Перейти к содержанию

vovik-zt

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovik-zt

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCKYmWxIjy-bhAjHlRpRSlmw
  • ICQ
    481501056

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Zhytomyr / Житомир.UA
  • Интересы
    авто, футбол (ФК ДК)
  • Авто
    Мастер

Достижения vovik-zt

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Доброго дня есть ли у кого эпюра осцилограммы КВ-РВ1-РВ2 на Citroen C4 Cactus 1.2i 2015 (EB2F)? Нигде не могу найти. Моторчик работает, но плохинько, ошибок нет, свечи новые, давление топлива в норме (3,5бар). Я снял синхру, но нет с чем сравнить.
  2. Да, так и есть. Проблема была мелочевая и банальная, в отломаной части лапки этого финдиперцового разъема и обломаной внутренней перегородке из-за чего при его установке несколько пинов просто вылазили немного и плохо контачили, а заметить это удалось не сразу. Sergunja был прав. И глюки из-за токой мелочи вылазят неслабые и времени много уходит. Через нсколько лет вот такую же проблему нашел уже другом авто. Это из-за того что разъем ставят не верно в направляющие и с силой его засовывают... Ну может кому поможет решение такой нестандартной проблемы.
  3. Да Стар и ругается что именно этот блок не выходит на связь, просит проверить питание блока, к-линию, разьемы и сам блок. Что собственно говоря и сделано, только результата ноль, может что-то в других цепях не так (лишний +,-, ХЗ). 100% какая то мелочь, но пока нет возможности плотно заняться. Распечатал уже со Стар-финдера оригинальные схемы именно на этот автос - буду "исследовать". Все остальное читается (ну кроме блоков связанных с SKF).
  4. Сегодня с другого 210-го снимал напряжения на диагн. разьеме, так вот на 20-ом пине там есть +12 В подпитки при вкл. зажигании, а на моем нет...→буду копать в этом направлении.
  5. Возьму еще раз стар-финдер и перелопачу в третий раз разьем этого СКФ (что-то мне подсказывает что он тут "левый" потому как винтиков не хватает и видно что с ним "игрались"). Кстати ПСЕ не родной по ходу тоже, весь ковыряный, как и замок зажигания, та пля как и все на этом авто. В ПСЕ нашел сгоревшие дорожки - восстановил, но так ниче и не работает. Дорожки судя по всему сгорели от нештатной сигналки. которая тоже не работает (я ее пока отключил совсем).
  6. Да защелка там действительно хитрожопая, особенно когда ставишь на морозе Но она защелкиваеться нормально, а потом еще разъем на стеклоочистители вставляется. Но реально блок на связь не выходит. Я уже смотрел разьемы и пины, все ОК.
  7. Вы хотите сказать что надо перекодировать ПО в моторнике? потому что в блок СКФ доступа то нет, он как раз не откликаеться на диагностику.
  8. Mercedes W210 3.0d 1996года (WDB2100201A032696)- притянули глохнет не заводится (из-за поврежденной "посыпавшейся" проводки мотора - решено заменой). НО не работают (и не работали до) ни один стеклоподьемник, центральные замки, рег-ка руля, аварийка-повороты - собственно все что связанно с блоком управления комбинированными функциями SKF (работают только рег-ка сидений). На дианостику не выходит блок SKF, а с ним и PSE, KFB, ICS (читаю Старом). Проверенны все питающие напряжения к блоку SKF, все массы, диагностическая линия на разьем диагностики и КАНы между вышеуказанными блоками. Все линии звоняться, нет перетоков на массу, плюс и т.п. (смотрел даже осцилом). Привезли такой же блок SKF (совпадают хардваре и софтваре), но результата ноль! Нашел в ЕРС что блок нужно закодировать, но как? в Старе такой функции нет (он не выходит на диагностику).
  9. ДД там два, сигнал с них меня и смущает(выше вылаживал эпюру осцилограммы), но не нашел нормальную, вернее даже нашел - какие то осцилограммы как с обычных ДД, а у меня какие то импульсы- ХЗ. В параметрах при езде мозг даже не пытается включить четвертую, кк будто её нет и не предусмотрена...
  10. Кстати по датч. детониции так и не понял - проблема-не проблема?!...
  11. В общем с одной проблемой разобрался. Прошелся уже осцилом по пинам моторника, смутила меня подпиточка по двум массам, что берутся из подкапотки, (а там разбиралось), причем появлялось это только на заведенном авто. Пустил массу ч-з амперметр и увидел что потребление порядка 5-6А и случилось чудо промежуточного значения - машинка перестала пинатся и дергаться при перекл. передач. Почистил массы (а много из них ржавые, а некоторые прикручены на краску без контактных прорезных шайб). Машина поехала куда веселее , переключатся стала почти не заметно, НО 4-ая так и не включилась... Машинку пока забрали кататся (она не местная), но проблемма О/Д офф и отсутствие 4-ой осталась.
  12. По механике никто не смотрел (коробочники сказали сначала разобратся с електрикой(мы не ремонтируем автоматы))- машина оттуда и приехала к нам. Противодавление в норме. По параметрам зараза все в норме - сегодня еще раз перепроверил, и видит положение ДЗ и концевик ХХ и переключения рычага, и вкл/выкл круиза и проводка от моторника к круизу звонится. НО пока делали ходовочку решил я снять осцилограмки с ДД1 и ДД2 и они меня , если честно удивили, потому как ранее таких эпюр сигналов с ДД я не встречал(правда и не много их снимал), так что делюсь эпюркой для размышления. В начале там ХХ-потом нажатие на педальку газа.
  13. В моторнике ошибок нет и не было, ДМРВ подставлялся, по ДД не подставлял, но если бы они не работали или работали неверно, то в параметрах наверное прыгала бы и короткая и длинная адаптация смеси ( делал пару распечаток для сравнения с рабочим таким же). Единственная разница это в показаниях - overdrive cut SW 1 ON (на рабочем авто всегда OFF)!!! - overdrive cut SW 2 OFF и это уже на стоящей машине, всякие манипуляции кнопкой, при езде, при выкл/вкл круиза ничего не меняют. Ресет мемори делал, но не помогло.
  14. RX300 (1MZ-FE)- не включается 4-ая передача. Суть в том что не известно включалась ли она. Сделано: 1,диагностика - ошибок нет, 2- по параметрам есть одна зацепка - в параметрах есть одна позиция несоответствия (сравнивал с рабочим авто) - overdrive cut SW 1 ON (на рабочем авто всегда OFF)!!! - overdrive cut SW 2 OFF - №2 это собственно кнопка на рычаге перекл. АКПП ( проверенно опытным путем, как собственно и проводка от кнопки до блока упр.= все ОК) - Что за overdrive cut SW 1? не по схеме,не визуально никаких выключателей концевиков не нашел. Грешу на то что это ON и не включает Овердрайв и следовательно 4-ю передачу... но что за свитч не пойму(может виртуальный какой). Или что то не туда я полез. Коробочники (ранее была у коробочников) сказали разобратся с електрикой. И меня тоже смущает несоответсвие этих концевиков с рабочим авто. По схеме и в описании написано что блок Круиза посылает какие то "OD срезанные сигналы" к ECM по мере необходимости и ECM отменяет овердрайв переключение передач, пока эти сигналы не будут прекращены. - вроде все понятно, НО сигналов никаких нет, и прекращал я этот сигнал, и с помощью кусачек и ч-з контролечку на массу, но ON в параметрах так и остается и 4-ая не появлется...
  15. Opel Vectra-B 2.2 (Y22DTR) - не работает турбина - нет управвления на клапан упр. наддувом. История такая , делалась уже до нас на 2-х станциях, "Всё меняли уже - не едет все равно". Оп-ком подключили : P1631- насос ТНВД (VP44) P0400- РОГ система P0195 EOTS ( датчик температуры масла) - поломан корпус самого датчика ( прилипили пока -показания в норме). Все обнулилось, НО - не управляется клапан упр. наддува ,+12 есть, Импульсы осцилом идуть, но при заводке скважность их не меняется, соответственно турбина на работает, ни на ХХ ни при перегазовке, сам клапан рабочий, ЭБУ(моторник) уже поставили другой (не у нас( да и этот уже видно ковыряли)) ничего не изменилось , только иногда стала появляться ошибка Р1631 по ТНВД... На моторнике все сигналы , запитки присутствуют, МАП-сенсор давление видит ( если турбину "открыть" принудительно ( вакуум вх-и вых. с клапана упр. соединить), тогда она дует 1,4 бар приблизительно. А ну и саый первый косяк что заметили - неверно установлены вакуумные магистрали , почему то паралельно упр. турбо ч-з тройник была подключена заслонка забора воздуха в салон!!?
×
×
  • Создать...