов нет,тут только метод исключения будет самым верным .
  9. Точно подметил!Была такая же ситуация(уже два раза) на блоке Я7.2 с ПО СО57.Вылечил так :очистил епром ,стала со сканера видить вентилятор ,но всеравно не включала при нужной температуре в сод .В итоге перезалил прошивку и все заработало! На второй машине вычислил причину этого глюка.Плохие массы!особенно основная что рядом с АКБ ,там шпилька в грунте и ламель контакта прикручена прям на краску ,открутить ,зачистить пятно контакта до металла и всё собрать обратно .Тоже самое проделать со стороны ремня ГРМ ,там толстый коричневый провод от головы двс идет на моторный щит (шпилька торчит из под шубы-шумки)
  10. Файл то хоть раскриптованный пытаешся запихивать в блок ?И что значит с 10_го раза на связь выходит ?-если через Бут ,с лета на связь выходит и St и Чиплодером(но правда 197!) что-то не так делаешь !?
  11. Ты хочешь в DO57 сделать два режима включения вентилятора ,я правильно понял? Я думаю (ИМХО-, но 1000раз уже так делал!)лучше твой блок доработать до уровня Калиновского января ,поверь это делов на пять минут и влей туда Калиновскую СО58 ,ну или у Павла купи на данный блок прогу -не пожалеешь!
  12. Есть такой сайтик один в инете (вроде чип-тюн называется)вот там барыжут опеном и предлагают конвертировать прошки тоже за денежку! вот там он наверно и прикупил свой опен. самое досадное там еще до кучи и прошками Павла приторговывают ,надо будет Паше написать .если он не вкурсе еще!
  13. Спасибо всем ,вроде разобрались .по маркировке ,так стали теперь писать на новых блоках . Со всем остальным тоже выяснили.Действительно старый блок у человека сгорел и папалил предохранители .Он промолчал сперва ,а мы начали как обычно теории строить ,не зная того что предшествовало этому .(презнался потом сам ,что прежний горел аж с дымом ,а после установки нового-тишина )
  14. зря ты так ,если бы блок был у меня на руках ,я бы разобрался сам .а так приходится лечить на расстоянии . но с названием разобрались -новая маркировка .с остальным ,отправили чела в магазин менять на новый!
×
×
  • Создать...