1. Если температура на выходе воздуховода 7 гр. цельсия-по всем параметрам отлично. 2. Ня многих японцах есть контрольное окно, в котором видно газ жидкий или с пеной. Если с пеной-надо дозаправлять. Лучше полная перезарядка системы системы с маслом (желательно с UV) На некоторых моделях даже не пишут кол-во газа для заправки, а пишут: добавьте 100 гр. газа после исчезновения пузырьков в контрольном окне. 3. При включении компрессора высокое давление будет расти, а низкое падать и при выключении наоборот соответственно. Это аксиома. Это не относится к последним моделям компрессоров с электронным управлением, у которых компрессор включен постоянно без эл. маг. муфты.Там это не так заметно и мной честно говоря до конца не исследовано. 4. Чем морально новее компрессор, тем ниже давление для достижения максимального КПД. Т.е. компрессоры 90-х грубо говоря использовали давление в 15-20 атм., современным для этого хватает 12-15 (примерно, точные цифры не скажу). 5. Если компрессор работает постоянно, а давление невысокое-мало газа.(если система испрана. 6.Если копрессор включается и выключается через 5 секунд-газа много, манометры порвёт. Воздух будет тёплый. 7.Если как Вы говорите 10-15 секунд-то выше уже спрашивали, многое зависит от Т нарежного воздуха, оборотв печки, установленной Т. В принципе нормальная пауза при нормальных условиях. 8. Если компрессор не отключается-будет большой пшшшшш при давлении 35-40 атм. Ищите причину (часто реле залипает на японцах). Поправьте если где то ошибся. Из опыта-грамотный заправщик по манометрам может определить, надо ли перезаправлять полностью систему, просто плюхнуть газу, определит состояние поршневой труппы компрессора по разности давлений и многое другое.
ЗЫ. В жизни столько не писал, не пинайте!